какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 234
Реакции
321
Баллы
83
G-Zoxом попробовать можно, как его штатно написано применять: шланчик какой-нибудь на впускном патрубке снять и на оборотах впрыскивать его туда
да кстати распыл во впуск можно сделать. особенно если есть для этого какой-нить датчик подходящий там)
на 1.8-2.0 ТСИ ЕА888 ген1\2 ест ьдачтик темпы на впуске.
Только вот гзокс пылить туда не стоит...это все-таки мощный антикокс...
Его даже при раскоксовке в поршневую льют только на холодную..
Я пылил обычным очист. карба. дым валил из выхлопной знатный)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
11 452
Реакции
1 333
Баллы
113
При раскоксовке его льют на горячую. И как раз это его основное применение - во впуск. Я думаю ничего страшного не будет, даже с тфси))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 234
Реакции
321
Баллы
83
При раскоксовке его льют на горячую. И как раз это его основное применение - во впуск. Я думаю ничего страшного не будет, даже с тфси))
я не знаю куда его льют горячим...но в ТСИ ЕА888 гне1\2только на холодную..иначе будут пятна на стенках цилиндра-окислы и прощай хон (его работа). И он и шумма крайне агрессивные вещества....и с ними надо работать очень осторожно. Смело только в старые чугунные блоки без покрытий.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 234
Реакции
321
Баллы
83
+антифрикционный слой на юбках поршней на раз снимается на горячую гзоксом...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
11 452
Реакции
1 333
Баллы
113
я не знаю куда его льют горячим...но в ТСИ ЕА888 гне1\2только на холодную..иначе будут пятна на стенках цилиндра-окислы и прощай хон (его работа). И он и шумма крайне агрессивные вещества....и с ними надо работать очень осторожно. Смело только в старые чугунные блоки без покрытий.
А какое покрытие стенок цилиндров в тси? Там разве не чугун? Про поршни да
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 234
Реакции
321
Баллы
83
А какое покрытие стенок цилиндров в тси? Там разве не чугун? Про поршни да
там никосила никакого как в БМВ\мерсе нет точно.
Но на стенках крайне забавный хон-он и рисунка интересного и он еле заметный(слабо выражен). Не как фреза берет на японцах старых))) В общем проводили опыты гзоксом, на горячую идут пятна(по типу окислов) и хона на этих пятнах не наблюдается после. . .А если учесть, что поршневая ЕА888 ген1\2 изначально сделана с компрессионными кольцами скребкового типа т.е. изначально допускается, что маслосъемное коробчатое не снимает все масло....и когда дренаж маслосъемного коксуется (сделан мелкими дырочками-сверлениями в кольце).....в общем эти пятна ни к чему хорошему не приведут....
+с юбок снимается антифрикц. слой.. Прихватит потом поршень на горячую... и пипец)
Я делал раскокс легко поджирающего 1.8ТСИ. Курил тему плотно и видел как ставили опыт ребята на поршневых убитых.
итог был один -только на холодную и Гзокс и держать не более 2-3часов, а не квасить сутки.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
11 452
Реакции
1 333
Баллы
113
Никасила на бмв уже нет годика 23. Кстати, хорошее покрытие, у меня на 17ти летней машине к нему не было претензий.

Да, вспомнил, там хон такой вертикальный с закруглениями. Плюс по-моему еще и пластик внутри двигателя реагирует.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 234
Реакции
321
Баллы
83
Никасила на бмв уже нет годика 23. Кстати, хорошее покрытие, у меня на 17ти летней машине к нему не было претензий.

Да, вспомнил, там хон такой вертикальный с закруглениями. Плюс по-моему еще и пластик внутри двигателя реагирует.
дат там такими овальчиками хон. он просто в разы менее выражен, чем на древних авто.
пластик +резина да. но это не так критично. все же он если и попадает в поддон при раскоксовке, смешивается с маслом и оное потом сливается....+потом промывка идет.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
11 452
Реакции
1 333
Баллы
113
На "древних авто" классический хон работал десятилетиями молча и никак не привлекал к себе внимания, пока у некоторых горе-инженеров не появился зуд что-нибудь улучшить в авто ))) В итоге всё по классике: хотели как лучше, получилось как всегда. ))
За это я не люблю ваг
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 234
Реакции
321
Баллы
83
На "древних авто" классический хон работал десятилетиями молча и никак не привлекал к себе внимания, пока у некоторых горе-инженеров не появился зуд что-нибудь улучшить в авто ))) В итоге всё по классике: хотели как лучше, получилось как всегда. ))
За это я не люблю ваг
а ты думаешь на бмв хон иной сейчас? это все под "спортивные" коробчатые кольца для наименьшего трения и сопротивления....
Да и на ВАГ-е нынешнем уже нормальные кольца пошли...уже лет 7 как.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
11 452
Реакции
1 333
Баллы
113
Да, бмв тоже чудят, но пока ваг в лидерах
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 234
Реакции
321
Баллы
83
Да, бмв тоже чудят, но пока ваг в лидерах
да хорош. ВАГ свои бензинки с 13-14 года подтянул норм. А на бензо-бмв до сих пор все рыщут при подборе какая 8 или 9-я ревизия форсунок стоит...или меняли ли на 100тыс цепи...И как понизить температуру антифриза и масла со 120-130+)))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
11 452
Реакции
1 333
Баллы
113
Слушай, вот ты реально уже смешон со своми форсунками))) Реально был один эпизод косяка с пьезофорсунками в самом начале их производства, причем на двигателях N54 и N63, т.е. далеко не массовых, но ты как попка уже третий год повторяешься )))
Про цепи я бы тоже рекомендовал не выражаться ))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
11 452
Реакции
1 333
Баллы
113
Да, термостат греется, зато на ваге их два))) еще и помпа приводится отдельным зубчатым ремешком от балансирного вала - наркоманская конструкция, об этом я и говорю.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 234
Реакции
321
Баллы
83
Да, термостат греется, зато на ваге их два))) еще и помпа приводится отдельным зубчатым ремешком от балансирного вала - наркоманская конструкция, об этом я и говорю.
помпа на ремешке на ЕА888 ген2. ни разу не видел обрыва оного ремешка....
Зато если оборвется ремень навесных доедешь до дома, а не встанешь...как на бмв каком-нить)
на ВАГ-е бывает и 3 термоса) -отдельный на коробку мокрую ДСГ6))) он обычно вклинивает тысячам к 100 и 1.8-2.0ТСИ перестают греться долго на холодную.
по форсункам хз как не гляну осомтр бензо бмв так лезут форсы сомтерть фонариком)
А про тянущиеся цепи и на дизелях и бензо бмв вообще треш полный....
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
7 213
Реакции
531
Баллы
113
Вчера ездил на тест-драйв новой Октавии А8 1.4АТ Стайл+ с матрицей (почти самый жир).
Плюсы:
1) Электронная приборка, экран ШГУ - просто супер
2) Двухспицевый руль - топчик
3) Движок с коробкой довольно бодро набирают скорость (после моих 128 л.с. на 1.6АТ), но после 90 км/ч сдувается сильно.
4) Селектор АКПП удобный, хоть и выглядит смешно.
5) Кресла с кожей и алькантарой - огонь.
Минусы:
1) Очень шумно внутри
2) Тупит первую секунду после нажатия тапка в пол
3) Хоть и жирная комплектация, но регулировка сидений механическая и неудобная.
4) Нити обогрева лобового стекла очень заметны
5) Сзади огромный тоннель - по факту машина четырехместная
6) Климат на сенсорном экране все же неудобен
7) После свежего корейца одноклассника нет эффекта Вау от езды. Да, быстрее, Да, внутри технологий много, Да, качества материалов чуть лучше. Но это обычный С класс. Не стоит ожидать от этого авто ощущения, что машина выше классом, куда её пытаются запихнуть авто-обзорщики.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
11 452
Реакции
1 333
Баллы
113
Самое главное- цена?
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
7 213
Реакции
531
Баллы
113
Самое главное- цена?
По РРЦ эта комплектация стоит около 2,2 млн.
Но купить сейчас эту машину без допов (минимум +300) нереально.
Надо заказывать, ждать полгода-год. Но и РРЦ за это время тоже поднимется.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 234
Реакции
321
Баллы
83
Вчера ездил на тест-драйв новой Октавии А8 1.4АТ Стайл+ с матрицей (почти самый жир).
Плюсы:
1) Электронная приборка, экран ШГУ - просто супер
2) Двухспицевый руль - топчик
3) Движок с коробкой довольно бодро набирают скорость (после моих 128 л.с. на 1.6АТ), но после 90 км/ч сдувается сильно.
4) Селектор АКПП удобный, хоть и выглядит смешно.
5) Кресла с кожей и алькантарой - огонь.
Минусы:
1) Очень шумно внутри
2) Тупит первую секунду после нажатия тапка в пол
3) Хоть и жирная комплектация, но регулировка сидений механическая и неудобная.
4) Нити обогрева лобового стекла очень заметны
5) Сзади огромный тоннель - по факту машина четырехместная
6) Климат на сенсорном экране все же неудобен
7) После свежего корейца одноклассника нет эффекта Вау от езды. Да, быстрее, Да, внутри технологий много, Да, качества материалов чуть лучше. Но это обычный С класс. Не стоит ожидать от этого авто ощущения, что машина выше классом, куда её пытаются запихнуть авто-обзорщики.
такой тоннель был у всех и всегда и не мешал сидеть 5-у человеку.
нет тоннелья -нет жесткости на кручение.....у всех немцев он есть.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 234
Реакции
321
Баллы
83
Вчера ездил на тест-драйв новой Октавии А8 1.4АТ Стайл+ с матрицей (почти самый жир).
Плюсы:
1) Электронная приборка, экран ШГУ - просто супер
2) Двухспицевый руль - топчик
3) Движок с коробкой довольно бодро набирают скорость (после моих 128 л.с. на 1.6АТ), но после 90 км/ч сдувается сильно.
4) Селектор АКПП удобный, хоть и выглядит смешно.
5) Кресла с кожей и алькантарой - огонь.
Минусы:
1) Очень шумно внутри
2) Тупит первую секунду после нажатия тапка в пол
3) Хоть и жирная комплектация, но регулировка сидений механическая и неудобная.
4) Нити обогрева лобового стекла очень заметны
5) Сзади огромный тоннель - по факту машина четырехместная
6) Климат на сенсорном экране все же неудобен
7) После свежего корейца одноклассника нет эффекта Вау от езды. Да, быстрее, Да, внутри технологий много, Да, качества материалов чуть лучше. Но это обычный С класс. Не стоит ожидать от этого авто ощущения, что машина выше классом, куда её пытаются запихнуть авто-обзорщики.
поэтому люди и расхапывают ограниченные партии гольфов, которые завозят иногда в топовых компл.
по 1500-2000штук.
расходятся на ура.
 
Верх Низ