Кто нибудь делал экспресс замену масла ?

  • Автор темы Amigo
  • Дата начала
Amigo

Amigo

Новичок
Регистрация
19.01.2005
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
Вот решил масло поменять, а каким способом пока думаю. Покупать масло самому вместе с промывкой и ехать на СТО чтобы залили или заехать на СТО и сделать замену масла из их бочки. Из бочки получается дешевле, вот только непонятно какого оно качества.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Ааааааа........ Демоны.......

Какая промывка?! Какая связь между бочкой/канистрой и экспресс заменой?! О чем ты, Amigo?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
А зачем промывку то? Никогда не промывал. Просто чаще меняю.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Ладно - поиграю в телепата.

1) Промывку покупать не надо. Никакую. Она - вред.
2) Экспресс-замена - это когда маслососом через приемник щупа высасывают, а пробку не откручивают. По объему высасывают одинаково - пробовал после откручивать пробку - ничего не сливалось, так что имеет право на существование.
3) Паленого масла ты можешь залить и из канистры и из бочки, так что пофик.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
А зачем промывку то? Никогда не промывал. Просто чаще меняю.

Да даже менять чаще не нужно - только в случае, если переходишь на принципиально другое масло - тогда да, лучше его повторно сменить тысяч через 5, а так - по фик, ездишь как обычно в районе 10 ткм.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Во вторник менял масло. На станции "Авто-Старт" у студгородка на новой дороге.
Промывали промывкой, сливали путем откручивания фильтра (!) и пробки.
Залил принципиально другое масло Esso Semi Sintetic 10W40 из бочки по 150 рублей за литр(для сравнения канистра 4л. там стоит на 100 р. дороже).
До этого было синтетика ТНК Супер 5W40.
Замена масла с промывкой стоит 150 рублей.
Экспресс- замене не доверяю.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
ездишь как обычно в районе 10 ткм.
В жигуль по осени залил 15W40 луковское. Так сейчас как мазут стало. А пробежал наверное около 5ткм. Сейчас купил маннол 15W40. В субботу если снега не будет поменяю. А то не люблю когда за воротник снег попадает :)

И вот в магазине посоветовали купить фильтр масляный с магнитом и 2 клапанами (по их словам). Но на нем написано что он идет на змз и волги с газелями. Делают его с Самаре. Про ВАЗ ни слова (дома уже обнаружил). Но магазин вазовский и только там покупаю. И вот чтото сомнения гложут. Можно его ставить или нет? Гдето читал что разные давления в масляных магистралях и соответственно разное давление открытия клапанов в фильтре.
 
OP
Amigo

Amigo

Новичок
Регистрация
19.01.2005
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
А зачем промывку то? Никогда не промывал. Просто чаще меняю.

Машину недавно купил, и даже не предполагаю что в неё лили, а тому что говорил предыдущий хозяин я как - то не верю...
 
OP
Amigo

Amigo

Новичок
Регистрация
19.01.2005
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
3) Паленого масла ты можешь залить и из канистры и из бочки, так что пофик.

Просто в канистре запечатанной как то привычней, хотя согласен что не известно кто и что туда заливал и запечатывал... :)
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 166
Реакции
0
Баллы
0
Последние пару лет меняю экспрессом в Пит-Стопе на чернышевской, без промывки. В выходные и после 8 вечера у них на замену скидка 50% + бесплатный сброс inspection ::118:: ::145::
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 708
Реакции
8
Баллы
38
Промывка нужна если вы на масле более 15 т. проехали, т.е. грязное оно очень. ИМХО
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Ну, поехали по порядку.

Евгений
Промывая двигатель ты оставляешь внутри него порядка 300 грамм моющей жидкости, которая меняет смазывающие свойства свежезалитого масла.
Второе - а что, раньше ты фильтр не откручивал? Его вообще-то при каждой смене масла откручивать и выбрасывать надо...)))
Доверия штука тонкая, психологически я тоже на эту экспресс-замену косо смотрю, но повторюсь - после высасывания ни капли через пробку отжать не вышло.

Oleg07
А чего ты хотел от луковского гуана? Кстати манолл - не то что бы не далеко ушел, он еще хуже.
А фильтр с магнитами - это круто. Это круче сепулек видимо. Магниты, видимо, стружку ловят, да? )))
Короче - брось каку немедленно! Поставь на полку и молись на этот фильтр. Для фильррации масла лично я никогда бы такой колхоз не поставил.

Amigo
Рассказываю один раз. Если ты тока что купил машину у небритого чудика, прячущегося в широкополую шляпу и фуфайку и при этом доказывающего, что лил в движок "чисса мобиль адин", то оно конечно верить не фик. Но и промывать не нужно именно по той причине, что хрен его знает что он туда лил - вполне вероятно наличие отложений, которые, будучи смытыми агрессивной промывкой закупорят те места, которые не нужно - случай не редкий.
Делать надо так: сливаешь неизвестное гуано, заливаешь масло, на котором собираешься ездить и мужественно сливаешь его (не забыв сменить фильтр) буквально через 2-2,5 ткм.
Потом вновь залитое масло меняешь спустя 5-8 ткм. Снова с фильтром. И после этого уже входишь в стандартный режим.
Да, дорого. Зато безопасно - двигун дороже всяко.

Юрич
Прав по всем пунктам! ;)

Fil
Если вы на масле проехали больше 15 ткм, то надо не промывку лить, а руки отрывать. А если вы верить словам ВАЗа о том, что они на своих движках сделали интервал как раз в 15 ткм - то отрывать надо еще и голову, ибо это глупая рекламная штучка. Даже на БМВ интервал составляет 13 ткм. Промывка же вредна в любом случае. Не зависимо от пробега!
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Ну, поехали по порядку.

Евгений
Промывая двигатель ты оставляешь внутри него порядка 300 грамм моющей жидкости, которая меняет смазывающие свойства свежезалитого масла.
Второе - а что, раньше ты фильтр не откручивал? Его вообще-то при каждой смене масла откручивать и выбрасывать надо...)))
Доверия штука тонкая, психологически я тоже на эту экспресс-замену косо смотрю, но повторюсь - после высасывания ни капли через пробку отжать не вышло.
И раньше менял фильтры, просто поробуй выкрутить фильтр с горячей промывкой - Льет не дуром! Водопад грязи :)
Вопрос - сколько грязи останется больше, если сливать через большую дырку вертикально вниз или через маленькую дырочку высасывая через шланг вертикально вверх? Логику улавливаешь? 8)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
Oleg07
А чего ты хотел от луковского гуана? Кстати манолл - не то что бы не далеко ушел, он еще хуже.
А фильтр с магнитами - это круто. Это круче сепулек видимо. Магниты, видимо, стружку ловят, да? )))
Короче - брось каку немедленно! Поставь на полку и молись на этот фильтр. Для фильррации масла лично я никогда бы такой колхоз не поставил.
Блин. Так маннол в 2 раза дороже лука стоил там. Ну ладно отцу на лето пойдет, тем более он так как я не гоняет. Ну а с фильтром ты меня совсем озадачил. Блин, как всегда в магазине говорю, мне типа самое лучшее, цена - пох. Ну и вот в итоге :) И масляный фильтр этот в 1.5 раза дороже остальных "импортных" стоил :) :) Развели, бля...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Вопрос - сколько грязи останется больше, если сливать через большую дырку вертикально вниз или через маленькую дырочку высасывая через шланг вертикально вверх? Логику улавливаешь? 8)

Щас кусаться буду!!! :twisted: :twisted: :twisted:

А каким образом ты соберешь с пола больше пыли: огромным веником или маленьким пылесосом? Вниз же оно самотеком идет, а вверх - под давлением!

Энто ж кибениматика - щуп достает до самой в общем-то нижней части картера и добросовестно оттуда все высасывает. АК говнищща там быть не должно, при условии своевременной смены более или менее правильного масла...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Блин. Так маннол в 2 раза дороже лука стоил там. Ну ладно отцу на лето пойдет, тем более он так как я не гоняет. Ну а с фильтром ты меня совсем озадачил. Блин, как всегда в магазине говорю, мне типа самое лучшее, цена - пох. Ну и вот в итоге :) И масляный фильтр этот в 1.5 раза дороже остальных "импортных" стоил :) :) Развели, бля...

Такой большой - а все в сказки веришь! :))) По цене давно уже нельзя ни о чем судить...

Вспоминаю одну совершенно реальную историю, когда пара чудиков решила срубить легких денег и закупившись на полях под Ровным перцем у корейцев - продать его на Сенном. Все подсчитали - три часа работы с утра и на карман куча денех...

В общем когда привезли на сенной этот перец, оказалось, что за ночь розничная цена упала ниже чем у них закупка вышла.

Делать не фига - ломанулись к базарчику около третьей Советской. Давай с бордюра торговать, кинулись - а злые корейцы им в темноте туманного утра процентов 60 откровенно зеленого перца насыпали - он гад чуть ли не синий...

Так что эти гады учудили - они быстренько перебрали весь перец и прекрасный спелый перец выставили отдельно по цене процентов на 30 дешевле! Народ подходит и интересуется - типа хлопцы, вы не озверели малость - зеленый перец дороже барыжить? На что один из хлопчиков объяснил, что этот самый перец - результат длительной селекции, на почве лично привезенных из Турции образцов...
В общем зеленый перец ушел просто в драку. После чего пришлось отделить спелый зеленый от спелого красного и теперь уже красный выставить дороже зеленого... Снова результат селекции и все такое...

А ты говоришь фильтр с магнитами... Тоже ведь своего рода результат селекции... )))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
332
Баллы
83
Позавчера сам поменял на яме,пришлось,конечно,ручонки изгадить.А на станцию не поехал не потому что денюшку жалко,а просто очередь была на двух подряд,забил,сам поменял.Промывку лью всегда при смене масла разных вязкостных характеристик,сейчас 20W-50 залил,тем более.
Экспресс ничем не хуже,а может,и лучше,резьба на пробке дольше проходит :D
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 166
Реакции
0
Баллы
0
Ну, поехали по порядку.
Юрич
Прав по всем пунктам! ;)
Благодарствуйте батенька ::142:: ::145::
Забыл сказать - меняю через 8-10 тык, но при этом не реже двух раз в год (весна/осень), даже если пробег меньше выходит ::102::
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
делаю экспресс замену, масло меняю кажые 5 тыков, лью лукойл 15w40.
ИМХО экспресс замена это лучше, чем просто откручивать пробку и тд и тп.
По поводу заливки промывочного масла, иногда промываю, иногда нет :)) но думаю, что лучше не промывать.
К маслам на разлив отношусь очень осторожно :)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 824
Реакции
220
Баллы
63
У моего отца есть точка знакомая где-то на пр. Строителей. Там продавец, он же хозяин продаёт только качественное фирменное масло (и зап. части на классику). Он всегда советует какое масло брать. Отец ездит на копейке 77 года. кап.ремонт делали в 02 году, льёт только полусинтетику, сливает через 5 тыс км чистое масло. Двигатель чистый без "соплей". Кому нужно, могу уточнить место нахождения этой точки.
 
Верх Низ