Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
born79, Ваш заказ прибыл на аутпост вовремя, но ввиду большого объема ребята не уложились в отведенное для приемки время. Временем подождать как я понимаю Вы не располагали. Приношу свои извинения, небольшая компенсанция будет начислена на счет.
 
born79

born79

Новичок
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
302
Реакции
4
Баллы
0
Спасибо! Временем я располагал, просто оператор сказала что его в Саратове нет. Я поехал и купил в другом магазине, после чего отзвонились с аутпоста.
Ну, все равно, спасибо за решение вопроса!
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
[h=1]Новость от Юлмарт!
Акция "С доставкой еще выгоднее!"[/h]Покупая товары с доставкой в период с 01 ноября по 30 ноября, вы получаете скидку в виде 3 ценовой колонки прайс листа.
Для получения скидки необходимо ввести промокод "dostavkа" в поле «промокод» при оформлении заказа.

*Акция действует только для зарегистрированных покупателей, физических лиц
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 017
Реакции
327
Баллы
83
Вопрос по автомобильному маслу.
Вот, например, Кастрол
http://www.ulmart.ru/goods/542388
С чем связана такая низкая цена?
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 316
Реакции
97
Баллы
48
аналогичный вопрос, почему Mobil 1 дешевле чем у оф.дилера?
откуда вам поставляют масло?
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
gotic, Саныч, отпускная цена зависит от объема закупок, мы в 104 городах присутствия получаем более интересное предложение, чем другие дилеры. Все масло (как и любой другой товар) поступает к нам официальным путем, имеет соответствующие сертификаты. В ближайшее время на сайтах производителей представленных у нас марок появится ссылка на Юлмарт как одного из представителей. Также скоро будут доступны масла от производителей автомобилей (Toyota, Ford, и т.п.)
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
отпускная цена зависит от объема закупок
А от срока годности не зависит? Заказал у вас зимние колеса, привезли выпуска 2011 года, и некоторые элементы не соответствуют тому фото, что размещено на вашем сайте. Вот ваше
Pirelli.jpg
А вот то, что мне выдали
DSC03167.jpg
Кольцевых выступов вокруг шипов, которые на оф сайте именуются "усиленная зона крепления шипа", нет и в помине. Производство Турция.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Tiberiy, гарантийный срок службы автомобильных шин составляет 5 лет с момента изготовления, в этом отношении нарушения "срока годности" нет. Другое дело, что фото товара в каталоге не соответствует фактическому изображению товара - по этому поводу задал вопрос ответственным товарищам. Ну, и разумеется товар, который Вас не устроил можно вернуть. Ради интереса сейчас посмотрели на маслах дату изготовления - июнь-июль 2013.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
гарантийный срок службы автомобильных шин составляет 5 лет с момента изготовления,
В курсе. Поэтому и забрал. Просто для сведения другим желающим сделать заказ. Потому как 5-2 = 3 оставшихся года эксплуатации. Точно такая же цена у еще одного поставщика шин, только срок исполнения поболее - 3-5 дней.
фото товара в каталоге не соответствует фактическому изображению товара
Дело не в разнице внешнего вида. Эти колечки позиционируются как некое достижение технологической мысли, способствующее лучшей сохранности шипов и более уверенному движению по снегу. Ну что ж, колеса уже не новые, пережили две модернизации, мне достались немодернизированные. Пичалька.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
В курсе. Поэтому и забрал. Просто для сведения другим желающим сделать заказ. Потому как 5-2 = 3 оставшихся года эксплуатации. Точно такая же цена у еще одного поставщика шин, только срок исполнения поболее - 3-5 дней.
Дело не в разнице внешнего вида. Эти колечки позиционируются как некое достижение технологической мысли, способствующее лучшей сохранности шипов и более уверенному движению по снегу. Ну что ж, колеса уже не новые, пережили две модернизации, мне достались немодернизированные. Пичалька.
ну так возьми и верни,купи в другом месте
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
ну так возьми и верни,купи в другом месте
Я где-то спрашивал совета, что мне делать? Я отписал свое мнение в разделе, посвященном мнению о товарах и услугах. Кому надо, примет к сведению.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Дело не в разнице внешнего вида. Эти колечки позиционируются как некое достижение технологической мысли, способствующее лучшей сохранности шипов и более уверенному движению по снегу. Ну что ж, колеса уже не новые, пережили две модернизации, мне достались немодернизированные. Пичалька.

Есть товары у которых внешний вид играет важную роль для покупателя, в Вашем случае колечки эти могли быть решающим аргументом при выборе товара, ведь так? К сожалению, в этом товаре наличие/отсутствие модернизаций в наименовании отсутствует, поэтому остается только уделять внимание таким особенностям в момент получения товара.
 
У

Урри

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
171
Реакции
0
Баллы
0
Заказал в Юлмарте позицию (не в наличии, а под заказ), прождал 5 дней, звонил- обещали вот-вот транспортная компания разгрузится, в итоге пришлось идти туда. молодой чел. в белой рубашке сообщил что у них (у кого?)техническая остановка по моему заказу. Красивый термин. Я удовлетворён. На выходе мне сказали до свиданья, одновременно читая что то там под стойкой. В итоге мой заказ переместился в невыкупленные. Может и не стоило ходить, и так всё было ясно

Урри, № заказа, пожалуйста, разберусь и дам Вам самую достоверную информацию.

Купил уже другой, но посмотрите, если есть желание 0001775952
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Магазину респект.
В начале августа купил планшет Ritmix 7". Выбор пал на эту модель, т.к. была полная комплектация к авто (присоска к лобовому стеклу + автомобильная зарядка) и цена при этом "вкусная". Но, как известно, дешево - не значит качественно. Сразу же уехал в отпуск на 3 недели с ним.
1. Спустя 5 дней после покупки, находясь в Москве, обнаружился заводской брак - плохо пропаянный штекер наушников, необходимо поддерживать штекер, чтобы что-то услышать в наушниках. Сразу этого заметить не мог, т.к. в комплекте нет наушников, а планшет брался с целью маршрутной навигации в МСК в первую очередь.
2. Плюс, в ходе эксплуатации был замечен косяк сенсора по периметру экрана - то срабатывает неточно, то не срабатывает вообще. Причем данный косяк то проявлялся, то всё работало ОК.
Вернулся из отпуска и недели на 2 про планшет забыл (нужно было снова вливаться в рабочий процесс :))
Обратился в гарантийный отдел:
сотрудники увидели дефекты, сенсорный экран при них вёл себя неисправно. Посоветовали мне обратиться в авторизованный сервисный центр Кантегир, что находится на Ульяновской между Чапаева и Вольской, мотивируя тем, что ремонт пройдёт значительно быстрее, нежели отправлять товар в Москву.
Послушал их и отправился в Кантегир на следующий день - сервис отвратителен. Злая мадам сидела на приёмке техники: про разъем наушников мне было сказано: "Сам виноват, что сразу не заметил и в течение 2х недель не вернул планшет в магазин. Пропаяем за 600рублей. Не гарантийный случай." Я физически не мог это сделать. А про сенсор, сразу же была содрана защитная пленка (которая с первого дня была наклеена, экран как новенький) и было сказано: "Пробуйте". Сенсор, испугавшись))), вёл себя как на айпаде....
От ремонта за свой счет я отказался - ломал не я. Пожелал этой мадам всего плохого и ушёл (но вёл себя корректно), сказав, что обращусь в магазин.
В течение того дня продолжил пользовался планшетом, чуда не произошло - сенсор то тупил, то нет. Один из тупняков - заснял на видео.
Настрой: отдаю в Юлмарт, если чинят по гарантии - всё ОК. Если нет, пропаиваю штекер сам, а на сенсор... смирюсь с ним, ибо деньги за планшет не столь большие.
Возвращаюсь в гарантийный отдел Юлмарта, сотрудники принимают планшет в полной комплектации и дают расписку: "через 45 дней приходите к нам, мы либо вернем вам деньги, либо починим планшет, либо откажем в гарантийном ремонте, если по вашей вине произошла поломка".
Вчера было 45 дней, вердикт "возврат денежных средств на карту в течение 10 дней. Так как планшет из ремонта не вернулся."
Заминка между кассиром-сотрудником гарантийного отдела - на кассе с меня просили чек, а чек я отдал вместе с планшетным компьютером. На руках у меня была только расписка. На расписке поставили печать, что чек утерян. Эта заминка разрешилась за 5 минут. Всё вежливо, с улыбкой.

Работа магазина нравится, однозначно буду продолжать делать покупки и советую друзьям.
Спасибо.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Medieval, спасибо, будем и впредь стремиться радовать своих клиентов!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
у меня электрическая помпа накрылась,пришел в гарантийный отдел,проверили и сразу вернули деньги через кассу,респект
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
Что случилось с мобильной версией сайта? Толком не работает.
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Приложение не показывает каталог.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
Каталог действительно не показывает ничего. Даже поиск не работает.
Сегодня нужно было срочно сделать заказ, а под рукой был только смартфон.
Оказалось, что мобильная версия не функционирует полностью. Пришлось через полную версию - смартфон аж подвисал. Тяжелый сайт)
Восстановите, пожалуйста, работу мобильной версии.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
master-pro, Spread, как я уже говорил мобильная версия существует пока только в тестовом варианте, над ней ведутся работы, поэтому работа ее нестабильна. Пока приношу свои извинения, о полноценном запуске мобильной версии обязательно сообщим дополнительно.
 
Верх Низ