Какие свечи лучше купить?

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
А настоящий Champion - разве дешевле NGK? :|
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Поставь NGK для классики обычные с одним боковым электродом и не парься. Очень приличные свечи.
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Я пользую Finwahle. Не жалуюсь.
свовершенно согласен!!!
Я почему говорю: просто отъездил на них 6 лет (только летом), недавно поменять решил. Вытаскиваю, а там ни нагара, электрод в идеальном состоянии, почти как новые. Вот и купил себе такие же.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Я почему говорю: просто отъездил на них 6 лет (только летом), недавно поменять решил. Вытаскиваю, а там ни нагара, электрод в идеальном состоянии, почти как новые. Вот и купил себе такие же.

сколько стоят ?
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
В общем купил в субботу NGK на оптовке за 140р комплект. Поставил и всё. Работает теперь как часы. Думал импортные значительно дороже будут. Поэтому и покупал 2 раза Бош Энгельский. В общем Бош не берите, если энгельские то только а17. Их на год без проблем хватает.
На NGK на центральном электроде зачем-то прорезь сделана. ХЗ, но мож есть какой-то скрытый смысл :)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
3 Stas : Я почему говорю: просто отъездил на них 6 лет (только летом), недавно поменять решил.
- С 13 лет за баранкой ;) 6 лет на одном комплекте - наверное только по гаражу поездить летом.

2 Oleg07: а почему у пьезозажигалки электроды заострены, а не тупые? Стекание заряда с острой части лучче. :)
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
3 Stas : Я почему говорю: просто отъездил на них 6 лет (только летом), недавно поменять решил.
- С 13 лет за баранкой ;) 6 лет на одном комплекте - наверное только по гаражу поездить летом.

Ну в смысле я и мой отец :lol:
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
6 лет на одном комплекте - наверное только по гаражу поездить летом.
Помню лет так ..дцать назад, в застойные времена, когда проблемы с запчастями были, свечки и дольше ходили. В гараже отцовском разбирали после продажи ЛуАЗа, так нашел пару комплектов свечей, у которых центральный электрод почти выработался до изолятора. И причем свечи были рабочие. Вот какие свечки тогда делали. А сейчас. С виду новая, а уже не работает. Засралась от бензина, и что с ней не делай уже нормально работать не будет.
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
6 лет на одном комплекте - наверное только по гаражу поездить летом.
Помню лет так ..дцать назад, в застойные времена, когда проблемы с запчастями были, свечки и дольше ходили. В гараже отцовском разбирали после продажи ЛуАЗа, так нашел пару комплектов свечей, у которых центральный электрод почти выработался до изолятора. И причем свечи были рабочие. Вот какие свечки тогда делали. А сейчас. С виду новая, а уже не работает. Засралась от бензина, и что с ней не делай уже нормально работать не будет.

Я серьезно говорю, электрод практически как новый был. Мог бы показать, но, по-моему, уже выкинул старый комплект.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
А какая водка по талонам была вкусная! ;)
Серьезно, бабуля моя как-то из запасников достала бутылку, Ух-х!
Так что, бензин тоже перегоняется теперь по-другому, да и присадки не полезные ниразу...
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
А какая водка по талонам была вкусная! ;)
Серьезно, бабуля моя как-то из запасников достала бутылку, Ух-х!
Так что, бензин тоже перегоняется теперь по-другому, да и присадки не полезные ниразу...
Про присадки ета точно. Давеча свечи менял - все изоляторы красные. Это от ферроцена. Когда свечи холодные все нормально, а как нагреваются до рабочей температуры, то этот налет модифицируется в чистое железо и начинает проводить ток. Тут нормальным разрядом и не пахнет. А когда остывают, то этот налет перестает быть токопроводным. Вот и вся азбука. :cry: :cry: :cry:
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Года 4 беру Beru, пока полет нормальный
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В АР №22 супер тест двухэлектродных свечей, весьма интересно почитать.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Все время ездил на А17двр,последний год-свечи Finwhale,вместе с в/в проводами той же марки.
Небо и земля,конечно,нет ни троений,ни проблем с пуском.Даже Лукойловский "сюрприз" последний не заметил
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Прошу пояснения по свечам NGK. О прошлом годе в авторевю тестили свечи, в том числе и NGK. Как раз на движке типа моего (2111 8 кл., инж.). NGK был BPR6E V-line номер 2 с зазором 0.8. В то же время в мурзилке пишут, что зазор на этот двигатель должон быть 1-1.13. На сайте NGK для этого двигателя совсем другие свечки предлагают - BPR6ES-11 V-line номер 13 с зазором 1.1.

Вопрос -- так можно ли юзать BPR6E или это авторевю очепяталось?
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
...Кстати, тут я решил на свои свечи глянуть...а у меня почему-то стоят Champion N9YC, которые, судя по всему, для двигателя 2111 не годятся.....
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Попробуй Monol недавно появились, подделок пока мало.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Прошу пояснения по свечам NGK. О прошлом годе в авторевю тестили свечи, в том числе и NGK. Как раз на движке типа моего (2111 8 кл., инж.). NGK был BPR6E V-line номер 2 с зазором 0.8. В то же время в мурзилке пишут, что зазор на этот двигатель должон быть 1-1.13. На сайте NGK для этого двигателя совсем другие свечки предлагают - BPR6ES-11 V-line номер 13 с зазором 1.1.

Вопрос -- так можно ли юзать BPR6E или это авторевю очепяталось?

Чем 0,8 от 1.1 отличается - напряжением пробоя в цилиндре.
Меньше зазор меньше напруга, меньше нагрузка на провода, изоляцию, и пр. сопутсвующие моменты. Вместе с тем пробой происходит несколько раньше, но энергия искры меньше. Отсюда следует что вероятность воспламенения особенно на холоде несколько меньше. С др. стороны классика то ездит на зазоре 0.55-0.8 (тут на разных моторах чуть отличаются цифры). Я думаю на 2111 моторе можно использовать и то и др. главное чтобы калильное число одинак было. Просто в одном случ (0,8мм) экономичность и токсичность теоретически чуть хуже. в др по паспорту на мотор.
 
Верх Низ