Какие моторы надежные у VW и Skoda?

  • Автор темы Vovanich
  • Дата начала
OP
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 059
Реакции
681
Баллы
113
да двиг не плохой, при продаже 170 тык на сахе был все сним ок, было)

если CDAB до 12 года выпуска то очень неплохо еще...что шумело то?)
что за абревиатура такая?
Оптимальный выбор.
Спасибо. Двигатель то как, стоит расчтитывать на продолжительный ресурс?
А так загорелись ЕТИ с этим движком на АКПП(подкупала трансформация салона и очень сомневались, что на этом движке и с весом больше октавии будет "овощь" и жрать будет в 1,5 раза больше), купили бы, но ПТС надо было ждать до среды, результат выше.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
1.8 ТСИ CDAB маркировка мотора.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
что за абревиатура такая?

Спасибо. Двигатель то как, стоит расчтитывать на продолжительный ресурс?
А так загорелись ЕТИ с этим движком на АКПП(подкупала трансформация салона и очень сомневались, что на этом движке и с весом больше октавии будет "овощь" и жрать будет в 1,5 раза больше), купили бы, но ПТС надо было ждать до среды, результат выше.

Почему нет. Нормальный двигатель. Совет как бывалого только дам. Масло не доливаем когда сожрёт, а он сожрёт. Махните лучше на новое. У меня до минимума тысяч за 6 ушло и я залил Шелл Хеликс.
После этого жор пропал и после то тоже.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Почему нет. Нормальный двигатель. Совет как бывалого только дам. Масло не доливаем когда сожрёт, а он сожрёт. Махните лучше на новое. У меня до минимума тысяч за 6 ушло и я залил Шелл Хеликс.
После этого жор пропал и после то тоже.
потому что жор идет на обкаточном первом масле...да и дилерском, потом-все уходят на друге масло тот же шелл и не ест.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
А, почему новые то 1,6, которые без турбо, масло жрут? Боролись боролись с 1,8-2,0, говорят доделали Ауди-Фольксваген?? Теперь, совершенно новый атмосферник (как ТСИ, только турбо убрали) и опять! На работе, сотрудник был в эйфории с начала от Шкоды, теперь пригорюнился. Маслом лечить масложер,-такое только у Ваговодов...При наличии не паленого масла и, не превышении пробега норм. сконструированный исправный двигатель не потребляет лишнего.
Есть тут владельцы, расскажите честно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 786
Реакции
2 149
Баллы
113
traktor, мерзавец поделился своим опытом честно)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А, почему новые то 1,6, которые без турбо, масло жрут? Боролись боролись с 1,8-2,0, говорят доделали Ауди-Фольксваген?? Теперь, совершенно новый атмосферник (как ТСИ, только турбо убрали) и опять! На работе, сотрудник был в эйфории с начала от Шкоды, теперь пригорюнился. Маслом лечить масложер,-такое только у Ваговодов...При наличии не паленого масла и, не превышении пробега норм. сконструированный исправный двигатель не потребляет лишнего.
Есть тут владельцы, расскажите честно.
потому что новый мотор атмо 1.6 сделан из турбового 1.4ТСИ.
жрет на родном масле с завода.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
После этого жор пропал и после то тоже.
Вообще, современные движки нет необходимости прикатывать из за специфической хонинговки и современных материалов поршневой. И, это уже очень очень давно, хотя мы по привычке продолжаем использовать дедовские методы обкатки. Я, лично, для перебз-ть....В вашем случае, типа прикатался... Дай бог!
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вообще, современные движки нет необходимости прикатывать из за специфической хонинговки и современных материалов поршневой. И, это уже очень очень давно, хотя мы по привычке продолжаем использовать дедовские методы обкатки. Я, лично, для перебз-ть....В вашем случае, типа прикатался... Дай бог!

Это фв, его лучше прикатать.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Год и 3 месяца езжу на атмосферном 1,6 , масло не жрет. Проехал за это время около 16 тысяч км., в основном все по городу. Автомобиль далеко не новый, декабрь 2012 года. Пробег уже под 50 тысяч. В декабре проходил ТО-4 (по сроку), масло было намного ниже половины, но далеко не возле нижней отметки.
Предыдущие две Ети (1,2 и 1,8) так же не требовали долива масла от ТО до ТО, то есть, на протяжении 15 тысяч км. Я вообще не понимаю, почему так много говорят о каком-то жоре. Или мне как-то везет на ВАГи.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
почему так много говорят о каком-то жоре. Или мне как-то везет на ВАГи.
О каком атмосфернике идет речь? Там, старый 1,6 ВСЕ с ремнем и, по новее цепной Джетто-Половский, без вопросов. Спрашивал за совсем новый. Буквенно цифровые коды не вспомню. 1,8 на Шкоде 2011 года у товарища кушает, -говорит турбина.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
О каком атмосфернике идет речь? Там, старый 1,6 ВСЕ с ремнем и, по новее цепной Джетто-Половский, без вопросов. Спрашивал за совсем новый. Буквенно цифровые коды не вспомню. 1,8 на Шкоде 2011 года у товарища кушает, -говорит турбина.
бред))) 1.8ТСИ CDAB на шкоде -жрет до 12 года из-за конструкции поршней и колец -турбина непричем.
новый 1.6 CWVA на ремне. ничего общего с БСЕ не имеет как и с другими 1.6 атмо ВАГ-а CLRA и CFNA...БСЕ уже лет 5-7 не ставится на ВАГ.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Год и 3 месяца езжу на атмосферном 1,6 , масло не жрет. Проехал за это время около 16 тысяч км., в основном все по городу. Автомобиль далеко не новый, декабрь 2012 года. Пробег уже под 50 тысяч. В декабре проходил ТО-4 (по сроку), масло было намного ниже половины, но далеко не возле нижней отметки.
Предыдущие две Ети (1,2 и 1,8) так же не требовали долива масла от ТО до ТО, то есть, на протяжении 15 тысяч км. Я вообще не понимаю, почему так много говорят о каком-то жоре. Или мне как-то везет на ВАГи.
ты ездишь на БСЕ -в ПТС 102 силы? тупой 8 клоповый двиг но сцуко надежный. Если 105 сил то это либо CLRA либо CFNA (с 13года).
1.2ТСИ CBZB не жрет ни грамма.
1.8 какого года 13-14? тогда ест он в рпеделах нормы 300-400 грамм на 10-15 тыс т.к. с новой поршневой..
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
ты ездишь на БСЕ -в ПТС 102 силы? тупой 8 клоповый двиг но сцуко надежный. Если 105 сил то это либо CLRA либо CFNA (с 13года).
1.2ТСИ CBZB не жрет ни грамма.
1.8 какого года 13-14? тогда ест он в рпеделах нормы 300-400 грамм на 10-15 тыс т.к. с новой поршневой..

Посмотрел в ПТС - написано, двигатель CFN 105 л.с./77 кВт

1,8 была 2012 года.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 604
Реакции
1 937
Баллы
113
Вот даже иногда закрадывается дурная мысль о покупке факенвагена-потом почитаешь такие темы-и опять резко раздумываешь:))
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Они технологичные,но.... Сейчас, много приходит турб. посмотрим как у других производителей будет. Хонда, Форд, Корейцы. Лексус, давно ставит турбо, но он в другой ценовой нише по отношению к Фольксвагену (если не брать Туарег и Ауди)и не слышно, чт. заморачивали потребителя..Ни у кого столько шума нет и не было... Сколько было конструктивных ошибок, переделок, сервисных бюллетеней, плохих поставщиков , все это с местным отношением к потребителям и, самой слабой гарантией. Думаю, дыма без огня не бывает. Может, так и должно быть и, дожно б. доведено, соблюдено и,стоить должно соответственно этому уровню. То же касается и ДСГ. Сейчас, приходят у Вагена новые Д500, "...мокрые, выносливые...." будем поглядеть.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Они технологичные,но.... Сейчас, много приходит турб. посмотрим как у других производителей будет. Хонда, Форд, Корейцы. Лексус, давно ставит турбо, но он в другой ценовой нише по отношению к Фольксвагену (если не брать Туарег и Ауди)и не слышно, чт. заморачивали потребителя..Ни у кого столько шума нет и не было... Думаю, дыма без огня не бывает. Может, так и должно быть и, дожно б. доведено, соблюдено и,стоить должно соответственно этому уровню. То же касается и ДСГ. Сейчас, приходят у Вагена новые Д500, "...мокрые, выносливые...." будем поглядеть.
последние турбы новой серии что 1.4 что 2.0 нормльные +мокрые и 7 и 6 ступки ДСГ.
 
Верх Низ