KIA OPTIMA 2020 2.4, Edition plus

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
какую фигню? что самый дальний цилиндр от помпы больше всего перегревается? разве я не это имел в виду? а не по причине ли "экологических" решений (горячий термостат) в том числе и проявляется эта херь?
4 цилиндр где угодно может быть расположен :ROFLMAO: прям вообще где угодно, хоть в соседней машине
хз как у тебя термостат и экология связаны
для экологии у нас - стоят каты, вторичка, ерг/перекрытие клапанов, тгв'шки.. абсорбер в конце концов
Т выхлопа на турбосах 800-900*С, вообще хз зачем сюда еще термос горячий ставить - там и так что может и не может прогорит
самый нагруженный и многострадальный 2 и 3 - да, я знаю, опять-таки из-за слишком высокой температуры масла и его разжижжения до состояния "водичка" вследствие вышеупомянутых экологических решений. но это по коленвалу. а 4 цилиндр стучит поршнем из-за тепловых задиров и прихватов из-за перегрева.
забудь о Т масла, совсем забудь
возьми колено субовское в руки и посмотри как оно работает
и экология и перегрев тут тоже мимо
так я и говорю, что твои коллеги идут неверным путем, вкорячивая толстый маслонасос.
теплообменник не помешает не только на бодрых моторах, а на всех. потому что читаешь отзывы: чел едет по трассе 130-140 зимой при -17С, а у него масло +120С. и это на атмо 2,5 л. я охерел просто с таких цифр. ребра на поддоне с наружной стороны нужны как раз для охлаждения масла путем рассеивания тепла наружу. и объем масла смело можно увеличить на литр.
у насоса - расход нужен, а не давка.. и это не одно и тоже
у тех же пеплосов современных 120-130*С на масло - вполне норм режим 🤷‍♂️
от ребер будет приход.. но он смешон по большей части, больше баловство
что ты там говорил про "понизишь температуру - получишь недогретый мотор"? )) теплообменник нужен обязательно везде для того, чтобы охлаждать перегретое масло в двигателях субару, а оно там очень горячее, неприлично горячее.
у меня не родной радик
родной термос залипает на таком радике :(
а на прогретом (не перегретом) движке - они все уже давно открыты, так что разнице в работе нет
Самый дальний от помпы это третий
чтот не задумывался никогда.. а ведь да 🤨
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
4 цилиндр где угодно может быть расположен :ROFLMAO: прям вообще где угодно, хоть в соседней машине
хз как у тебя термостат и экология связаны
для экологии у нас - стоят каты, вторичка, ерг/перекрытие клапанов, тгв'шки.. абсорбер в конце концов
Т выхлопа на турбосах 800-900*С, вообще хз зачем сюда еще термос горячий ставить - там и так что может и не может прогорит
термостат и экология связаны очень прямо - повышение температуры термостатирования сделано в угоду именно экологических требований: для улучшения сгорания топлива на малых нагрузках, в том числе на ХХ в пробках.

забудь о Т масла, совсем забудь
возьми колено субовское в руки и посмотри как оно работает
и экология и перегрев тут тоже мимо
как это забудь, это очень важный параметр.
и что там у колена субовского такого особенного? то, что там шейки очень узкие и из-за этого оно очень критично к свойствам масла?
у насоса - расход нужен, а не давка.. и это не одно и тоже
у тех же пеплосов современных 120-130*С на масло - вполне норм режим 🤷‍♂️
от ребер будет приход.. но он смешон по большей части, больше баловство
а куда его расходовать. если там вроде даже маслофорсунок нету? и гидриков нету, ничего нету.
и 120-130С - это далеко не норм, это авария!
у меня не родной радик
родной термос залипает на таком радике :(
больше или меньше родного? всмысле залипает?

а на прогретом (не перегретом) движке - они все уже давно открыты, так что разнице в работе нет

разница есть. разница в том, что немцы на автобане со скоростью 220-250 лупят без перерыва по нескольку часов как огурчики, а субару уже через полчаса при таком режиме загорается ))
 
Последнее редактирование:
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
термостат и экология связаны очень прямо - повышение температуры термостатирования сделано в угоду именно экологических требований: для улучшения сгорания топлива на малых нагрузках, в том числе на ХХ в пробках.
ты как обычно прочел по диагонали.. не удивлен

у ежиков с бородатых 90ых годов, если даже не с 80ых не менялись термосы по Т, в пределах модельных рядов
 
Последнее редактирование:
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
ты как обычно прочел по диагонали.. не удивлен

я прочел очень внимательно и давно знаю причину повышения термостатирования двигателей на примерах немцев. ты как всегда не догоняешь тему ))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
ты как обычно прочел по диагонали.. не удивлен
для экологии у нас - стоят каты, вторичка, ерг/перекрытие клапанов, тгв'шки.. абсорбер в конце концов
Т выхлопа на турбосах 800-900*С, вообще хз зачем сюда еще термос горячий ставить - там и так что может и не может прогорит
вся эта петрушка не работает в пробках на ХХ. поэтому специально для этого режима повышают температуру термостатом.
разница в том, что на немцах он управляемый мозгами, т.е. при интенсивном движении мозги роняют температуру двигателя, а на движках попроще впердоливают обычный, с компромиссной средней температурой, которая держится стабильно всегда, т.е. на хх немного не догревается по сравнению с умным термосом, а вот в движении - немного перегревается.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
у ежиков с бородатых 90ых годов, если даже не с 80ых не менялись термосы по Т, в пределах модельных рядов
а откуда ты поставил себе более холодный термостат? от авто 71 года выпуска? ))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
я прочел очень внимательно и давно знаю причину повышения термостатирования двигателей на примерах немцев. ты как всегда не догоняешь тему ))
просто немцы *****.((
открываю калоги гц'ха 92 года - 21200AA072, открываю врх 18 года - 21200AA072
тупо самое старое и новое что вылезает в каталоге - все как было так и осталось :ROFLMAO:
зато можно сделать по другому - включить печку и Т двигателя задерется на 5-10*С не зависимо от твоего обожаемого термоса
не работают с субами не твои причины не твои фантазии
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
вся эта петрушка не работает в пробках на ХХ. поэтому повышают температуру термостатом.
:ROFLMAO: :ROFLMAO:
каты работают всегда, если есть конечно 😅
тгв как раз для ХХ и малой нагрузки 🤦‍♂️
егр и перекрытие - тоже для хх и малой нагрузки

и когда тапку в палас - все это отрубается
термосом у нас не повышают ничего, от слова совсем ничего
а откуда ты поставил себе более холодный термостат? от авто 71 года выпуска? ))
не штатный, никуда не ставился
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
так ты не врх 18 года посмотри, а обычный атмо 18 года
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
:ROFLMAO: :ROFLMAO:
каты работают всегда, если есть конечно 😅
я рад за тебя, потому что для тебя сегодня очередной вечер откровений )) каты на хх работают гораздо хуже ,чем при полной нагрузке )))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
просто немцы *****.((
открываю калоги гц'ха 92 года - 21200AA072, открываю врх 18 года - 21200AA072
тупо самое старое и новое что вылезает в каталоге - все как было так и осталось :ROFLMAO:
зато можно сделать по другому - включить печку и Т двигателя задерется на 5-10*С не зависимо от твоего обожаемого термоса
не работают с субами не твои причины не твои фантазии

значит твой коллега тоже читает твои каталоги по диагонали )))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
я просто оглядел все это свежим взглядом, поделился мыслями со стороны, со стороны владельца bmw и сразу увидел ряд конструктивных недоработок неумышленных или умышленных со стороны инженеров, и просто поделился ими тут. и я не настаиваю.

а так - хозяин-барин )) капиталить моторы вам предстоит за свои бабки,а не за мои ))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
так ты не врх 18 года посмотри, а обычный атмо 18 года
атмо импрезы 18 года, вот уж да, вот где вечер откровений
я рад за тебя, потому что для тебя сегодня очередной вечер откровений )) каты на хх работают гораздо хуже ,чем при полной нагрузке )))
дык им и достается меньше, с чего бы им так же работать?
они сами чтоли по твоему должны генерировать выбросы?
кпд у них один и тот же всегда.. не конструкция, не метал, не устройство не меняются у них

значит твой коллега тоже читает твои каталоги по диагонали )))
кто мажет герметик на резиновое кольцо - не может быть мои коллегой
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
атмо импрезы 18 года, вот уж да, вот где вечер откровений
в сортах импрез, признаю, не разбираюсь. скорее имел в виду современные атмо двигатели, от 10-12 года. их есть у субару сейчас?

кто мажет герметик на резиновое кольцо - не может быть мои коллегой
тут не могу знать, у субаристов многое что особенное, может это действительно нужно, я не уточнял.

подытожу, далее нет причин что-то говорить:
нормальная для двигателя максимальная температура ОЖ - 80-85 С, масла - 95С. всё, что выше, служит любым другим целям, кроме создания для двигателя режима оптимального режима работы.
аминь.
 
Последнее редактирование:
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
темы и машины еще нет, а жаришка уже пошла 😅

значит твой коллега тоже читает твои каталоги по диагонали )))
капец какой-то :eek:
яб тоже боялся субару еслиб на такого спеца нарвался
как это развидеть? 🙈
и да, я так и не понял зачем он меняет термос..
так зачем ты понизил температуру двигателя, если со штатным не должно быть абсолютно никаких проблем?
а кто сказал что я понизил Т двигателя?
в сортах импрез, признаю, не разбираюсь. скорее имел в виду современные атмо двигатели, от 10-12 года. их есть у субару сейчас?
атмо еж 2,5 - 21200-AA072 🤷‍♂️
а так в этих годах уже атмо на ФБ начали переводить
тут не могу знать, у субаристов многое что особенное, может это действительно нужно, я не уточнял.
тут даже субаристом быть не нужно
подытожу, далее нет причин что-то говорить:
нормальная для двигателя максимальная температура ОЖ - 80-85 С, масла - 95С. всё, что выше, служит любым другим целям, кроме создания для двигателя режима оптимального режима работы.
даже тут мимо
Т смеси важна (особенно для турбосов) и расход (читать не угар, а скорость потока) масла
но последнее сложно мониторить, потому смотрят хотябы на давку
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 063
Баллы
113
и да, я так и не понял зачем он меняет термос..
к сожалению я тут всё )))

а кто сказал что я понизил Т двигателя?
действительно, заменив только термостат на двигателе с электровентиляторами ты слабо повлияешь на общий температурный режим, на что я уже делал акцент выше. в движении температура будет всё-же чуть меньше штатной, в пробке температура двигателя будет регулироваться температурой включения вентиляторов. так для чего ты поставил термостат на 10 градусов ниже? ты же не настраивал вентиляторы на включение при более низкой температуре?
и у субару можно точно вплоть до одного градуса отследить температуру двигателя, а не +-10С по стрелочному индикатору?

даже тут мимо
Т смеси важна (особенно для турбосов) и расход (читать не угар, а скорость потока) масла
но последнее сложно мониторить, потому смотрят хотябы на давку
опять я про бузину, а ты про дядьку. причем здесь смесь и расход масла, я про температуры рабочих жидкостей, от которых напрямую зависит долговечность двигателя.
 
Верх Низ