Крик души. Почему в Саратове массово нарушают ПДД и как с этим бороться?

  • Автор темы master-pro
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 464
Реакции
748
Баллы
113
за деньги конкурируют. Поэтому даже в самые дальние ебеня ходят маршрутки, а не большой автобус 2 раза в день.
Деньги они имеют с количества автобусов/маршруток на популярных маршрутах.
А как раз на маршруты в отдаленные точки города постоянно не могут перевозчика найти - эти маршруты даются как нагрузка к более выгодным и обслуживаются перевозчиком по остаточному принципу. Поэтому уехать туда/оттуда поздно вечером практически невозможно, потому что перевозчик нарушает график работы маршрута и самовольно снимает с него автобусы; а утром тоже уехать невозможно, так как работают маршрутки и на них огромная очередь.
А в случае работы большого государственного АТП будет четкая логистика и на таких маршрутах в период пиковой нагрузки будут большие автобусы, а в периоды малой нагрузки маршрутки.
И самое главное - водители и кондукторы будут получать оклад, который не зависит от количества пассажиров, зато зависит от соблюдения графика движения.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 927
Реакции
1 987
Баллы
113
И самое главное - водители и кондукторы будут получать оклад, который не зависит от количества пассажиров, зато зависит от соблюдения графика движения.
авария, поломка, сломаный светофор на пути следования и штрафы им?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Деньги они имеют с количества автобусов/маршруток на популярных маршрутах.А как раз на маршруты в отдаленные точки города постоянно не могут перевозчика найти - эти маршруты даются как нагрузка к более выгодным и обслуживаются перевозчиком по остаточному принципу. Поэтому уехать туда/оттуда поздно вечером практически невозможно, потому что перевозчик нарушает график работы маршрута и самовольно снимает с него автобусы; а утром тоже уехать невозможно, так как работают маршрутки и на них огромная очередь.А в случае работы большого государственного АТП будет четкая логистика и на таких маршрутах в период пиковой нагрузки будут большие автобусы, а в периоды малой нагрузки маршрутки.И самое главное - водители и кондукторы будут получать оклад, который не зависит от количества пассажиров, зато зависит от соблюдения графика движения.
немного не так) каждый автобус\маршрутка на маршруте в зависимости от того, собств автобус\маршрутка или хозяина, платят деньщину\таксу хозяину за выезд на линию. Цифры деньщины зависят от маршрута и типа трансп. средства. По вечерам сами маршрутчики сваливают с маршрута (оставляют лоха\новенького) -типа нет людей в товарном количестве. Зачастую и хозяин этого не знает.Хотя это данные на лет 10 назад, когда у меня товарищ работал на своей газели на елшанском маршруте. н оен думаю что изменилсоь что то.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 464
Реакции
748
Баллы
113
авария, поломка, сломаный светофор на пути следования и штрафы им?
Это уже детали.
Суть в том, что на первом месте должна стоять инфраструктурная составляющая - то есть обеспечение стабильной работы транспорта, корректировка на маршрутах количества подвижного состава по нагрузке в течении дня и т.д., чтобы люди могли ориентироваться на транспорт при планировании своих перемещений по городу. А наполняемость салона - это уже вторичный параметр.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 755
Реакции
576
Баллы
113
Это уже детали.Суть в том, что на первом месте должна стоять инфраструктурная составляющая - то есть обеспечение стабильной работы транспорта, корректировка на маршрутах количества подвижного состава по нагрузке в течении дня и т.д., чтобы люди могли ориентироваться на транспорт при планировании своих перемещений по городу. А наполняемость салона - это уже вторичный параметр.
А зачем?

При советской власти транспорт обслуживал предприятия: крупные - в первую очередь (доставка работников на работу и с работы), мелкие - тоже что-то старались для них сделать, прочее население - по остаточному принципу. Именно поэтому на крупные заводы Заводского и Ленинского района транспорт ходил хорошо, на вокзал и в аэропорт - тоже неплохо, а на полудеревенские окраины - как попало.

При капитализме либо предприятие должно спонсировать транспорт (и много в Саратове таких предприятий осталось?), либо транспорт должен быть самоокупаемым. Местной администрации на транспорт вечно будет не хватать денег (опять про саратовские предприятия).

В Москве обстановка немного другая: есть много прибыльных фирм и большие проблемы с пробками и парковками. Поэтому, чтобы не растерять налогоплательщиков, администрации выгоднее потратить часть денег на общественный транспорт, чем потерять налогоплательщика.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 281
Реакции
6 313
Баллы
113
Деньги они имеют с количества автобусов/маршруток на популярных маршрутах.
А как раз на маршруты в отдаленные точки города постоянно не могут перевозчика найти - эти маршруты даются как нагрузка к более выгодным и обслуживаются перевозчиком по остаточному принципу. Поэтому уехать туда/оттуда поздно вечером практически невозможно, потому что перевозчик нарушает график работы маршрута и самовольно снимает с него автобусы; а утром тоже уехать невозможно, так как работают маршрутки и на них огромная очередь.
А в случае работы большого государственного АТП будет четкая логистика и на таких маршрутах в период пиковой нагрузки будут большие автобусы, а в периоды малой нагрузки маршрутки.
И самое главное - водители и кондукторы будут получать оклад, который не зависит от количества пассажиров, зато зависит от соблюдения графика движения.
Ну супер, че. Не зависит от количества пассажиров, можно вообще на конечке стоять и чай пить.
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
случае работы большого государственного АТП будет четкая логистика
Уже было при советах.
Ни к чему хорошему не привело.
Чиновник сейчас не контролирует или получив взятку закрывает глаза на безобразия частника.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Уже было при советах.
Ни к чему хорошему не привело.
Чиновник сейчас не контролирует или получив взятку закрывает глаза на безобразия частника.
Может с чиновников начать? А потом уж транспорт реорганизовывать?
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
Это уже детали.
Суть в том, что на первом месте должна стоять инфраструктурная составляющая - то есть обеспечение стабильной работы транспорта, корректировка на маршрутах количества подвижного состава по нагрузке в течении дня и т.д., чтобы люди могли ориентироваться на транспорт при планировании своих перемещений по городу. А наполняемость салона - это уже вторичный параметр.
красава! тебя бы в депутаты!)))
когда карту Саратова смотрел крайний раз?
обрисуй свое видение инфраструктуры города. желательно с учетом и Энгельса( по сути одно городище ) и прикрепленных новых территорий.
и сумму огласить бы не мешало, на эту реконструкцию.
а то языком молоть все горазды.
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
А зачем?

При советской власти транспорт обслуживал предприятия: крупные - в первую очередь (доставка работников на работу и с работы), мелкие - тоже что-то старались для них сделать, прочее население - по остаточному принципу. Именно поэтому на крупные заводы Заводского и Ленинского района транспорт ходил хорошо, на вокзал и в аэропорт - тоже неплохо, а на полудеревенские окраины - как попало.

При капитализме либо предприятие должно спонсировать транспорт (и много в Саратове таких предприятий осталось?), либо транспорт должен быть самоокупаемым. Местной администрации на транспорт вечно будет не хватать денег (опять про саратовские предприятия).

В Москве обстановка немного другая: есть много прибыльных фирм и большие проблемы с пробками и парковками. Поэтому, чтобы не растерять налогоплательщиков, администрации выгоднее потратить часть денег на общественный транспорт, чем потерять налогоплательщика.
транспорт спонсируют пассажиры. как платите, так и работает.
субсидии не спасают пока. по крайней мере, в Саратове.
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
надо ввести: платишь по карточке- ехай на ней.)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 146
Реакции
4 824
Баллы
113
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
тут ненужно быть спецом в экономике. тебе нужен нал, а тебе карты сраные суют.таксисту нал в парк нужно нести за аренду и на АЗС, чтоб заправить.сойдет с линии без топлива. один, два, десять...ну и стойте нах на улице и грейтесь карточками своими, а летом проветривайтесь веером из них.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 164
Реакции
211
Баллы
63
и на АЗС, чтоб заправить
мсье не знает что на АЗС карточки принимают? и даже больше, можно вообще не ходить в кассу и заправляться в брендованных приложениях, оплатив GPay'ем ?
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
мсье не знает что на АЗС карточки принимают? и даже больше, можно вообще не ходить в кассу и заправляться в брендованных приложениях, оплатив GPay'ем ?
сударь, вы не в курсе, что оплата по безналу водителю приходит раз в месяц?и прежде чем пукать в лужу, изучите тему.потому и шлют иногда клиентов, что оплата "под тады". водиле нужно сейчас, а не через неделю либо месяц.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 927
Реакции
1 987
Баллы
113
сударь, вы не в курсе, что оплата по безналу водителю приходит раз в месяц?

И он ее сразу тратит, забывая оставить на бенз? Или не в состоянии снять с карты деньги перед выходом на линию? В нормальных конторах за частые отказы от заказов и так с линии снимут и сиди в своей машине без клиентов и без денег, хоть наличных, хоть безналичных
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
И он ее сразу тратит, забывая оставить на бенз? Или не в состоянии снять с карты деньги перед выходом на линию?
друг, ты далек от темы....по безналу бабло не водиле уходит, а на диспетчерскую службу.есть маленькие отклонения. я про яндекстакси и иже с ними.
 
Верх Низ