Кто знает, подскажите!!!

  • Автор темы GoBlin
  • Дата начала
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, есть ли у Форд Мустанга 1967гоад изначальное усиление кузова, и какая-либо обработка днища :?: И стоит ли вообще его брать?!
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 594
Реакции
0
Баллы
0
если брать как машину на каждый день - нет, не стоит.
если как машину чтобы девок покатать, то стоит, но только при наличии РЕАЛЬНЫХ день на его доводку до ума. Старый и убитый - он никому не нужен, но это отличная площадка дня тюнинга. Дерзай.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
ИМХо с 1967 года там наверное и метала то мало осатлось:)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
И где ж такой мустанг продают и почем? Какой мотор там и коробка?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
Присоеденяюсь к ICE: тоже интересно!!!!
 
A

Anonymous

Guest
За 14.000$ в Саратове продают Ford Mustаng 1994 г. выпуска, черного цвета.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 594
Реакции
0
Баллы
0
1967г - это как в одноименном фильме "угнать за 60 секунд".
1994г - шлак (имхо).
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 594
Реакции
0
Баллы
0
пс. я про "элеанору" =)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
Старый мустанг - ВЕСЧЪ!!!!!!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Подскажите, есть ли у Форд Мустанга 1967гоад изначальное усиление кузова, и какая-либо обработка днища :?: И стоит ли вообще его брать?!
Это смотря для чего брать. И смотря что называть усилением кузова.

Про обработку днища ты можешь забыть прямо сейчас. Думаю, и кузов нужно будет усилить.

Что касается брать-небрать. Если тебе нужна машина для того, чтобы просто ездить, мустнг будет для тебя головной болью - он будет требовать времени, вложений, редких запчастей. А если тебе нужен культовый автомобиль, который ты будешь использовать только летом, и ты готов в течение первых нескольких месяцев или даже пары лет владения им проводить выходные в гараже приводя своего жеребца в должное состояние, прежде чем впервые выехать за ворота гаража, то хватай его, пока дают. И учти, что помимо мустанга у тебя должна быть еже и жопавозка, а то обидно иметь машину и не ней не ездить. Вон, comvir, Гранаду восстанавливает, а сам на Иже ездит.

Я бы такую афту с удовольствием взял и проводил бы с ней выходные, если бы они у меня были свободны и если бы были свободные деньги :(
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 441
Реакции
38
Баллы
0
На Гранаду, уже много чего нету, вот крылья например для нее на аукционе в Германии выиграли.

А на Мустанг, наверняка еще меньше запчастей.
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 441
Реакции
38
Баллы
0
если брать как машину на каждый день - нет, не стоит.
если как машину чтобы девок покатать, то стоит, но только при наличии РЕАЛЬНЫХ день на его доводку до ума. Старый и убитый - он никому не нужен, но это отличная площадка дня тюнинга. Дерзай.

По деньгам - ты почти прав, тока количество денег на Мустанг нужно намного больше :)

Вот например небольшая смета на Гранаду:
Авто - 700$
Проварка + рихтовка - 400$;
Крылья, рельсы под передние крылья, арки, пороги, внутренние усилители порога, передний фартук - 800$
Покраска цветом "Silver Metallic" - 1000$
Рулевая рейка, рулевые наконечники, амортизаторы, пружины, тормозные диски, подшипники передней ступицы, тормозные колодки, тормозные шланги, набор всяких резинок в переднюю подвеску, шаровые опоры - ~1000$

Это - то что уже куплено и кое-что из этого установлено.

Теперь что еще надо:
Бензобак на универсал - ~300$ (Оригинальный - 900$ !!!)
Двигатель v6 2.9i + коробка ПП + установка - от 1500$ до 2000$
Музыка (хорошего качества) - 1500$
Кожанный салон - от 1000$ ( точно скока не знаю, но на Оду кожанный салон стоит 25000 руб. )

Так что, чтобы брать Мустанг - нужны "Бешенные бабки" :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
[quote="comvirПо деньгам - ты почти прав, тока количество денег на Мустанг нужно намного больше :)

Вот например небольшая смета на Гранаду:
<--кусь-->
Так что, чтобы брать Мустанг - нужны "Бешенные бабки" :)[/quote]
Ну... ИМХО у тебя не совсем верный подход к реставрации. Еще раз по буквам: И-М-Х-О (это я на всякий случай) :)

Если так реставрировать (варить на станции, покупать оригинальные кузовные детали и ставить их на станции) получится дорого неимоверно. ИМХО тут надо осваивать кузовной ремонт. Покупать сварочный аппарат и вперед. Если Мустанг узлом не завязан, можно постараться обойтись без покупки кузовни вообще (отрихтовать, вварить заплаты, еще раз отрихтовать, подшпаклевать, покрасить). По ходовке и движку - искать аналоги запчастей. Найти нормальный движок б/у на Мустанг ИМХО тоже невозможно...

В двух словах, если берешь авто на реставрацию - учись делать все сам, иначе процесс влетит тебе в копеечку и не факт, что ты добьешься ожидаемого результата.
 
G

GT

Новичок
Регистрация
17.05.2004
Сообщения
281
Реакции
0
Баллы
0
[/quote]на Оду кожанный салон стоит 25000 руб. )

[/quote]

НА ОДУ КОЖАННЫЙ САЛОН??? :D
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 441
Реакции
38
Баллы
0
[quote="comvir]По деньгам - ты почти прав, тока количество денег на Мустанг нужно намного больше :)

Вот например небольшая смета на Гранаду:
<--кусь-->
Так что, чтобы брать Мустанг - нужны "Бешенные бабки" :)
Ну... ИМХО у тебя не совсем верный подход к реставрации. Еще раз по буквам: И-М-Х-О (это я на всякий случай) :)

Если так реставрировать (варить на станции, покупать оригинальные кузовные детали и ставить их на станции) получится дорого неимоверно. ИМХО тут надо осваивать кузовной ремонт. Покупать сварочный аппарат и вперед.[/quote]

Ну это как повезет, что-то можно восстановить, что-нет.
У меня на Гранаде рельсы по передние крылья, внутрений усилитель порога, и собственно сами пороги сгнили до состояния "праха".

Арки, тоже самому наврядли удасться восстановить, гораздо проще купить т.н. "ремонтные арки".

Да и сварочным аппаратом нужно уметь пользоваться, ибо одно неосторожное движение и металл "потянет".

Если Мустанг узлом не завязан, можно постараться обойтись без покупки кузовни вообще (отрихтовать, вварить заплаты, еще раз отрихтовать, подшпаклевать, покрасить). По ходовке и движку - искать аналоги запчастей. Найти нормальный движок б/у на Мустанг ИМХО тоже невозможно...

Аналоги разные бывают :), вот например в своей Гранаде не хотел бы, чтобы в передней подвеске стояли "русские" аналоги.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
имхо с запчастями на мустанг будет непросто, конечно, но все же найти много чего можно. простои искать надо в америке...
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
имхо с запчастями на мустанг будет непросто, конечно, но все же найти много чего можно. простои искать надо в америке...

Увы, у нас уже нет "резидента" в "юсах"... :)
Да там, пожалуй на эту машинку ох как непросто будет что-то найти и ох как недешево.
Эт все ж действительно культовая штучка!
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
Господа! Давайте не будет развивать пустые теории. Или может здесь есть кто-то еще кто восстанавливает старые машины???
А у нас есть опыт, а не голые теории.. Про мустанг - на него все есть.Это культовая тачка, в отличии от Гранады. На этом мериканцы бизнес делают - поэтому купить можно все - любые запчасти, любой тюнинг. Только на осозновать что это все в Америке, а на рынке на соколовой..
Теперь про кузов Мустанга. Человек говорящий про возможность обойтись рихтовкой и заплатками - никогда не видел таких машин. Я развею иллюзии.
Вот вам фотки как раз Мустанга 1966года, который восстанавливают эстонские коллеги..







Как говориться чтобы поставить заплатку, должно быть то к чему ее приварить, а этого зачастую нет. Это вам не у девятки 10 летней порог переварить...

Теперь про "сделай сам". Тут я не могу не согласится - сам сделаешь именно так как ты хочешь и считаешь нужным и за коровию из-под свежего перлатутра винить только себя будешь. Но.. Как всегда есть но... Comvir говорил вам смету на Гранаду - мне лень складывать эти цифры, к тому ж - как в рекламе - в 30 все только начитается, в 60 кажется что уже предел, но это только кажется когда переходишь за 100 тыр.. - я к тому что, после какой-то суммы уже не важно сколько вложено - эти деньги не вернуть. Что-то я отвлектся.. пусть Comvir насчитал 4000$, и заметьте машина еще не едет сама, прибавить к этому 25000р подъемник, 75000 большой гараж, болгарку, шлифмашинку, полуавтомат сварочный, ключи.. я думаю что в 7000$ я уложусь + надо уволиться с работы, иначе когда делать...
Вообщем Dimik_2126, я готов принять от тебя в дар эти 7000$ + 450$в месяц как зарплату - и могу все деласть сам :) И это без оборудования для моторостроения :)
А без хохм - я и так сам стараюсть делать все то, что в моих силах - т.к. это дешевле, чем на станции.
 
Верх Низ