Какие моторы надежные у VW и Skoda?

  • Автор темы Vovanich
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Не поспоришь. Осталось только порадоваться, что на наш век хватит.:)
Чему радоваться то? Прожорливым и неедущим моторам? Цену на бенз видел?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 601
Реакции
3 511
Баллы
113
Чему радоваться то? Прожорливым и неедущим моторам? Цену на бенз видел? Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Закон сохранения энергии: мотор все-равно должен что-то сожрать. если ему не дают жрать бензин, то тогда он жрет масло ))) ты видел почем сейчас литр масла? я предпочитаю кормить бензином )))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ну тут палка о двух концах. На хундае я проезжал 450 км на 45 литрах, хоть город, хоть трасса, ну мог 470. На поло я проезжаю 700, на тси каком нибудь, я бы проехал и 1000 км, но к чему мы идем? Уменьшение ресурса. Я вот очкую валить на поло, как на хундайке)))
Чему радоваться то? Прожорливым и неедущим моторам? Цену на бенз видел?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Закон сохранения энергии: мотор все-равно должен что-то сожрать. если ему не дают жрать бензин, то тогда он жрет масло ))) ты видел почем сейчас литр масла? я предпочитаю кормить бензином )))
Проехал на шкоде 1.4тси около 100т, масло не доливал.
И при чем тут закон сохранения энергии? Современные турбомоторы очень экономичны.


Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Проехал на шкоде 1.4тси около 100т, масло не доливал.
Трассовый пробег то в основном ведь, сам писал ;)
По Саратову если ездить бы, на таком пробеге интересно, что стало бы.


И при чем тут закон сохранения энергии? Современные турбомоторы очень экономичны.
И в ЗаРулем, и в Авторевю неоднократно получалось так, что турбомоторы ВАГа оказывались не самыми экономичными в реальных условиях движения.
Но при этом самыми недолговечными.
Их экономичность основана на сертификационных испытаниях, по которым меряют паспортный расход топлива, и выбросов в атмосферу. Во время таких испытаный авто движется ооооочень плавно, без резких ускорений, плавнее чем пенсионерский стиль езды. Вот в таких условиях да, экономия есть.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
все паспортные данные производители берут с таких тестов....
В итоге реальный особенно по Саратову у всех выше....а чем меньше объем камеры сгорания, тем меньше авто потратит в пробке при тырканьи старт\стоп и на ХХ.
Турбомотор жрет много на открытом газе.....но и едет при этом солиднее атмо собрата той же мощности.....
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
все паспортные данные производители берут с таких тестов....
Все конечно, но такая методика больше всего на руку турбомотрчикам. В принципе поэтому они и получили развите такое, так проще уложиться во всякие нормы.
В реальной жизни такого большого различия нету.


Турбомотор жрет много на открытом газе.....но и едет при этом солиднее атмо собрата той же мощности.....
А вот это далеко не факт, что едет солиднее. Атмосферники сейчас тоже научились довольно экономичные делать.
Например, показательный тест в Авторевю №23 за 2016 год.
Тест кроссоверов Икс-Трейл, Мазда сх5, Тигуан, Рав4. Японцы все атомосферники 2,5 литра, Тигуан 2л турбо.
Едут все практически наравне, и Мазда даже самая шустрая, а не турбо Тигуан.
И Мазда же и самая экономичная оказалась, потом наравне жрут Тойота и Фолькс, и побольше Ниссан.

Но если остальные атомосферники, Тига то турбо(потенциально гораздо менее надежный), да еще и с ДСГ. Гремучая смесь Фольксвашеновская, хотя конечно, может кому и повезет проездить на нем долго и счастливо )))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 602
Реакции
1 935
Баллы
113
. Во время таких испытаный авто движется ооооочень плавно, без резких ускорений, плавнее чем пенсионерский стиль езды. Вот в таких условиях да, экономия есть.

Когда то прочитал рекомендацию по практическому осуществлению такого метода езды:"представьте, что у вас между подошвой ботинка и педалью газа-сырое куриное яйцо...":)))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Когда то прочитал рекомендацию по практическому осуществлению такого метода езды:"представьте, что у вас между подошвой ботинка и педалью газа-сырое куриное яйцо..."))
Ну типа того.
Так они не секретны эти методики, там и все ускорения, и скорости расписаны, и продолжительности.
Так не ездит никто, и никогда, это даже производители признают. Но пока это удобно для всех, и всех устраивает.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Все конечно, но такая методика больше всего на руку турбомотрчикам. В принципе поэтому они и получили развите такое, так проще уложиться во всякие нормы.
В реальной жизни такого большого различия нету.



А вот это далеко не факт, что едет солиднее. Атмосферники сейчас тоже научились довольно экономичные делать.
Например, показательный тест в Авторевю №23 за 2016 год.
Тест кроссоверов Икс-Трейл, Мазда сх5, Тигуан, Рав4. Японцы все атомосферники 2,5 литра, Тигуан 2л турбо.
Едут все практически наравне, и Мазда даже самая шустрая, а не турбо Тигуан.
И Мазда же и самая экономичная оказалась, потом наравне жрут Тойота и Фолькс, и побольше Ниссан.

Но если остальные атомосферники, Тига то турбо(потенциально гораздо менее надежный), да еще и с ДСГ. Гремучая смесь Фольксвашеновская, хотя конечно, может кому и повезет проездить на нем долго и счастливо )))
насчет едет наравне...возьм 1.4 ТСИ 122силы 200момента и 1.6 атмо корейский теже 125сил...и в горку типа затона....сначала в неспешном темпе потом на полном газу....и сравни ощущения...
при обоих вариантах заезда....
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Вы намешали все в одну кучу. Сравнивать надо конкретные моторы, и не за бываем, что дизель это тоже турбо.
Я к чему, бытует мнение что 2.0TDI фольцовский надежный и экономичный, а вот 2.5, 3.0TDI печаль и боль, один жрет и не едет, второй на самом деле тоже жрет, но едет, но не долго. И с каким из них мы сравниваем бензинку и какую именно?

А если сравнивать с другими производителями будут другие картинки.
Со старым 1.6 BSE тоже не все радужно. А если в комплексе смотреть то и не совсем весело.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Трассовый пробег то в основном ведь, сам писал
По Саратову если ездить бы, на таком пробеге интересно, что стало бы.
щас пробег 135к городского 1.4 140,за всю эксплуатацию вылил 1л масла)
до 2оок пройдёт спокойно,мотор в отличном состояние,а вы дальше читайте форумы и при слове турбина падайте в обморок)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вы намешали все в одну кучу. Сравнивать надо конкретные моторы, и не за бываем, что дизель это тоже турбо.
Я к чему, бытует мнение что 2.0TDI фольцовский надежный и экономичный, а вот 2.5, 3.0TDI печаль и боль, один жрет и не едет, второй на самом деле тоже жрет, но едет, но не долго. И с каким из них мы сравниваем бензинку и какую именно?

А если сравнивать с другими производителями будут другие картинки.
Со старым 1.6 BSE тоже не все радужно. А если в комплексе смотреть то и не совсем весело.
на БСЕ проблемы вылезают выше 200тыспробега....не раньше. сам мотор по характеристикам не очень..
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
насчет едет наравне...возьм 1.4 ТСИ 122силы 200момента и 1.6 атмо корейский теже 125сил...и в горку типа затона....сначала в неспешном темпе потом на полном газу....и сравни ощущения...
при обоих вариантах заезда....
Да, разные возможны варианты, при разных двигателях.
Я же выше написал данные из теста Авторевю, хороший атмосферник и едет лучше турбоВАГа, и экономичнее при этом. А уж авторевю к ВАГам очень благосклонны обычно.
При других вариантах двигателей возможны другие варианты, но конечно корейские авто особо никогда и не были оснащены хорошими двигателями.


Вы намешали все в одну кучу. Сравнивать надо конкретные моторы
Ну так удобнее потому что адептам турбоДСГ)) вот они и мешают все в кучу.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
1.8ТСИ+рево даже стейдж1 и все встанет на свои места..а про обгоны и ускорение в горки даже сток ТСИ даст прикурить любому атмо 2.4-2.5 благодаря моменту и доступности его на низах..
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
1.8ТСИ+рево даже стейдж1 и все встанет на свои места..а про обгоны и ускорение в горки даже сток ТСИ даст прикурить любому атмо 2.4-2.5 благодаря моменту и доступности его на низах..
Да да))
Но тем не менее по разгону новый Турботигуан 2.0 с ДСГ, слил старой атмосферной МаздеСХ-5 2,5 с классическим автоматом.
И по экономичности тоже оказался хуже.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да да))
Но тем не менее по разгону новый Турботигуан 2.0 с ДСГ, слил старой атмосферной МаздеСХ-5 2,5 с классическим автоматом.
И по экономичности тоже оказался хуже.
Дай выдержку статья платная..... 220 сил тига новая? не верю или старый 170 сильный мотор от пред. тиги?
на новом тиге другой мотор....а старый 170 сильный задушен-его надо чиповать....
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Дай выдержку статья платная....
У меня бумажный журнал.


220 сил тига новая? не верю или старый 170 сильный мотор от пред. тиги?
Конечно не 220 сил, у конкурентов в тесте меньше двухсот у всех, подбирали то примерно равных по мощности и цене.
180 у Тигуана лошадок в этом тесте.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 232
Реакции
661
Баллы
113
Вы намешали все в одну кучу. Сравнивать надо конкретные моторы, и не за бываем, что дизель это тоже турбо.
Я к чему, бытует мнение что 2.0TDI фольцовский надежный и экономичный, а вот 2.5, 3.0TDI печаль и боль, один жрет и не едет, второй на самом деле тоже жрет, но едет, но не долго. И с каким из них мы сравниваем бензинку и какую именно?

А если сравнивать с другими производителями будут другие картинки.
Со старым 1.6 BSE тоже не все радужно. А если в комплексе смотреть то и не совсем весело.

А что с 1.6 bse не так?
 
Верх Низ