
Nbf
Участник
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 2 999
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
::142::
Ну что Вы, милейший... К чему ТАКИЕ церемонии?
::142::
Смайла с реверансом и расшаркиванием я не нашел, вот и пришлось...::142::
Ну что Вы, милейший... К чему ТАКИЕ церемонии?)))
Если масло абсолютно чистое-оно ни фига не смазывает и не очищает,ИМХОсливает через 5 тыс км чистое масло.
А ему там и нечего очищать ::102:: Я же говорю - сами делали капиталку и вымывали каждую щель по десять раз. Все зап.части только фирмовые - поршня настоящие Тольятти, кольца немецкие, цепь не помню чья, но тоже жутко крутая и дорогая. Он после ремонта её обкатал и теперь на трассе только на пятой передаче ездит.Если масло абсолютно чистое-оно ни фига не смазывает и не очищает,ИМХО
Короче сейчас ездил в магазин менять этот фильтр. Сказал что типа такое не надо, а нормальный хачю. На что продавец сказал, блин тебе как раз самый нормальный и продали, ну если хочешь бери любой другой. Я типа да вот сказали что типа того.... что для ВАЗа... а этот...а вот...левак...Ну а с фильтром ты меня совсем озадачил. Блин, как всегда в магазине говорю, мне типа самое лучшее, цена - пох. Ну и вот в итогеИ масляный фильтр этот в 1.5 раза дороже остальных "импортных" стоил
![]()
Развели, бля...
Такой большой - а все в сказки веришь!)) По цене давно уже нельзя ни о чем судить...
А ты говоришь фильтр с магнитами... Тоже ведь своего рода результат селекции... )))
И вот в магазине посоветовали купить фильтр масляный с магнитом и 2 клапанами (по их словам).
Полнопоточный (пропускает все нагнетаемое масло), неразборный фильтр очистки масла 2108-1012005 применяется для эксплуатации на всех моделях двигателей ВАЗ с рабочим объемом до 1700 смЗ. Особенности фильтра: универсальность, высокая степень очистки за счет особенности расположения перепускного клапана, исключающего смыв задержанных загрязнений в поток при запуске двигателя, м-образная фильтрующая штора из бумаги повышенного качества фирмы «Бинцер» (Германия). Срок годности фильтра (ресурс) - не менее 10 000 км пробега автомобиля или 250 часов работы двигателя. С 1997 года по настоящее время поставляется на конвейр ВАЗа. С 2001 г. началось производство масляных фильтров 406-1012005 для автомобилей «Волга» и «Газель».
Смайла с реверансом и расшаркиванием я не нашел, вот и пришлось...::142::
Ну что Вы, милейший... К чему ТАКИЕ церемонии?)))
![]()
Где здесь про магниты?))
После первых 10000 нагара при определенном качестве бензина хватает на всех элементах,кроме,может,цепиА ему там и нечего очищать Я же говорю - сами делали капиталку и вымывали каждую щель по десять раз.
Не промывать. Т.к промывка тоже останется в двигателе, что имхо хуже минералкиЧто порекомендуете ?
+1 Общепринятый авторушный рецептПри переходе с минералки на п/с лучше все же промыть. И не 5-минуткой.
Можно даже так: промыть, залить п/с подешевле (но не "полевее") и гденить через 1-2 тыка опять сменить масло, но теперь уже без промывки.
Когда делал тонировку на жигулях на Чернышевской рядом с Мобайлом, пит-стоп или что-то типа этого называется. Наблюдал за тем как меняют масло этим экспресс методом. Многие и промывку заливали. Подошел к ихнему человеку и спросил. Стоит промывать или нет, тока честно положа руку на сердце. Получил ответ, что по большому счету нет. Да и это и ежу понятно. В любом масле есть уже все необходимые присадки, в том числе и для промывки. Лучше просто чаще менять масло. Промывка поможет только если масло уже как мазут стало. Тогда уж можно и промыть, т.к. промывочное дешевле обычного.+1 Общепринятый авторушный рецептПри переходе с минералки на п/с лучше все же промыть. И не 5-минуткой.
Можно даже так: промыть, залить п/с подешевле (но не "полевее") и гденить через 1-2 тыка опять сменить масло, но теперь уже без промывки.![]()
Машина куплена уже с залитой полусинтетикой.Да и в жигули лить синтетику не вижу смысла