Кто живучей, немец или япошка?

  • Автор темы ЗМЕЁНЫШ
  • Дата начала
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Угадайте, что я думаю по теме!
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Все не осилил, но я за японцев, причем праворуких. Пример - подруга проехала 150 км на Ниссан Куб по трассе, в движке по прибытию был литр масла - пробило прокладку свечного колодца. Я поменял прокладку, еще 2000 проехала и загнали на сервис - НИ ХЕРА с движком не произошло! Гольф, полагаю, загнулся бы еще там, на трассе.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Была аудюха сигара 85г и Хонда Прелюд 87. Ни ржа, ни тем более гниль не попадалась. Имхо электрика у японцев надежнее.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Если рассматривать реально старые аппараты (1980-1990 годов), то ИМХО наилучший выбор: наиболее простая Ауди...

Почему не японский авто? да потому, что через 20-30 лет эксплуатации ломаться начинают даже японцы... но на немецкие авто (особенно Ауди) запчасти найти намного проще и быстрее: почти все расходники есть в магазинах (те что нет, привозятся под заказ за 2-3 дня), а серьезные крупные железяки (например КПП, кузовные детали... и т.д.) находяться на разборах г. Саратова в течении 1 дня... Сказать про 20-и летнего японца такое у нас нельзя...
Для примера б/у бампер на Ауди100/44 найти на разборках - не проблема, а вот на Краун - .....

Почему именно Ауди?
Да потому что, они наиболее надежные/недорогие/спокойные... + практически не гниют...
Мерсы - всем хороши (надежные что пипец), окромя того, что запчасти стоят дорого...
Бехи - запчасти вроде как тоже не дешовые... + не настолько надежные (в целом), как Ауди... + кузова не так хорошо сопротивляютсья корозии...

Все правильно пишешь, но в одном не согласен - запчасти на БМВ до 34 кузова включительно стоят не больше, чем на АУДИ. Поверь личному опыту.


А если совсем по теме - то Немец однозначно. Намного проще, дешевле и доступнее в обслуживании, чем японцы.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
+1 за немца.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Гольф, полагаю, загнулся бы еще там, на трассе.
не факт ;)
все страницы не осилил, но мне кажется в этой теме каждый своё хвалит))))
в том числе всё зависит от хозяина авто.. кто-то понимает что ездит на старом авто и не выжимает из него, сл-но она чуть больше проедет, а кто-то выкручивает старые движки до предела и скоро фильтр воздушный оказывается весь в масле...

по поводу марок в целом...
с японками конечно (на мой взгляд) чуток сложнее.. .магазинов торгующих зап частями большое кол-во, а вот разборок кажись ни ни
что касается немцев я могу скаазть только про VAG
большое кол-во магазинов, но каждый накручивает по разному и надо знать где брать. А то не знающий селовек возьмёт воздушный фильтр за 2000 руб. и будет говорить что соержание авто очень дорггое, а надо ыбло только заехать в нужный магазин и купить его за 700 руб)))
так что всё зависит от человека, точнее прокладки между рулём и .....
кстати насчёт еадёжности старой ауди... в 44-ом кузове..
очень опрометчиво такое утверждать)))
просто оч легко можно сравнить эту ауди с пассатом или той же джеттой)))

ещё раз говорю что каждый своё хвалит)))
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
моё сугубо личное мнение по теме: если двадцати-летние, то немцы. Начиная с середины 90х. и по сей день - японцы.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
просто оч легко можно сравнить эту ауди с пассатом или той же джеттой)))

ну давай сравним, ходовая у Ауди намного крепче, движки одинаковые практически, кузова у Ауди более зашишены от коррозии, пространство салона не в пользу Фольцвагена.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
ну давай сравним, ходовая у Ауди намного крепче, движки одинаковые практически, кузова у Ауди более зашишены от коррозии, пространство салона не в пользу Фольцвагена.
Ходовая одинаковая. Спереди макферсон, сзади балка. Различие в разборных стойках на ауди, где патроны меняются, и в шаровых идущих вместе с рычагами как одно целое (хотя колхозят меняя отдельно шаровые). Кузова оцинкованы у обоих, только на аудях чуть раньше цинковать стали. Ауди 100 аналогична пассату, 80-ка меньше, но больше гольфа.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Ходовая одинаковая. Спереди макферсон, сзади балка. Различие в разборных стойках на ауди, где патроны меняются, и в шаровых идущих вместе с рычагами как одно целое (хотя колхозят меняя отдельно шаровые). Кузова оцинкованы у обоих, только на аудях чуть раньше цинковать стали. Ауди 100 аналогична пассату, 80-ка меньше, но больше гольфа.

Сотка побольше Пассата, Ходовая у 80ки и пассата аналогичная, а у сотки именно литые рычаги и большие сайлентблоки делают ее более предпочтительной для обеих российских бед;). За три года владения соткой ходовую делал один раз, в самом начале.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Сотка побольше Пассата, Ходовая у 80ки и пассата аналогичная, а у сотки именно литые рычаги и большие сайлентблоки делают ее более предпочтительной для обеих российских бед;). За три года владения соткой ходовую делал один раз, в самом начале.

не стоит забывать что всё-таки ауди 80 = пассату
ауди 100 выше классом пассата значит подвеска должна быть покофортней)))
а гольф внутри оч большой
а пассат просто ОГРОМЕН!!!!
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
4 здоровых пацана сядящих сзади с большими перфораторами не могу врать))))
он ОГРОМЕН))))))))

да и у меня не тесно ;)
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Я всё же в качестве эксперимента предпочёл японца ;)
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
4 здоровых пацана сядящих сзади с большими перфораторами не могу врать))))
он ОГРОМЕН))))))))

да и у меня не тесно ;)
Салон пассата ни на сантиметр не больше чем у омеги-Б , а омеговский салон я огромным не считаю , не тесный , достаточный , но никак не огромный , омега у меня была так что сказки мне не рассказывай )))
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Я всё же в качестве эксперимента предпочёл японца ;)

Правильно сделал. Я много ездил на маинах 90х годов стоимостью около150 т.р. +-30, были у меня и немцы и японцы и японцы германской сборки. Так вот чистокровные япы луче всего. Немцы гниют очень быстро даже оцинкованные и запчасти на них даже на разборках стоят очень дорого. Из япов сделанных в германии была уменя мазда 323 она в отличии от пассатов намного крепче по движку, повеске и кузову хотя запчасти на неё тоже дорогие, комплектация тоже минимальная, но ломается намного реже я за 2 года наездил 70 тыс. выжимал из неё всё поменял только шаровые иперед проажей начала хрустеть граната, руг отезил на ней 1.5 года поменял тоько передние стойки, гранату до сих пор не меняли. После мазды я решил взять чистокровного японца и с выбором не ошибся т.к. за 150 килорублей я получил богатую комплектацию, маленький экономичный вижок со спортивным уклоном, крепкий кузов и надёжную подвеску с хороими тормозами (кстати с автоматом такие машины ещё дешевле т.к. выбора намного больше). Запчасти незнаю как на остальных японцев, но на мою на порядок дешевле чем на немцев, примерно как на тазы есятого семейства.
ЗЫ Из немцев у меня были БМВ 318i 86г , гольфец 2 90г , пассат 3 89г (но он продавался очень дорого и по состоянию был лучше чем такие е 92 года), бочка 92 года - меньше всех гнила бочка, неоцынкованные япы практически не гниют.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Салон пассата ни на сантиметр не больше чем у омеги-Б

откуда инфа???
ссыль на техническую докуметацию)))
если есть конечно))))

да в этой теме можно вечно спорить приводя новые и новые примеры :148:
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
откуда инфа???
ссыль на техническую докуметацию)))
если есть конечно))))
Берёшь рулетку и меряешь ))
В ширину салон у пассата даже поуже сантиметров на пять чем у омеги как я помню .
 
Васёк-2

Васёк-2

Новичок
Регистрация
04.04.2008
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Я всё же в качестве эксперимента предпочёл японца ;)

Ну и правильно сделал...А если твой яп в РФ не более 3 лет, да если еще Тойота, то ездить на нем будешь пока не надоест...Заранее не спеша прикупи расходники (колодки, ремни, фильтра, наконечники, шаровые), когда все прикупишь все сразу замени (не зависимо от состояния старых деталей - все живое оставь в запас)...100 000 пройдешь без копейки вложений, только масло меняй...
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Не, авто конечно убитое, по крайней мере подвеска в хлам, вчера в "Екзисте" всё заказывал, восстановлю, отдраю всё и будет пахать только держись!
 
Верх Низ