Да, в какой то степени канатка сняла проблему людей живущих на Бору, т.к. 1. экономия времени(через мост 50-70 мин. чистой езды от центра Бора до Н.Новгорода при отсутствии загруженности трасс, время на канатке 15-20 мин.) 2. Многие отказались от личного транспорта благодаря канатке. Кол-во кабинок регулируется в зависимости от необходимости, но очереди бывают. 3. Туристов на ней мало катается, в основном жители Бора.
Ну Икея, арендовав землю в Пристанном, обещала построить развязку там + пустить за свой счет несоклько направлений транспорта типа Мерседес спринтер от разный точек города Экспрессом до Икеи и также обратно....
эти делают путь в ТРЦ за 40 рублей в один конец... дабы отсеять "нецелевую группу покупательского спроса".
Сравнение с канаткой в г. Бор Нижегородской области - есть подмена понятий, здесь задачи другие и инвестор просчитывает площади и окупаемость ТРЦ, а канатная дорога лишь "фишка". ну и связь ТРЦ с фудкортовыми зонами и мультиплексами с городским пляжем, тоже фишка.
представьте себе группу людей, молодежи, между которыми завязалось общение, может возникнуть идея сходить в кино/на фудкорт, поодщаться.... как результат потратить на каждого по 40 рубюлей, плюс образорвать собой целевую группу платежеспособного спроса.
ЭТО НЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО рано утром добирается на работу в Саратов и по Саратову на двух транспортах и обратно.... и это очевидно.