Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
Небольшой расход не спасает, да и не всегда он низкий
Ну, на одинаковых авто в варианте бензин/дизель или на сопоставимых по массе-размерам, разница в расходе все же есть. Но при нынешних ценах на солярку смысла в этой разнице очень мало.
Как по мне, смысл рассматривать дизель остается только в случае выбора между, допустим, малолитражкой на бензине и более крупным авто (внедорожник, минивен) на дизеле.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
Ну, на одинаковых авто в варианте бензин/дизель или на сопоставимых по массе-размерам, разница в расходе все же есть. Но при нынешних ценах на солярку смысла в этой разнице очень мало.
Как по мне, смысл рассматривать дизель остается только в случае выбора между, допустим, малолитражкой на бензине и более крупным авто (внедорожник, минивен) на дизеле.
Дизель и раньше был не интересен на маленьких машинах. До того как стал стоить непомерно дорого.
Кто хочет экономить на топливе, то использует ГБО. Так всегда было и есть.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 257
Реакции
4 053
Баллы
113
Ну, на одинаковых авто в варианте бензин/дизель или на сопоставимых по массе-размерам, разница в расходе все же есть. Но при нынешних ценах на солярку смысла в этой разнице очень мало.
Как по мне, смысл рассматривать дизель остается только в случае выбора между, допустим, малолитражкой на бензине и более крупным авто (внедорожник, минивен) на дизеле.
и еще: современные немцы на бензине полный шлак, моторы просто говно из-за применения высокой температуры термостатирования и тонких поршневых колец. с дизелем такой финт не проходит и там все еще есть ресурс.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
и еще: современные немцы на бензине полный шлак, моторы просто говно из-за применения высокой температуры термостатирования и тонких поршневых колец. с дизелем такой финт не проходит и там все еще есть ресурс.
))) отличные моторы у немцев. Особенно в паре с роботизированной коробкой.
О термостатировании пусть волнуются следующие владельцы.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
а технические подробности нигде не писали? Интересно.
У товарища дизель, поставил автономку, но дует не через штатные воздуховоды. Пульт, таймер, все дела. Про хорошее я уже наслышан :)

Eberspächer Hydronic.

Мощность 5 кВт. Заводская установка. Правда ставили не на все комплектации. Завязан на прогрев двигателя и салона через систему вентиляции и обогрева. Включается либо принудительно в режиме заглушеного движка, или по таймеру или при запущеном двигателе в режиме догревателя. Шумит как разгоревшаяся паяльная лампа:)
При запуске по таймеру минут через 15 после начала работы начинает шевелить заслонками отопителя, включает на маленькую скорость вентилятор в салоне.
Есть вариант дистанционного запуска, о мне не достался, а докупать пульт, радиомодуль, подключать и прописывать дорого. Так как работает по CAN шине.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 257
Реакции
4 053
Баллы
113
))) отличные моторы у немцев. Особенно в паре с роботизированной коробкой.
О термостатировании пусть волнуются следующие владельцы.
если первый хозяин не планирует проехать более 100 ткм, то да))
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
Ну, на одинаковых авто в варианте бензин/дизель или на сопоставимых по массе-размерам, разница в расходе все же есть. Но при нынешних ценах на солярку смысла в этой разнице очень мало.
4 года назад когда искал машину - дизельное топливо не стоило таких конских денег. А сейчас - что есть то есть. Машина полностью устраивает, менять на бензиновую не планирую.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
Извиняюсь, потребление? Если мощность (5000вт/12в=416,66...а) Не может быть :)
Конечно нет:) Выделяемая тепловая мощность:)
Жрёт немного. В нём стоит подкачивающий топливный насос, свечка розжига и вентилятор нагнетателя.
  • тип подогревателя: жидкостный;
  • тип топлива: дизель;
  • напряжение питания: 12 В;
  • регулирование: бесступенчатое;
  • теплопроизводительность: 1,3 - 5 кВт;
  • производительность жидкостного насоса: 600 л/час;
  • расход топлива: 0,59 литров/час;
  • потребляемая мощность: 50 Вт;
  • эксплуатационная температура: от -40 °C до +105 °C;
  • габариты (ДxШxВ): 215х91х124 мм;
  • вес с топливным насосом: 2 кг.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 141
Реакции
1 054
Баллы
113
Жрёт немного. В нём стоит подкачивающий топливный насос, свечка розжига и вентилятор нагнетателя.
В запорожцах такие печки были, только бензиновые )))
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
и еще: современные немцы на бензине полный шлак, моторы просто говно из-за применения высокой температуры термостатирования и тонких поршневых колец. с дизелем такой финт не проходит и там все еще есть ресурс.
нет там ни какого ресурса((. у меня был дизель 1,9 ALH евро 3 казалось бы не е5. однако с завода стоит егр. не отключали - а зря. за 250 тыщ засрал мотор сам себя. компрессии не стало. ну и шлака ведро выгребли. кстати по поводу расхода. октавия тди жрала 6,3-6,5 дизеля. столько же сейчас жрет гранта 92 ого. учитывая стоимость топлива и более лайтовое то гранты она рулит!!
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
нет там ни какого ресурса((. у меня был дизель 1,9 ALH евро 3 казалось бы не е5. однако с завода стоит егр. не отключали - а зря. за 250 тыщ засрал мотор сам себя. компрессии не стало. ну и шлака ведро выгребли. кстати по поводу расхода. октавия тди жрала 6,3-6,5 дизеля. столько же сейчас жрет гранта 92 ого. учитывая стоимость топлива и более лайтовое то гранты она рулит!!
У тебя ошибка в измерениях. Гранта ест больше топлива. Особенно если это 92
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8 106
Реакции
1 128
Баллы
113
Последнее редактирование:
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
У товарища Гранта на роботе, по трассе так и ест, а то и меньше. 127й мотор
По трассе как бы совсем другая тема. По трассе у меня и Москвич карбюраторный в 7 литров укладывается легко.
А в городе среднестатистическая бензиновая легковушка ест от 8 до 11 литров, а в среднем 9-10.
кстати по поводу расхода. октавия тди жрала 6,3-6,5 дизеля. столько же сейчас жрет гранта 92 ого. учитывая стоимость топлива и более лайтовое то гранты она рулит!!
Все таки Октавия и Гранта - машины совсем не одного уровня, чтобы вот так их чисто по расходам сравнивать.
 
SLopuhov

SLopuhov

Активный участник
Регистрация
23.03.2007
Сообщения
1 425
Реакции
109
Баллы
63
к обсуждению дизель\бензин. Вот у меня подряд были по 6 лет две Peugeot 408.
Сначала бензинка с двигателем TU5
Теперь дизель DV6C.
В остальном примерно одно и тоже и и я могу сравнивать.
Так вот вторая машина однозначно и значительно лучше первой за счет двигателя.
Расход можно посмотреть в моих рассказах по годам. В конце каждого рассказа есть статистика.
У бензинки он был 7,5 литров 95-го на 100 км в длинных поездках, у дизеля 5.4 литра дизтоплива.
Итак в нынешних ценах я тратил на первой машине примерно 440 рублей на 100 км, на второй 365 рублей. Почувствуйте разницу.
И это только затраты на топливо. Добавим сюда тяговитость, а это значит более уверенный и безопасный обгон. Увеличенный ресурс двигателя за счет низкооборотности ..
Что касается холодной машины - тут тоже всё не так. В моей есть штатный электрофен, который начинает греть салон сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя. В результате моя дизельная машина прогревается раньше бензиновой и она теплее :)
Так что вот. Поставь меня сейчас снова перед выбором и он будет однозначный, только дизель :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 870
Реакции
544
Баллы
113
Поставь меня сейчас снова перед выбором и он будет однозначный, только дизель :)
присмотрись к 3008 II, они идут бенз+электро+4wd или к DS5 2012гв+, они идут дизель+электро. Обещают 300 сил на 4 литра среднего
ИМХО лучше будет, чем только дизель)))
 
Верх Низ