какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
22 968
Реакции
135
Баллы
63
G-Zoxом попробовать можно, как его штатно написано применять: шланчик какой-нибудь на впускном патрубке снять и на оборотах впрыскивать его туда
да кстати распыл во впуск можно сделать. особенно если есть для этого какой-нить датчик подходящий там)
на 1.8-2.0 ТСИ ЕА888 ген1\2 ест ьдачтик темпы на впуске.
Только вот гзокс пылить туда не стоит...это все-таки мощный антикокс...
Его даже при раскоксовке в поршневую льют только на холодную..
Я пылил обычным очист. карба. дым валил из выхлопной знатный)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
10 776
Реакции
838
Баллы
113
При раскоксовке его льют на горячую. И как раз это его основное применение - во впуск. Я думаю ничего страшного не будет, даже с тфси))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
22 968
Реакции
135
Баллы
63
При раскоксовке его льют на горячую. И как раз это его основное применение - во впуск. Я думаю ничего страшного не будет, даже с тфси))
я не знаю куда его льют горячим...но в ТСИ ЕА888 гне1\2только на холодную..иначе будут пятна на стенках цилиндра-окислы и прощай хон (его работа). И он и шумма крайне агрессивные вещества....и с ними надо работать очень осторожно. Смело только в старые чугунные блоки без покрытий.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
22 968
Реакции
135
Баллы
63
+антифрикционный слой на юбках поршней на раз снимается на горячую гзоксом...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
10 776
Реакции
838
Баллы
113
я не знаю куда его льют горячим...но в ТСИ ЕА888 гне1\2только на холодную..иначе будут пятна на стенках цилиндра-окислы и прощай хон (его работа). И он и шумма крайне агрессивные вещества....и с ними надо работать очень осторожно. Смело только в старые чугунные блоки без покрытий.
А какое покрытие стенок цилиндров в тси? Там разве не чугун? Про поршни да
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
22 968
Реакции
135
Баллы
63
А какое покрытие стенок цилиндров в тси? Там разве не чугун? Про поршни да
там никосила никакого как в БМВ\мерсе нет точно.
Но на стенках крайне забавный хон-он и рисунка интересного и он еле заметный(слабо выражен). Не как фреза берет на японцах старых))) В общем проводили опыты гзоксом, на горячую идут пятна(по типу окислов) и хона на этих пятнах не наблюдается после. . .А если учесть, что поршневая ЕА888 ген1\2 изначально сделана с компрессионными кольцами скребкового типа т.е. изначально допускается, что маслосъемное коробчатое не снимает все масло....и когда дренаж маслосъемного коксуется (сделан мелкими дырочками-сверлениями в кольце).....в общем эти пятна ни к чему хорошему не приведут....
+с юбок снимается антифрикц. слой.. Прихватит потом поршень на горячую... и пипец)
Я делал раскокс легко поджирающего 1.8ТСИ. Курил тему плотно и видел как ставили опыт ребята на поршневых убитых.
итог был один -только на холодную и Гзокс и держать не более 2-3часов, а не квасить сутки.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
10 776
Реакции
838
Баллы
113
Никасила на бмв уже нет годика 23. Кстати, хорошее покрытие, у меня на 17ти летней машине к нему не было претензий.

Да, вспомнил, там хон такой вертикальный с закруглениями. Плюс по-моему еще и пластик внутри двигателя реагирует.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
22 968
Реакции
135
Баллы
63
Никасила на бмв уже нет годика 23. Кстати, хорошее покрытие, у меня на 17ти летней машине к нему не было претензий.

Да, вспомнил, там хон такой вертикальный с закруглениями. Плюс по-моему еще и пластик внутри двигателя реагирует.
дат там такими овальчиками хон. он просто в разы менее выражен, чем на древних авто.
пластик +резина да. но это не так критично. все же он если и попадает в поддон при раскоксовке, смешивается с маслом и оное потом сливается....+потом промывка идет.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
10 776
Реакции
838
Баллы
113
На "древних авто" классический хон работал десятилетиями молча и никак не привлекал к себе внимания, пока у некоторых горе-инженеров не появился зуд что-нибудь улучшить в авто ))) В итоге всё по классике: хотели как лучше, получилось как всегда. ))
За это я не люблю ваг
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
22 968
Реакции
135
Баллы
63
На "древних авто" классический хон работал десятилетиями молча и никак не привлекал к себе внимания, пока у некоторых горе-инженеров не появился зуд что-нибудь улучшить в авто ))) В итоге всё по классике: хотели как лучше, получилось как всегда. ))
За это я не люблю ваг
а ты думаешь на бмв хон иной сейчас? это все под "спортивные" коробчатые кольца для наименьшего трения и сопротивления....
Да и на ВАГ-е нынешнем уже нормальные кольца пошли...уже лет 7 как.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
10 776
Реакции
838
Баллы
113
Да, бмв тоже чудят, но пока ваг в лидерах
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
22 968
Реакции
135
Баллы
63
Да, бмв тоже чудят, но пока ваг в лидерах
да хорош. ВАГ свои бензинки с 13-14 года подтянул норм. А на бензо-бмв до сих пор все рыщут при подборе какая 8 или 9-я ревизия форсунок стоит...или меняли ли на 100тыс цепи...И как понизить температуру антифриза и масла со 120-130+)))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
10 776
Реакции
838
Баллы
113
Слушай, вот ты реально уже смешон со своми форсунками))) Реально был один эпизод косяка с пьезофорсунками в самом начале их производства, причем на двигателях N54 и N63, т.е. далеко не массовых, но ты как попка уже третий год повторяешься )))
Про цепи я бы тоже рекомендовал не выражаться ))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
10 776
Реакции
838
Баллы
113
Да, термостат греется, зато на ваге их два))) еще и помпа приводится отдельным зубчатым ремешком от балансирного вала - наркоманская конструкция, об этом я и говорю.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
22 968
Реакции
135
Баллы
63
Да, термостат греется, зато на ваге их два))) еще и помпа приводится отдельным зубчатым ремешком от балансирного вала - наркоманская конструкция, об этом я и говорю.
помпа на ремешке на ЕА888 ген2. ни разу не видел обрыва оного ремешка....
Зато если оборвется ремень навесных доедешь до дома, а не встанешь...как на бмв каком-нить)
на ВАГ-е бывает и 3 термоса) -отдельный на коробку мокрую ДСГ6))) он обычно вклинивает тысячам к 100 и 1.8-2.0ТСИ перестают греться долго на холодную.
по форсункам хз как не гляну осомтр бензо бмв так лезут форсы сомтерть фонариком)
А про тянущиеся цепи и на дизелях и бензо бмв вообще треш полный....
 
Верх Низ