Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 743
Реакции
1 383
Баллы
113
Это называется bowrider или,чаще, open.
ИМХО,вырубать нос в проге-это только уродовать лодку плюс, подозреваю,могут возникнуть серьёзные вопросы по безопасности-всё "вырубаемое" является элементами прочности и плавучести корпуса.
Также не уверен, что, по нынешним временам, к этому нормально отнесётся ГИМС, они гайки очень закрутили и с такими изменениями в конструкции на учёт могут не поставить.
Надо добавить, что это еще постоянный гемор с установкой и снятием тента на носу, проблемой с выходом через нос с тентом, сильной тряской на носу в волнение, вплоть до выкидывания пассажиров, и залитием их водой, хотя часть из этого можно нивелировать большими размерами катера.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
Это называется open, fish или bowrider(если там не только "дырка", а ещё и сиденья).
ИМХО,вырубать нос в проге-это только уродовать лодку плюс, подозреваю,могут возникнуть серьёзные вопросы по безопасности-всё "вырубаемое" является элементами прочности и плавучести корпуса.
Также не уверен, что, по нынешним временам, к этому нормально отнесётся ГИМС, они гайки очень закрутили и с такими изменениями в конструкции на учёт могут не поставить.
Да, еще и сиденья. Увидел в продаже такую переделку-мне понравилось, вот и начал думать. Но, конечно, вопрос оформления всего этого и встал в первую очередь.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
Надо добавить, что это еще постоянный гемор с установкой и снятием тента на носу, проблемой с выходом через нос с тентом, сильной тряской на носу в волнение, вплоть до выкидывания пассажиров, и залитием их водой, хотя часть из этого можно нивелировать большими размерами катера.
Размеры прогресса не увеличиваются. Именно прогресс, потому как не попрыгушка, выбран в качестве заготовки.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 743
Реакции
1 383
Баллы
113
Размеры прогресса не увеличиваются. Именно прогресс, потому как не попрыгушка, выбран в качестве заготовки.
На волге "не попрыгушка" для bowrider это от 7 метров. ИМХО.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 212
Реакции
399
Баллы
83
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 212
Реакции
399
Баллы
83
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 583
Реакции
1 923
Баллы
113
К 4 Прогрессу мот нужен 50-60,
Излишне смелое заявление.
1. Слово "нужен" вообще лишнее.Это лёгкая отечественная штампованная клёпаная дюраль, обводы которых изначально проектировались под использование маломощных моторов, которая нормально едет и под 30й. "Нужен"-это когда неподъёмный по массе сварной алюмоноводел схожих размерений и "плосколистовых" обводов.
2. Максимальная допустимая мощность у П4 разных годов выпуска была или 40 или 50 лыс., так что 60, по нынешним временам, на неё не поставить никак. Да и не нужен он ему, см. п.1
3. ИМХО, хорошая тяговитая 40ка на П4-это самый девке огурец. 50-это уже вариант эксплуатации "ветер в харю, а я ...быстро еду":)
 
Последнее редактирование:
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 583
Реакции
1 923
Баллы
113
На волге "не попрыгушка" для bowrider это от 7 метров. ИМХО.
Ну, две недели назад катался на новенькой Волжанке-53 фиш приятеля.
Вроде, не попрыгушка(они её же производят и в "нерыболовной" комплектации 53bowrider)
Но.
Масса корпуса-525кг!:oops: плюс 130ка на транце. Плюс бенз и шмотьё.
Фото с сайта производителя


 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Максим, впечатления от Гладиатора в связке с 15 мотором не поменялись, все устраивает? Практически определился с таким комплектом: Gladiator E380 + Hidea HD 9.9FHS
Да, отличный комплект
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 743
Реакции
1 383
Баллы
113
Ну, две недели назад катался на новенькой Волжанке-53 фиш приятеля.
Вроде, не попрыгушка(они её же производят и в "нерыболовной" комплектации 53bowrider)
Но.
Масса корпуса-525кг!:oops: плюс 130ка на транце. Плюс бенз и шмотьё.
Фото с сайта производителя
немало, спереди в волну сидел? все таки физику не обманешь, центр масс и точка опоры при глиссировании сильно смещена назад, так что амплитуда носа катера всегда значительно выше чем амплитуда кормы.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 583
Реакции
1 923
Баллы
113
немало, спереди в волну сидел? все таки физику не обманешь, центр масс и точка опоры при глиссировании сильно смещена назад, так что амплитуда носа катера всегда значительно выше чем амплитуда кормы.
Не, спереди в волну не сидел:)
Согласитесь, если вес открытого носа такой же, как и закрытого(грубо говоря, палубу "вмяли" внутрь, сформировав из неё тазик:)-то и нет смысла говорить о какой либо децентровке лодки относительно варианта такой же лодки с автокомпоновкой.
Как раз, идеологическое отличие фиша от боурайдера в том, что в носу никто не ездит, никаких визжащих мулаток,там суровое рабочее место спиннингиста на стоящей лодке:) которое можно спокойно мыть, поливая из ведра

Возвращаясь к теме колхозного П4 с вырезанным носом-вот тут реально может получиться всякое и очень даже опасное. И с центровками, и с ослаблением силового набора, и с неотливным носом:(
 
Последнее редактирование:
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 388
Реакции
288
Баллы
83
Где-то в голове я определился. Хочу прогресс утюг или четверку. Но. Переделать в слайдер. Открытый нос так ведь называют? Ну и калитку, транец переделать, лесенку и т. д. Вопрос. Если я все сделаю сам, то возможно, и если возможно, то где и сколько это стоит денег? Спасибо.

Если только имеется много свободного времени и много денег. Развлечение для знатных рукаблудов, в качестве хобби. По деньгам грамотные переделки выйдут примерно в цену свежего или нового корыта.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 184
Реакции
303
Баллы
83
Да, отличный комплект
Заказал китайский вариант гладиатора E380 через сайт. Понравился больше, чем питерский вариант сборки. Посмотрим, что придет. На мотор пока свободных денег нет, но, надеюсь, к следующему сезону обзаведусь и им.
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
Излишне смелое заявление.
1. Слово "нужен" вообще лишнее.Это лёгкая отечественная штампованная клёпаная дюраль, обводы которых изначально проектировались под использование маломощных моторов, которая нормально едет и под 30й. "Нужен"-это когда неподъёмный по массе сварной алюмоноводел схожих размерений и "плосколистовых" обводов.
2. Максимальная допустимая мощность у П4 разных годов выпуска была или 40 или 50 лыс., так что 60, по нынешним временам, на неё не поставить никак. Да и не нужен он ему, см. п.1
3. ИМХО, хорошая тяговитая 40ка на П4-это самый девке огурец. 50-это уже вариант эксплуатации "ветер в харю, а я ...быстро еду":)
на сколько помню, на П4 по две тридцатки ставилось и ни у кого вопросов не возникало.
30 дельфинов ему маловато, кмк.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 583
Реакции
1 923
Баллы
113
на сколько помню, на П4 по две тридцатки ставилось и ни у кого вопросов не возникало.
30 дельфинов ему маловато, кмк.
1. Что и когда ставилось-чего теперь вспоминать. Когда то и камер на дорогах не было, в 90е по трассам все ездили вообще как хотели. На воде то же самое, видел как то даже самоубийственный П2 с 70й да и знакомый ездил на К5М4 с 90м. Нынче всё, приехали,вся суета с мощностью ограничилась мухлеванием с наклейками на моторах 9,9-15-20
2. А кто спорит? 30-нормально, 40-отлично, 50-фигачит:)
 
Последнее редактирование:
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
Куплю оригинальный винт suzuki 13-1/4x17 на 13 шлицов для DF70
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Заказал китайский вариант гладиатора E380 через сайт. Понравился больше, чем питерский вариант сборки. Посмотрим, что придет. На мотор пока свободных денег нет, но, надеюсь, к следующему сезону обзаведусь и им.
Поздравляю.
А я вот тент носовой оригинальный найти не могу- старый истончился на солнце и рвется. Буду наверно в ателье заказывать
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 184
Реакции
303
Баллы
83
Поздравляю.
А я вот тент носовой оригинальный найти не могу- старый истончился на солнце и рвется. Буду наверно в ателье заказывать
Спасибо. Практически взял с тебя пример - не понравится лодка, продам через авито и куплю другую. Или вообще завяжу с этой темой. Надоело читать и выбирать. Надо пробовать.
По тентам да, тема. Когда смотрел питерские лодки, так там комплектации как раз без тентов и отдельно мне его не предложили.
Еще нужен совет по доп комплектующим. Какой насос взять и жилетки. Коврик внутрь лодки. Может еще что забыл для минимального выезда.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Спасибо. Практически взял с тебя пример - не понравится лодка, продам через авито и куплю другую. Или вообще завяжу с этой темой. Надоело читать и выбирать. Надо пробовать.
По тентам да, тема. Когда смотрел питерские лодки, так там комплектации как раз без тентов и отдельно мне его не предложили.
Еще нужен совет по доп комплектующим. Какой насос взять и жилетки. Коврик внутрь лодки. Может еще что забыл для минимального выезда.
Насос любой электрический двухступенчатый, типа такого: https://mylodka.ru/nasosy-dlya-lodok-pvh/marlin-gp-80-s-detail

Жилетки какие будут удобны. Коврик нафиг не нужен. Ну и набор для ГИМС: https://market.yandex.ru/product--s...5&do-waremd5=-aPhMCKChlPgdsq9WuUp2w&nid=54436
 
Верх Низ