
DAE
Moderator
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 27 197
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
вот уж что брать точно не стоит...Тин, Взял бы Санта fe 2!
вот уж что брать точно не стоит...Тин, Взял бы Санта fe 2!
да ладноубыло в полку покатать по полям....искренне жаль.
Хотя, как показывает личный опыт все Ниссаны, за исключнием некоторых спорт машин ***** редкостное.
Предрассутки все это. За три года владения Лаурелем поменял в первый год передние стойки и лампочку ксеноновую.
Ну, зря Вы праворульную машину с леворульной сравниваете. Качество, все же, другое.... Видимо связано с тем, что леворульные японцы, чаще всего не в Японии собираются.За три года владения Лаурелем поменял в первый год передние стойки и лампочку ксеноновую.
Ну, зря Вы праворульную машину с леворульной сравниваете. Качество, все же, другое.... Видимо связано с тем, что леворульные японцы, чаще всего не в Японии собираются.
Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...Но и сравнивая праворульный Ниссан и к примеру Хонду. Хонда на порядок лучше по всем качествам.
Ага, но с дорогими запчастями.Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...
+1.Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...
Ага, но с дорогими запчастями.
Согласен, такое впечатление, что они решили брать пример у Митсубиши, броский внешний вид, в ущерб качеству, и снижение цены автомобиля, за счет явного завышения стоимости запасных частей.Последнее время Ниссан уже с понтами и изысками. На мой взгляд Теана лучше Камри, Патрол и ЛК - кому что ближе к телу. А Жуки, Кашкаи, не много таких машин у других производителей.
Чёта кроме Примеры Р12 ни разу не видел гнилого Ниссана... Ты где такого насмотрелся?Не ошибся часом. Гнить они склонны крайне, как и все ниссаны.
а чё все оригинал ставят? не смешите. уж дороже хонды я не знаю чего есть....хотя знаю, вольво.за счет явного завышения стоимости запасных частей.
Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...
Как и во многих автомобильных державах (Россия в данном случае исключение из правил) чиновники предпочитают иметь для поездок автомобили местного производства. Именно для обслуживания японских чиновников и императорской семьи компанией "Nissan" в 1974 году был создан громадный седан Nissan President (Ниссан Президент). Во всем мире представительские машины делаются по единому шаблону - главное комфорт, а не прогрессивная конструкция. Поэтому на автомобиле стояла задняя подвеска на рессорах, обеспечивающая максимальный комфорт на любой дороге. В то же время автомобиль имел несущий кузов, дисковые тормоза на передних колесах и 3-диапазонный "автомат". Двигатель V8 объемом 4,4 л благодаря системе впрыска топлива (большая редкость в те времена) имел мощность 200 л.с.
С 1997 года выпускается последние, на данный момент, поколение представительского седана Nissan President. Данный President по размерам и роскоши сравним только с легендарными английскими автомобилями Rolls-Royce.
Салон отделан натуральным деревом и кожей от фирмы "Connolly". Кроме стандартной для такого класса начинки автомобиль имеет и уникальные технические решения. В спинки передних сидений встроены огромные подушки безопасности (!) для задних пассажиров. При их срабатывании свободный объем салона резко уменьшается, поэтому чтобы избежать баротрамв, автоматически приопускаются боковые стекла, стравливая сжавшийся воздух.
![]()
![]()
![]()
Новое поколение Nissan President, впервые представлено в 1993 году после начала производства, в мае 1994 года было дополнено удлиненной на 303 мм колесной базой в версии Royal, которая до сих пор остается одной из самых мощных представительских машин в своем классе. V-облазный 32 клапанный 288-сильный двигатель (базовый развивает мощность 269л.с.) VH 45 DE способен разогнать этот двухтонный лимузин до скорости 220 км/ч. Все версии этого автомобиля в стандартной комплектации оснащены бортовым компьютером, телевизором, проигрывателем компакт дисков, надувными подушками безопасности, встроенными в двери противоударными брусьями и антиблокировочной системой дисковых тормозов всех колес.
Как в Sharp лидирует в своей области, так и Ниссан лидирует на внутреннем рынке.
Игорь, в России, на внутреннем рынке лидирует ВАЗ. И не потому что он хороший, понимаешь, да?
Кстати, всегда считал, что у них лидирует ToYoTa
Миш, я тоже так считал по отзывам нашей прессы и т.д. Потом несколько раз общался с людьми, приехавшими из Японии. Правда, это было лет 15 назад. Может уже что-то там изменилось.
Считаешь можно, пообщавшись с людьми, приехавшими из Росии, понять, лидируют в России Японские автомобили, или Европейские? Владельцы Японских будут утверждать, одно, а Европейских, диаметрально противоположное.Потом несколько раз общался с людьми, приехавшими из Японии.
А теперь там же посмотри на цены для Х трейла, Кашкая, Мурены... Удивишься. Только не на фильтры смотри, а сравнивай, к примеру, привод или гранату.Расходники дешевле ТАЗовских. По сравнению с Роверовскими просто сказка. Раза в 2 -3 дешевле.
Считаешь можно, пообщавшись с людьми, приехавшими из Росии, понять, лидируют в России Японские автомобили, или Европейские? Владельцы Японских будут утверждать, одно, а Европейских, диаметрально противоположное.