S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 123
- Реакции
- 338
- Баллы
- 83
4 цилиндр где угодно может быть расположенкакую фигню? что самый дальний цилиндр от помпы больше всего перегревается? разве я не это имел в виду? а не по причине ли "экологических" решений (горячий термостат) в том числе и проявляется эта херь?
хз как у тебя термостат и экология связаны
для экологии у нас - стоят каты, вторичка, ерг/перекрытие клапанов, тгв'шки.. абсорбер в конце концов
Т выхлопа на турбосах 800-900*С, вообще хз зачем сюда еще термос горячий ставить - там и так что может и не может прогорит
забудь о Т масла, совсем забудьсамый нагруженный и многострадальный 2 и 3 - да, я знаю, опять-таки из-за слишком высокой температуры масла и его разжижжения до состояния "водичка" вследствие вышеупомянутых экологических решений. но это по коленвалу. а 4 цилиндр стучит поршнем из-за тепловых задиров и прихватов из-за перегрева.
возьми колено субовское в руки и посмотри как оно работает
и экология и перегрев тут тоже мимо
у насоса - расход нужен, а не давка.. и это не одно и тожетак я и говорю, что твои коллеги идут неверным путем, вкорячивая толстый маслонасос.
теплообменник не помешает не только на бодрых моторах, а на всех. потому что читаешь отзывы: чел едет по трассе 130-140 зимой при -17С, а у него масло +120С. и это на атмо 2,5 л. я охерел просто с таких цифр. ребра на поддоне с наружной стороны нужны как раз для охлаждения масла путем рассеивания тепла наружу. и объем масла смело можно увеличить на литр.
у тех же пеплосов современных 120-130*С на масло - вполне норм режим

от ребер будет приход.. но он смешон по большей части, больше баловство
у меня не родной радикчто ты там говорил про "понизишь температуру - получишь недогретый мотор"? )) теплообменник нужен обязательно везде для того, чтобы охлаждать перегретое масло в двигателях субару, а оно там очень горячее, неприлично горячее.
родной термос залипает на таком радике
а на прогретом (не перегретом) движке - они все уже давно открыты, так что разнице в работе нет
чтот не задумывался никогда.. а ведь даСамый дальний от помпы это третий![]()
