Комплектация авто. Что для вас важнее всего в авто?

  • Автор темы MSawka
  • Дата начала
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А что у тебя сейчас есть? Ну кроме там подогрева зеркал, обогрева заднего и регулировок стандартных (+поясничная)?

отталкивался от базы, поэтому внешне и внутри имею минимум хрома (что для качества совр. моек к лучшему). Кроме базовых 9 подушек и 8 динамиков, регулировки рулевой по вылету и высоте, обогреву электрозеркал и форсунок, заднего стекла, омывателей фар, охлаждаемого бардачка, открывашки/разделителя с логотипом, ворсовой обивки багажника, абс и аср, дополнительно имею 5-ти двер. кузов со стеклопод-ками, по выбору цвет, туманки с поворот. светом, заводское литье с секретками и колпачками и такое же запасное колесо (правда всю резину сменил на Континенталь), фирм. с логотипом коврики с защелками из тонкой резины, в багажнике также легкий коврик, подлокотник с регулировкой по вылету и высоте и зад. дефлекторами обдува, заводскую сигналку на объем с доп. двумя светильниками для чтения сзади, кож. руль и ручку мкп с кож. ручкой ручника, спорт пакет, с более спортивными сидушками с регулировкой по высоте и поясницы, из более прикольной ткани, борт комп, магнитолу 310 с диском и мп3, кондюк, угольный фильтр и другой двигун 1.2 тси.

Заказывал бы с дсг, машина пришла бы не через 3 месяца (в 2012 году), а через 4,5. Да и риск с дсг в то время был. С 1.2 тси риска уже не было, цепь стали ставить другую.

Тема полезная, про комплектации. Ибо и я в то время не зная тонкости сэкономил, а потом жалел, т.к. у дилеров что-то воткнуть уже в 10 раз дороже. Ничего не стоило не брать полную запаску на литье, а взять докатку в 5 раз дешевле, всего за 2 т.р., машина была бы еще легче и багажник глубже. Тонировка задних и 2-х зон. климат также добавить было ерунда, как и на розетку в багажнике и дисплей плюс, с изображенной машинкой. Диски с завода прикольные было взять проще сразу, чем потом здесь. Движок также можно было взять сильней. А вот камера заднего вида и кож. мультируль уже кусались в цене также, как взять сильней движок. Дсг стоила +60 т.р. с завода. Причем как только я дождался и стал ездить добавили в допы задние темно-красные светодиодные фонари (до сих пор считаю, что на гольфе 6 задние светодиодные фонари реализованы лучшим дизайном из всех современных моделей концерна).

Проблема в манагерах дилеров. Ибо список опций был огромный, а манагеры нифика не могли показать тонкости, ни по компу, ни по журналам, хотя деньги были. В этом плане азиатский подход в плане готовых комплектаций возможно удобнее.
 
Водила

Водила

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Для меня важно иметь кондюк, грелки в сидушке (и руле желательно), подогрев зеркал и лобового; подушки, ABS и ESP не обязательно, как и АКП. В ряде случаев ABS и ESP мешают, при выезде из снежных и грязевых заколдобин АКП не даёт нормально раскачать авто, в результате копаешься как ненормальный. А вот круиз не знаю, не пробовал его, может и правда нужная штука при езде на дальняк. Ещё неплохо бы LED в фары, в местах где вообще нет фонарей, реально отлично ночью видно дорогу. Может, по городу это не так важно, но на тёмных загородных дорогах нужная вещь
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А что у тебя сейчас есть? Ну кроме там подогрева зеркал, обогрева заднего и регулировок стандартных (+поясничная)?

забыл про наличие 3-х режимных попогреек (входили в зим. пакет).
Ну и как пример задних фонарей, жаль не довелось с такими поездить )):

6506735147_50483c2a28_b-1.jpg
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Эээ, чувак, ты не умеешь жить красиво

в гольфе 6 2-х зонный климат пару лет назад предлагался с завода по цене + 6,5 т.р. всего к кондюку, а кондюк и так входил в довесок, если брал двигло тси ) Тыкнул пару кнопок и забыл. Хотя даже стандартный кондюк в VW продвинутый и удобный. Температура, сила обдува, направления, ас, рец-ция, выставляются элементарно и больше не трогаешь.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
в гольфе 6 2-х зонный климат пару лет назад предлагался с завода по цене + 6,5 т.р. всего к кондюку, а кондюк и так входил в довесок, если брал двигло тси ) Тыкнул пару кнопок и забыл. Хотя даже стандартный кондюк в VW продвинутый и удобный. Температура, сила обдува, направления, ас, рец-ция, выставляются элементарно и больше не трогаешь.
А от Дэу Нексии на него запчасти подходят?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
это спроси здесь на форуме cпециалистов дилеров. Может выяснится, что и от ВАЗов подходят, кто знает-то.
Знакомый просто на Корвет C6 ставил запчасти от Нексии. Причём не то чтобы это колхоз, просто запчасти те же. Вот это я понимаю глобализация и унифицирование. Ауди вроде тоже все одинаковые как сосиски(с)Ричард Хамонд, но вот с унификацией здесь беда - каталог запчастей как ребус в рамках одной модели, не говоря уж о различных))
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
В этом плане азиатский подход в плане готовых комплектаций возможно удобнее.

Но у азиатского подхода есть гигантский минус. Crew в какой-то из тем приводил пример, что на Солярисе ESP есть только в топовой комплектации за черт знает солько денег. Или вот мой автомобиль - более-менее пристойная музыка идет только в комплекте с навигацией(на которой нет, скажем, трассы Р228 Самара-Волгоград-Саратов) и с набором опций для задних пассажиров(климат, подогревы, электроседла). Наборная комплектация не помешала бы.

ИМХО очень круто сделаны задние светодиодные фонари на Макане - это минимализм и узнаваемость.

Про комплектации тема полезная, я в FAQ включу ссылки на конфигураторы - но, скажем, при виды магнитол придется кидать ссылку на отдельный профильный форум.

Манагеры меня запутали, когда я заехал посмотреть Пассат Б7 :(
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Знакомый просто на Корвет C6 ставил запчасти от Нексии. Причём не то чтобы это колхоз, просто запчасти те же. Вот это я понимаю глобализация и унифицирование. Ауди вроде тоже все одинаковые как сосиски(с)Ричард Хамонд, но вот с унификацией здесь беда - каталог запчастей как ребус в рамках одной модели, не говоря уж о различных))

Судя по фото из гугла, на Nissan GTR дефлекторы воздуховодов от Логана стоят :( Вот вам и суперкар :(

Ну а GM - они на Камаро руль от Круза поставили :)
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 606
Реакции
326
Баллы
83
Себе, кстати, на дальний(у меня галоген), еще прошлой зимой заказал светодиоды с али, это просто бомба - светит как ксен, разгорается мгновенно. По трассе отлично, хотя, признаюсь - в поездку на море захватил с собой старые галогеновые лампочки на всякий случай.
Если не трудно - кинь ссылочку, поизучать тему.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 265
Реакции
2 166
Баллы
113
Самое важное из опций для меня:
1. Климат контроль (кондиционера не было, не знаю как с ним)
2. Подушек минимум 4.
3. ЕСП+антибукс. Супер вообще, хотя на некоторых машинах может криво работать.
4. Противотуманные фары
5. Красивые диски
6. Всевозможные обогрейки (попа и зеркала сейчас на всех идут, а вот лобовое и форсунки или места для дворников - было бы здорово иметь в машине:yahoo:)
7. парктроник с камерой
8. Датчик дождя (опять-таки не на всех машинах может хорошо работать)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
Самое важное в машине-что-бы она не ломалась. Всё. Реально всё.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Самое важное из опций для меня:
1. Климат контроль (кондиционера не было, не знаю как с ним)
2. Подушек минимум 4.
3. ЕСП+антибукс. Супер вообще, хотя на некоторых машинах может криво работать.
4. Противотуманные фары
5. Красивые диски
6. Всевозможные обогрейки (попа и зеркала сейчас на всех идут, а вот лобовое и форсунки или места для дворников - было бы здорово иметь в машине:yahoo:)
7. парктроник с камерой
8. Датчик дождя (опять-таки не на всех машинах может хорошо работать)

-обогрев лобового это вообще шикарно для нашего климата, руля сюда же.
-забыл про качество звука, звук в машине быть должен, хотя бы приличное радио с мп3 с приличными динамиками, минимум 2-мя общими и 2-мя высокими.
-противобукс часто мешает, особенно зимой и в горку. Датчик дождя сюда же. Бывает сработает на чистом стекле на птицу и размажет вообще все.
-парктроники и камера в Б классе и на хэтчах С класса не нужны, ибо размеры машинок и так не большие. Вот начиная с седанов и кроссоверов С класса да, хотя бы задние датчики иметь удобно.

имхо конечно.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
в гольфе 6 2-х зонный климат пару лет назад предлагался с завода по цене + 6,5 т.р. всего к кондюку, а кондюк и так входил в довесок, если брал двигло тси ) Тыкнул пару кнопок и забыл. Хотя даже стандартный кондюк в VW продвинутый и удобный. Температура, сила обдува, направления, ас, рец-ция, выставляются элементарно и больше не трогаешь.
Я кстати всегда удивлялся этому. В япах если хочешь климат, разница в цене около 50+т. У вага же за климат доплата чисто символическая
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
У товарища на Фокусе было лобовое стекло с обогревом, то что зимой оттаивает в момент - шикарно, но на этом и всё. Все остальное время нити "переливаются" на солнце, ночью бликуют от встречных фар. В общем, такие ощущения остались от этой опции.
По теме: из опций, комплектации с кожаным рулем, когда он есть, то все мелочи типа климата, АБС и прочее уже имеется. Ну, а так, любое авто хорошо в "максималке", относительно класса и количество опций увеличивается, а ездить на авто с кучей заглушек или крутилками аля старое радио - фу!
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Если не трудно - кинь ссылочку, поизучать тему.

Заранее извиняюсь за очень длинный пост.

Скажу сразу - я по СД загнан, еще в 2011 я Сонату-5 перевел на СД по кругу(тогда это еще стоило непотребных денег), кроме рабочего света - таких СД не было в природе. Были энтузиасты, которые покупали в радиомагазине мощные дорогие СД, лепили на стандартный цоколь, выпиливали из куска алюминия радиатор(полупроводник же, надо охлаждать) - и получалось нормально. Сейчас все проще.

Смотри. Я могу скинуть ссылку на камри-клаб, там есть здоровенная тема про пересветку всего автомобиля в диоды - хочешь, скину. Но лучше я кину ссылку на продавца. http://www.aliexpress.com/store/815223

Я у него брал 3 заказа, много светодиодов, он не кинул, + я сам предложил доплатить за ЕМС.

На моих лампах сами СД размером с ноготь мизинца, производства фирмы CREE. 2 СД на лампе.

Привез брату на Сонату-5 в дальний, другу в ПТФ на Ауди А6. Себе взял в поворотники по кругу, в задний ход(это просто жесть, у меня уже спрашивали, не ксенон ли там), ну и в дальний. В ПТФ я все-таки оставил китайский ксенон, ниже объясню, почему.

В поворотники просто так не поставить - нужна нагрузка в цепь(обманки), я брал в одном инет-магазине в Екб, задние встали отлично, а вот чтобы поменять лампы в поворотниках спереди на моей машине, надо снимать бампер - как-то не до этого пока.

Еще у продавца есть синее и зеленое(!!!) свечение, я вообще хотел зеленый или синий на задний ход поставить(прикольно, зеленый свет на огромное пространство сзади), но их не был временно на тот момент.

Остались еще неподходящие по цоколю оранжевые лампы - воткну их при случае в другой автомобиль.

У СД есть 2 минуса.

1. Большие сложности с подбором цветовой температуры. При установке в ПТФ разноцвет можно выхватить легко, лучше ставить китайский ксенон. Подогнал другу на Мазду СХ5 СД ДХО - все круто, наглухо ярко, на них можно ехать ночью по неосвещенному дачному массиву, но они синеватые :( Смотрится дешево.
2. Узкий спектр свечения. Он и у ксеноновых ламп узкий, поэтому люди и жалуются, что в дождь плохо видно, ну а у СД он еще более узкий. Как эту проблему решил MB при продаже автомобилей с СД-светом в базе - не знаю.

Тем не менее, на дальнем...ну это гораздо лучше галогена, чуть-чуть хуже ксенона, зато моментально разгорается, можно моргать, а еще можно воткнуть схему от китайского стробоскопа и получить уже нормальный разгоняющий всех на пути стробоскоп на дальнем. Это резкие нервные вспышки, я видел свой автомобиль, когда он был сзади, а я ехал на другой машине. Это очень сурово :)

У СД более направленное свечение по сравнению с китайским ксеноном, поэтому вот смотришь со стороны - вроде на галоген белый похоже, а смотришь прямо на фары - как ксенон. Изначально у людей интерес к СД лампам возник после регулярных рейдов по китайскому ксенону(последний был в Заводском на прошлой неделе), вроде как ИДПС за СД не трогают, но я бы судьбу не испытывал - статья все-таки лишенческая.

СД-лампы остались в магазине Все Для Авто на Астраханской. Производитель, скорее всего другой, но CREE диоды ничем не испортишь :) Там они стоят дорого, но можешь посмотреть, что это такое. Береги зрение, это даже похлеще ксенона. Еще там есть офигенские диодные ленты сплошного свечения, типа как диодные фары на БМВ и Ауди. Кстати, на внедорожник поставил смешные на вид диодные ПТФ(6 маленьких диодов на ПТФ), 2 на крышу, 2 на бампер - светит так, что в городе я их даже не включаю, ксенон отдыхает. За светодиодами будущее.

Вот еще полезный линк:
https://www.sylvania.com/en-us/applications/automotive-lighting-systems/Pages/lrgmain.aspx

Нужен, что бы понять, что за цоколи ламп в твоем автомобиле - не только ближний и дальний, а вообще все, включая освещение салона. Еще есть подобный каталог у Philips, но я его 1 раз нашел, закрыл, а потом уже найти не смог.

Как ведут себя СД-лампы в линзованной оптике - не проверял пока.

Все это бред бредячий, если лед без блоков будет-тем более.

Я не знаю, зачем нужны блоки на LED. У меня есть и блоки, и вентиляторы на радиаторах ламп. Купил на внедорожник лампы...цоколь не помню, в общем 2-нитевые, как на 2109 - они были без блоков. К сожалению, меня не насторожила цена в 22$ за пару. В общем, светят они как галоген. Может чуть хуже. просто видно, что это не галоген - разгораются и гаснут мгновенно. Немного не то. В итоге все-таки снял, воткнул галоген.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
P.S. Еще сразу после покупки машины я заказал на exist штатные диодные плафоны внизу дверей от Lexus LS. Они, кстати, не очень дорогие. Ну что - диодный свет, белый, гуд - но китайские диоды были ярче 100%.

Еще поменял сигнал на сигнал от Lexus LS, и - внимание! - поставил крючки в багажник от Пассата. Вот все-таки ВАГ умеет делать удобные вещи - Т-образные 2-сторонние крючки с микролифтом, если верить экзисту - то они ставились везде вплоть до Кайена.

А вот салон пересвечивать не планирую - свет ламп накаливания имеет очень широкий спектр и поэтому уютный.
 
Верх Низ