Куплю Yeti, Tiguan и тд

  • Автор темы Тин
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Тогда странно, что Михаил говорит, пинается. У меня на одной 1,8 Ети переключения едва чувствовались, на другой (которая сейчас, 14 года) вообще почти как вариатор на ощущения. Ну, только если в гору и наваливать, тогда почувствуешь. А при спокойном ровном разгоне вообще ничего, реально как троллейбус.
Сухая ДСГ7 на 1,2, конечно, реально сильнее толкалась, и вверх и вниз.
мокрая 6-ка не должна пинатсья если она обслужена. и масло меняется с фильтром раз в 40 тыс км.
пинаются мокрые 6\7ки есл итам первые владельцы не меняли масло тысяч 100....и потом поменял кто то...но уже поздно абразив и продукт износ сцеп попортил гидроклапаны(соленоиды).
Такое ТО было дорогое и многие не меняли целенаправленно масло у ОД в коробке.
этот СТН мотор своеобразный....там и сочетание и нагнетателя и компрессора и впрыск хитрый....там коробка может чудить если с мотором не все в порядке...
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Пинки, это результат монопривода, турбины, и 150 сил. Медленно ехать она не умеет. Все время пытается сорвать в букс. Сейчас, на шипах, вообще ездить невозможно. Видимо с таким двигателем и такой коробкой нужна липучка. А при хорошем сцеплении с дорогой она пинка даёт под зад, стоит чуть передавить газ. Отпускаешь, совсем не едет, прибавляешь, опять пинок под зад. Некомфортно. Это не переключения, а само сочетание двигателя и коробки. Полный привод ей нужен, тогда будет все хорошо.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
это кросс на моноприводе))) после полного)
У меня и йети 1.2ТСИ ДСГ7 так себя вела....
хотя летом я на такой джетте прокатился на моторе CAV(D) 160 сил. и сухой ДСГ7.
мне наоборот понравилась работы сухой семерки на таком моторе.....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Может еще адаптацию откатать на 6-ке...конечно не так помогает как на сухой...но все же..
Я на ДСГ6 раз в полгода делал себе.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
это ты удивил) робот на ВАГ-е и есть ДСГ. тока у тебя скока ступеней?
у тебя мокрая наверное на 6 передач стоит? сухие не ставили на 1-й тиг. я запамятовал.
Мне кажется ставили сухие 7ст и исключительно на 1.4 122лс
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
На тигах вообще мало было дсг, и я считал что только на 122 ЛС проблемные сухие на передний привод.
Чуть больше повезло 200лс, им вроде dq500
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Пинки, это результат монопривода, турбины, и 150 сил. Медленно ехать она не умеет. Все время пытается сорвать в букс. Сейчас, на шипах, вообще ездить невозможно. Видимо с таким двигателем и такой коробкой нужна липучка. А при хорошем сцеплении с дорогой она пинка даёт под зад, стоит чуть передавить газ. Отпускаешь, совсем не едет, прибавляешь, опять пинок под зад. Некомфортно. Это не переключения, а само сочетание двигателя и коробки. Полный привод ей нужен, тогда будет все хорошо.
воот ремонт твоего твинчаржа. типичная его проблема колотая юбка или прогар поршня. 150тыс км его предел.
 
Верх Низ