KIA K7 3.0

bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 440
Реакции
1 896
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 956
Реакции
2 190
Баллы
113
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 527
Реакции
1 650
Баллы
113
Расход конский.
Корейские авто никогда не отличались экономичностью. Это ВАГ и немцы в целом имеют эту фишку.
Какой-нибудь Пассат при схожей мощности двигателя был бы экономичнее раза в 1,5.
Но это не делает К7 плохой машиной. Я думаю, это единственный ее недостаток.
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
7 758
Реакции
3 833
Баллы
113
Молодец! Бус степан гибридный 6.5 выдавал)
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 144
Реакции
1 543
Баллы
113
OP
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 396
Реакции
299
Баллы
83
Если ехать 130-140 то так и выходит средняя за час. Но с таким расходом явно больше топил
Первые 250 км по серпантину 4.5-5 часов, остановки только на АЗС минут по 15-20. Скорость по М4 160-180 торможение только перед камерами
Если пенсионерить, то можно и так, зимой обычно


IMG_2975.jpeg
IMG_2976.jpeg IMG_2978.jpeg
 
OP
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 396
Реакции
299
Баллы
83
В прошлом году в качестве эксперемента на участке Балашов - Лысые Горы
200 км/ч на круизе - 3300 оборотов
IMG_2979.jpeg
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 144
Реакции
1 543
Баллы
113
Первые 250 км по серпантину 4.5-5 часов, остановки только на АЗС минут по 15-20. Скорость по М4 160-180 торможение только перед камерами
Если пенсионерить, то можно и так, зимой обычно


Посмотреть вложение 520221
Посмотреть вложение 520222Посмотреть вложение 520224
Ну я про это и написал, что скорость на прямых была выше, что бы уравнять ср. скорость на медленных участках.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 144
Реакции
1 543
Баллы
113
OP
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 396
Реакции
299
Баллы
83
Корейские авто никогда не отличались экономичностью. Это ВАГ и немцы в целом имеют эту фишку.
Какой-нибудь Пассат при схожей мощности двигателя был бы экономичнее раза в 1,5.
Но это не делает К7 плохой машиной. Я думаю, это единственный ее недостаток.
Да и сравнивать атмосферный двигатель с турбированным по расходу при одинаковой мощности не совсем корректно
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
57 047
Реакции
2 385
Баллы
113
Я на своей пробовал, больше 180 страшно. Может из-за высокого клиренса плохо управляется.
 
OP
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 396
Реакции
299
Баллы
83
Я на своей пробовал, больше 180 страшно. Может из-за высокого клиренса плохо управляется.
Больше 180 не езжу, панорама начинает свистеть ))))) не комфортно )))
Управляется норм на высоких скоростях, но ну его нах… быстрее
 
Верх Низ