Кузовной ремонт/покраска где - почём?

I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Сабж: есть 2112, надо снять переднее левое крыло, покрасить новое и поставить авто 2001 года поэтому краску наверное надо подбирать.

Сам раньше Сиккенс рекомендовал(кстати они переехали в Юбилейный), но заехав к ним узнал, что такая операция будет стоить 7000 руб.

Потом поехал на не менее известный Волжанин- там стоимость озвучили тоже 7000 руб.

Все эти цены без учёта стоимости самого крыла.

ЗЫ
Мне кажется или это действительно дорого или может типа "заградительные" тарифы ибо работы много ?

Подскажите куда ещё заехать.
 
Последнее редактирование модератором:
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
В поиск ходил но на старые темы народ как то вяло отвечает. Поэтому решил новую забацать.

Сабж: есть 2112, надо снять переднее левое крыло, покрасить новое и поставить авто 2001 года поэтому краску наверное надо подбирать.

Сам раньше Сиккенс рекомендовал(кстати они переехали в Юбилейный), но заехав к ним узнал, что такая операция будет стоить 7000 руб.

Потом поехал на не менее известный Волжанин- там стоимость озвучили тоже 7000 руб.

Все эти цены без учёта стоимости самого крыла.

ЗЫ
Мне кажется или это действительно дорого или может типа "заградительные" тарифы ибо работы много ?

Подскажите куда ещё заехать.
Попробуй в "Технопарк" на новой дороге, мне за 8 000 р выправляли и красили крыло, вышкуривали и красили расцарапанный бампер. В эту стоимость входит все полностью (и материалы). Правда у них всегда очередь.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
961 643 03 67 Дмитрий, работает в Ленинском наверху (где-то в районе Лунной), мне его очень рекомендовали, делает недорого, хорошо цвет подбирает.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
отписал в личку
 
nifer

nifer

Новичок
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
есть на соколовой горе техцентр карета, краску по компу подбирают специальная мешалка, являются оф. дилером краски какой-то даже... проезд: если съезжать с моста через волгу первый светофор(соколовая чернышевского) направо далее два квартала в гору, а потом налево, есть указатели, ехать минуты 3 от перекрестка, делал там машину 7 элементов взяли 19 штук (2 элемента жестянка, остальные подгонка покраска )за всё, делал в конце лета, нед умаю что подорожало
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
есть на соколовой горе техцентр карета, краску по компу подбирают специальная мешалка, являются оф. дилером краски какой-то даже... проезд: если съезжать с моста через волгу первый светофор(соколовая чернышевского) направо далее два квартала в гору, а потом налево, есть указатели, ехать минуты 3 от перекрестка, делал там машину 7 элементов взяли 19 штук (2 элемента жестянка, остальные подгонка покраска )за всё, делал в конце лета, нед умаю что подорожало
+1 Карету тоже могу посоветовать, в свое время там красили катер и довольно хорошо получилось.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
ОК, заедем в Карету.
 
auto777

auto777

Новичок
Регистрация
05.12.2008
Сообщения
231
Реакции
0
Баллы
0
Все вопросы о покраске авто

Предлагаю открыть тему где будут обсуждать покраску автомобиля от а до я
Вопросы:
Как красить авто самому – Аля анти кризисное предложение)))
Какие инструменты нужны для этого?
Цены сколько стоит подобрать краску?
Сколько стоит сама покраска авто и элемента в частности?

Кто с этим сталкивался порошу ответить... :148:
 
Последнее редактирование модератором:
V

VOVAN584

Новичок
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Насчет "покрасить самому" сомневаюсь. Не у каждого гаражные условия могут обеспечить достойное покрытие своему железному другу. А вот добрый совет насчет места приобретения услуг по подбору и покраске, видов и марок расходных материалов, и прочая интересная инфа по этой теме, очень пригодилась бы.
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Покрасить сам не сможешь хорошо при всем желании, а вот сэкономить деньги на подготовке к покраске можно неплохо, да и подготовить намного легче чем красить
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Ну я бы не сказал что готовить легче )))) как раз наоборот... покрасить авто (при наличии условий и инструмента) дело одного-двух часов! а готовить ее можно и месяц! смотря что с ней!
Да , Вован прав! Покрасить машину самому -это импасибол! тут даже не то что инструменты - тут навыки нужны! Положить слой ровно, что бы краска "яблоками" не пошла (особенно металик), опять таки покрытие лаком под глянец... уметь надо!
А подготовить самому можно! но все же нужен человек который подскажет как и где нужно действовать! то есть... к примеру есть у тебя скажем отрихтованная поверхность.. ты конечно можешь ее сам зашпаклевать и вышкурить , но не факт что будет идеально и что после тебя не придется переделывать! тоже сноровка нужна!
Но все же самостоятельная подготовка авто к покраске дает серьёзную скидку Ибо одно дело просто покрасить и совсем другое предварительно готовить!
В данном свете самый оптимальный вариант это найти товарища, что работает в такой мастерской и договориться с ним , мол так и так,. подготовлю сам , у вас в гараже, а вы только покрасите... сие даст тебе не хилую скидку + тот же товарищь иной раз подскажет тебе какую шкурку взять и как правильно затереть! Сам так делал!
Что касаемо мест покупки и подбора ... В саратове знаю только одно нормальное "Волжанин" , в энгельсе "АвтоРитет"
 
Последнее редактирование модератором:
ПижоН

ПижоН

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
773
Реакции
0
Баллы
0
покупали другу краску на Новоастраханском шоссе,у остановки газавтоматика. На повороте,напротив Митсубиши центра. и цена и качество подбора порадовали:)
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
По просьбам трудящихся)

(с)перто в форума волговодов.

Итак пришла весна, помыли автомобиль и ужаснулись или Большой рассказ о подготовительно/окрасочных работах.
Если на кузове появилась коррозия ( жучки, паучки и так далее ) и есть непреодолимое желание привести в порядок кузов любимой машины то есть только три способа решения вопроса :
1. Из соображений дешевизны или по другим причинам можно воспользоваться аэрозольными баллончиками с грунтом и краской.
2. Произвести самостоятельную подготовку/окраску по стандартным общемировым методикам с соблюдением нюансов технологии.
3. Выбрать хороший автосервис и предоставить все сделать мастерам.
Все пункты расположены пропорционально финансовым затратам в порядке возрастания, так например пункт ?1 - 2 - 4 сотни рублей, пункт ?3 - от 150 долларов за элемент, ну и второй пункт - по деньгам где то промежуточный вариант, по качеству же практически равен пункту ?3.
Итак вы решили выбрать второй вариант? Тогда Вам возможно пригодится то что будет описано ниже.
Начало
Прежде всего необходимо оценить состояние кузова. Если есть несколько сколов краски ( пусть даже до металла ) и пара тройка жучков то это один случай, если же кузов находится в весьма плохом состоянии то это другой случай, но все решаемо при любом раскладе :
Прежде всего необходимо механическим способом ( болгарка, металлическая щетка ручная или в виде насадки на дрель ) удалить продукты коррозии до чистого металла. Затем проверить есть ли еще металл или одни дыры, в последнем случае принимаем решение о замене либо всей детали на новую либо замене фрагментов детали. Собственно вопрос жестяных работ упомянем вскользь так как основное повествование будет идти о малярных работах.
Важно!!!!
Внимательно прочитайте все включая примечания в самом конце. Это позволит Вам определиться с количеством расходных материалов и с количеством грунтов, шпатлевок и краски, а так же выбрать того или иного производителя материалов исходя из Вашего бюджета затрат и ассортимента материалов в Вашем городе.
Вот собственно и приступили к главным моментам работы
Простые системы ремонта


Системы ремонта:
• Зачищенные до металла участки
• Вмятины и глубокие царапины
• Пластмассовые детали
Системы ремонта методом плавного перехода:
• Autocryl
• Autocryl Plus
• Autobase

Система 1 - зачищенные до металла участки

• Вымыть а/м (Вода с мылом/шампунь)
• Обезжирить поверхность (Растворитель M600)
• Сухое шлифование (3M 255P / P220-P320 dry)
• Коррозионно-защитный грунт - (Washprimer CR) - на голый металл
• Грунт-выравниватель
Шлифуемая версия
Autosurfacer 940 HS (Autocryl Filler 3+1 HS Autocryl Filler 3110/Colorbuild)
3M 225/P500 - сухое шлифование
3М 734/P1000 - с водой Нешлифуемая версия
Autosurfacer 940 HS (Autosurfacer Non-Sanding/Autocryl Filler 3110/Colorbuild)
Отделочное покрытие: Autocryl / Autocryl Plus, Autobase Autoclear MS 2000 (1000/3000), Autoclear Plus
1. Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем Thinner M600, используя две салфетки: первая - хорошо смоченная М600, вторая - сухая. Протереть поверхность первой салфеткой с M600, затем немедленно второй вытереть насухо.
2. Зашлифовать с помощью сухой шлифовальной бумаги P220 - P320 (3M 255P)
3. Нанести один легкий слой коррозионно-защитного грунта Washprimer CR на зашлифованную до металла поверхность.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Коррозионно-защитный, травящий, 2-х компонентный грунт Washprimer CR (Техническая документация 1.1.8) обеспечивает коррозионную защиту и превосходную адгезию наносимых на него покрытий.
• Пропорции при смешении
o 100 объемных частей грунта Washprimer CR
o 100 объемных частей отвердителя Washprimer CR Hardener
• Срок годности после смешения: до 8 часов при 20°C
• Краскопульт:
o С верхним бачком: диаметр сопла 1,2 - 1,5 mm, рабочее давление 3-5 bar
o С нижним бачком /сифонная подача: 1,8 mm 3-5 bar
o HVLP с верхним бачком: 1,3 mm, на выходе из возд. головки 0,7 bar
• Толщина пленки: 4-8 мкм (на один слой)
После нанесения грунт Washprimer CR не шлифуется. Нанесение последующих покрытий через 15 мин., но не позже чем через 24 часа при 20°C.
4. Грунт-выравниватель Autosurfacer 940 HS. (Техническая документация 3.2.20)
• Пропорции при смешении (Шлифуемый вариант)
o 3 объемных части грунта-выравнивателя Autosurfacer 940 HS
o 1 объемная часть отвердителя Autosurfacer Hardener 940 HS
При необходимости, грунт-выравниватель Autosurfacer 940 HS можно колеровать, добавив до 10 объемных частей краски Autocryl или Autocryl Plus (без отвердителя). Далее в смесь добавляется отвердитель Autosurfacer Hardener 940 HS.
• Срок годности после смешения: 1 час при 20°C
• Нанесение:
o 2 или 3 одинарных сплошных мокрых слоя с интервалом 5-10 минут между слоями (в зависимости от температуры и толщины пленки покрытия) для подсушки.
• Краскопульт:
o С верхним бачком: диаметр сопла 1,6 mm, рабочее давление 3-4 bar
o С нижним бачком /сифонная подача: 1,8-2,0 mm 3-4 bar
o HVLP с верхним бачком: 1,7-1,9 mm, на вых. из возд. головки 0,7 bar
• Толщина пленки: 40-60 мк на каждый одинарный свеженанесенный слой.
Готовность к шлифованию через 2,5 часа при 20°С
Примечание:
Грунт-выравниватель Autosurfacer 940 HS может быть использован в нешлифуемой версии. В этом случае пропорции при смешении:
• 3 объемных части грунта-выравнивателя Autosurfacer 940 HS
• 1 объемная часть отвердителя Autosurfacer Hardener 940 HS
• 1 объемная часть разбавителя 1.2.3 Thinner
6. Зашлифовать грунт-выравниватель Autosurfacer 940 HS шкуркой P500 (3M 225P dry), с выходом на старое отделочное покрытие.
7. Последующие покрытия:
o Autocryl
o Autocryl Plus
o Autobase
o Autoclear MS 2000 (MS 1000/3000)
o Autoclear Plus
Примечание:
Три перечисленных ниже грунта-выравнивателя могут быть использованы как альтернатива грунту-выравнивателю Autosurfacer 940 HS.
• Autocryl Filler 3+1 HS (Техническая документация: 3.2.21)
• Autocryl Filler 3110 (Техническая документация: 3.2.10)
• Colorbuild (Техническая документация: 3.2.18)
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Система 2 - вмятины и глубокие царапины

• Вымыть а/м (Вода с мылом)
• Обезжирить поверхность (Растворитель M600)
• Сухое шлифование (3M 255P/ P120)
• Шпатлевание (Polykit IV).
• Сухое шлифование 3M 255P/P120-P220-P320
• Коррозионно-защитный грунт (Washprimer CR) - на голый металл
• Грунт-выравниватель. Шлифуемая версия
o Autosurfacer 940 HS/Autocryl Filler 3+1 HS/Autocryl Filler 3110/Colorbuild
o Сухое шлифование 3M 225P/P500
o Шлифование с водой 3M 734/P1000
• Отделочные покрытия:
o Autocryl / Autocryl Plus, Autobase, Autoclear MS 2000/Autoclear Plus/Autoclear MS1000/3000
1. Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем Thinner M600, используя две салфетки: первая - хорошо смоченная М600, вторая - сухая. Протереть поверхность первой салфеткой с M600, затем немедленно вытереть насухо второй.
2. Шлифование: абразивом P120 (3M 255P). Использовать орбитальную шлифовальную машинку.
3. Шпатлевка Polykit IV (Техническая документация 4.5.9). 2-компонентная полиэфирная шпатлевка Polykit IV, предназначенная для шпатлевания вмятин и неровностей поверхности кузовных деталей из стали, оцинкованной стали и алюминия.

• Пропорции при смешении:
o 100 весовых частей шпатлевки Polykit IV
o 2 весовых части отвердителя для шпатлевок Polykit/Polystop LP/Polyfiber/Polysoft.
• Срок годности после смешения:
o 3 - 4 мин. при 20°C
• Готовность к шлифованию:
o через 15-20 мин. при 20°C.
Примечание:
• Не наносить шпатлевку Polykit IV на термопластичные акриловые эмали и травящие грунты/грунты-выравниватели (washprimers и washfillers).
• Тщательно разглаживайте края зашпатлеванного участка.
4. Нанесите с помощью губки специальное проявочное покрытие (3М).
5. Шлифование: всегда применяйте только сухое шлифование полиэфирных шпатлевок! При сухом шлифовании используйте шлифовальную машинку, снабженную устройством для отсоса пыли, или применяйте шлифование вручную с помощью шкурки зернистостью P120 (3M 255P). Необходимо перешлифовывать шпатлевку под грунт-выравниватель с помощью сухой шкурки P220 (3M 255P) и P320 (3M 255P).
6. Нанести один легкий слой коррозионно-защитного грунта Washprimer CR на зашлифованную до металла поверхность. Коррозионно-защитный, травящий, 2-х компонентный грунт Washprimer CR (Техническая документация 1.1.8) обеспечивает коррозионную защиту и превосходную адгезию наносимых на него покрытий.
• Пропорции при смешении
o 100 объемных частей грунта Washprimer CR
o 100 объемных частей отвердителя Washprimer CR Hardener
o Срок годности после смешения: до 8 часов при 20°C
• Краскопульт:
o С верхним бачком: диаметр сопла 1,2 - 1,5 mm, рабочее давление 3-5 bar
o С нижним бачком /сифонная подача: 1,8 mm 3-5 bar
o HVLP с верхним бачком: 1,3 mm, на вых. из возд. головки 0,7 bar
• Толщина пленки: 4-8 мк (на один слой)
o После нанесения грунт Washprimer CR не шлифуется. Нанесение последующих покрытий через 15 мин., но не позже чем через 24 часа при 20°C.
7. Нанесите грунт-выравниватель Autosurfacer 940 HS. (Техническая документация 3.2.20)
• Пропорции при смешении (Шлифуемый вариант)
o 3 объемных части грунта-выравнивателя Autosurfacer 940 HS
o 1 объемная часть отвердителя Autosurfacer Hardener 940 HS
o При необходимости, грунт-выравниватель Autosurfacer 940 HS можно колеровать, добавив до 10 объемных частей краски Autocryl или Autocryl Plus (без отвердителя).
• Срок годности после смешения:
o 1 час при 20°C
• Нанесение:
o 2 или 3 одинарных сплошных мокрых слоя с интервалом 5-10 минут между слоями (в зависимости от температуры и толщины пленки покрытия) для подсушки.
• Краскопульт:
o С верхним бачком: диаметр сопла 1,6 mm, рабочее давление 3-4 bar
o С нижним бачком /сифонная подача 1,8-2,0 mm 3-4 bar
o HVLP с верхним бачком: 1,7-1,9 mm, на выходе из возд. головки 0,7 bar
• Толщина пленки:
o 40-60 мк на каждый одинарный свеженанесенный слой.
• Готовность к шлифованию:
o через 2,5 часа при 20°С

Примечание:
Грунт-выравниватель Autosurfacer 940 HS может быть использован в нешлифуемой версии. В этом случае пропорции при смешении:
• 3 объемных части грунта-выравнивателя Autosurfacer 940 HS
• 1 объемная часть отвердителя Autosurfacer Hardener 940 HS
• 1 объемная часть разбавителя 1.2.3 Thinner
9. Нанести с помощью губки специальное проявочное покрытие (3М).
10. Зашлифовать грунт-выравниватель Autosurfacer 940 HS шкуркой P500 (3M 225P), с выходом на старое отделочное покрытие.
11. Нанести отделочные покрытия:
o Autocryl, Autocryl Plus, Autobase, Autoclear MS 2000 (MS 1000/3000), Autoclear Plus
Примечание:
Три перечисленных ниже грунта-выравнивателя могут быть использованы как альтернатива грунту-выравнивателю Autosurfacer 940 HS.
• Autocryl Filler 3+1 HS (Техническая документация: 3.2.21)
• Autocryl Filler 3110 (Техническая документация: 3.2.10)
• Colorbuild (Техническая документация: 3.2.18)
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Система 3 - пластмассовые детали автомобилей

• Вымыть а/м (Вода с мылом/шампунь)
• Обезжирить поверхность (Antistatic Degreaser)
• Зачистить абразивным материалом Scotch Brite Type S Very Fine (сверхтонкий, серый)
• Обезжирить поверхность (Antistatic Degreaser)
• Адгезионный грунт для пластмасс (Plastoflex или 2K PP/EPDM primer)
• Грунт-выравниватель + Эластифицирующая добавка (только при необходимости)
o Autocryl Filler 3+1 HS или Colorbuild + Elast-o-Actif Autosurfacer 940HS + добавка Autosurfacer Flex
• Отделочное покрытие + эластифицирующая добавка
Autocryl /
Autocryl Plus
+ Elast-o-Actif Autobase
AutoclearMS2000/
Autoclear Plus/
МS1000/3000
+Elast-o-Actif
Подготовка поверхности:
1. Вымыть пластиковые части автомобиля теплой мыльной водой.
2. Обезжирить антистатическим обезжиривателем Antistatic Degreaser.
3. Зачистить абразивным материалом Scotch Brite Type S very fine (сверхтонкий, серый)
4. Промыть чистой водой и высушить.
5. Обезжирить антистатическим обезжиривателем Antistatic Degreaser.
Грунты для пластмассовых деталей:
В ассортименте Sikkens имеется два продукта - однокомпонентный грунт Plastoflex или двухкомпонентный грунт 2K PP/EPDM Primer. Грунт Plastoflex разработан для нанесения на мягкие пластиковые материалы, изготовленные из полиуретана, а грунт 2K PP/EPDM Primer - для пластиковых деталей, изготовленных из PP/EPDM (модифицированного полипропилена). Для других типов пластиков может применяться любой из указанных продуктов. Тип пластика определяет выбор системы лакокрасочного покрытия.
Грунт Plastoflex (Техническая документация 1.6.3):
Грунт Plastoflex поставляется готовым к употреблению. Наносится краскопультом в два тонких мокрых слоя с интервалом 5-10 минут между слоями для подсушки. Выравниватели и отделочные покрытия можно наносить после 20-ти минутной сушки при 20°C без предварительной шлифовки.
Грунт 2K PP/EPDM Primer (Техническая документация 2.4.4):
Пропорции при смешении:
• 5 объемных частей грунта 2K PP/EPDM Primer
• 1 объемная часть отвердителя 2K PP/EPDM Hardener
• 2 объемные части разбавителя 1.2.3 Thinner
Срок годности после смешения: 8 часов при 20°C.
Нанесение:
Нанесите поочередно 2 одинарных мокрых слоя с интервалом подсушки между слоями 5-10 минут. На грунт 2K PP/EPDM Primer последующие покрытия можно наносить через 30 минут при 20°C. Через 24 часа требуется шлифование.
Грунтование:
При необходимости грунтования специальная эластифицирующая добавка добавляется в используемый грунт. Количество добавки варьируется в зависимости от типа пластика.
При использовании грунтов Autosurfacer 940 HS или Autosurfacer Non-Sanding, Autosurfacer Flex следует добавлять до смешивания с отвердителем (за исключением пластиков мягкого типа). Процент добавления Autosurfacer Flex в зависимости от типа пластика приведен в таблице ниже.
Грунты AUTOSURFACER для пластиковых деталей а/м (% добавки Autosurfacer Flex)
Тип пластика: Твердый/Hard Эластичный/Flexible Мягкий/Soft
Autosurfacer 940 HS
(Шлифуемый) 0% 50% 100% (!)
Autosurfacer Non Sanding
(не шлифуемая версия) 0% 50% NA*
(!) В случае мягких пластиковых деталей отвердитель смешивается с грунтом Autosurfacer 940 HS перед добавлением Autosurfacer Flex.
* NA = не применяется (!)
При использовании грунтов-выравнивателей Autocryl Filler 3+1 HS, Autocryl Filler 3110 или Colorbuild, добавка Elast-o-Actif добавляется до смешения с отвердителем. Процент добавки Elast-o-Actif в зависимости от типа пластика приведен в таблице.
Грунты AUTOCRYL FILLER и Colorbuild для пластиковых деталей а/м (% добавки Elast-o-Actif)
Тип пластика: Твердый/Hard Эластичный/Flexible Мягкий/Soft
Autocryl Filler 3+1 HS 50% 50% 150%
Autocryl Filler 3110 с
отвердителем Hardener 3+1
(Шлифуемая версия) 50% 50% 150%
Colorbuild 0% 30% 50%
Autocryl Filler 3110
с отвердителем 1.2.3.Hardener
(Не шлифуемая версия) 0% 30% 50%
Отделочное покрытие + Добавка
Добавлять Elast-o-Actif в эмаль необходимо перед смешением с отвердителем в пропорции, приведенной в таблице.
Отделочное покрытие на пластиковых деталях а/м (% добавки Elast-o-Actif)
Тип пластика: Твердый/Hard Эластичный/Flexible Мягкий/Soft
Autocryl 0% 30% 50%
Autocryl Plus 0% 30% 50%
Autobase 0% 0% 10%
Autoclear (Все) 0% 30% 100%
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Системы ремонта методом плавного перехода:
AUTOCRYL (Техническая документация 5.2.1., 6.28, 6.58, 6.57)


Метод A (Autocryl без лака)
Подготовка:
Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем Thinner M600, используя две салфетки: первая - хорошо смоченная М600, вторая - сухая. Протереть поверхность первой салфеткой с M600, затем немедленно второй салфеткой вытереть насухо (первая смачивает поверхность, вторая удаляет загрязнения). Зашлифовать с помощью сухой шкурки P500 (3M 255P) или водостойкой шлифовальной бумагой P800-P1000 (3M 734) ремонтируемый участок.

Перематовать специальной пастой Sikkens Blend Prep (или аналогом 3М), нанесенной на влажную губку, от края участка ремонта за границу плавного перехода. Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первая смачивает поверхность, вторая удаляет загрязнения)!
Нанесение: (методом плавного перехода)
Если эмаль Autocryl смешивать с одним из отвердителей серии MS Hardener, то наносят 2 слоя (пропорции при смешении 100:50:10) или 3 слоя в случае, если используют отвердитель 1.2.3. Hardener (пропорции при смешении 100:50:30) с интервалом 5-10 минут между слоями. Каждый последующий слой наносят, заходя за границы предыдущего, для избежания перепыла. После нанесения последнего слоя к оставшейся краске в краскопульте добавить 100% разбавителя 1.2.3. Thinner Slow или Thinner SRA. Нанести слой переразбавленной краски, заходя за границы окрашенного участка. Промыть краскопульт и залить в него чистый растворитель SRA Thinner. Размыть зону перехода одинарным тонким слоем чистого растворителя. Через 15 секунд операцию повторить большим количеством растворителя SRA Thinner.
Полировка:
Полировка зоны перехода производится через 2 дня сушки при 20°C или через 90 минут сушки при 60°C после остывания поверхности.
Метод В (с лаком серии Autoclear MS)
Отделочное покрытие Autocryl + лак Autoclear MS на всю панель.
Подготовка:
Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем M600, использовать две салфетки. (Первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения). Зашлифовать с помощью сухой шкурки P500 (3M 255P) или водостойкой шлифовальной бумагой P800-P1000 (3M 734) загрунтованный участок. Обработать зону перехода абразивным материалом 3M Scotch Brite Grey Type S Ultra Fine (сверхтонкий, серый). При отсутствии данного материала используйте специальную пасту Sikkens Blend Prep (или аналог 3М). Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения)!
Нанесение (методом плавного перехода):
Если эмаль Autocryl смешивать с одним из отвердителей серии MS Hardener, то наносят 2 слоя (пропорции при смешении 100:50:10) или 3 слоя в случае, если используют отвердитель 1.2.3. Hardener (пропорции при смешении 100:50:30) с интервалом 5-10 минут между слоями. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего.
Нанесение лака Autoclear MS 2000 (или MS1000/3000)
Пропорции при смешении лака Autoclear:
- 100 объемных частей лака Autoclear MS 2000
- 50 объемных частей отвердителя Autocryl Hardener MS или отвердителя 1.2.3. Hardener
- 100 объемных частей разбавителя 1.2.3. Thinner
Нанести тонкий слой лака на ремонтируемый участок и один (два) слоя на всю панель с интервалом 5-10 минут между слоями. Высушить окрашенный участок в течение 45 минут при 60°C или 16 часов при 20°C.
Полировка:
Полировка для данного метода не требуется.
Системы ремонта методом плавного перехода:
AUTOCRYL PLUS (Техническая документация 5.2.49)

Подготовка:
Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения)! Зашлифовать с помощью сухой шкурки P500 (3M 255P) или водостойкой шлифовальной бумагой P1000 (3M 734) загрунтованный участок. Обработать зону перехода абразивным составом Sikkens Blend-Prep (или аналогом 3М) Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки!

Нанесение:
Окрасить ремонтируемый участок до укрывистости. Выдержать интервал 5-10 минут между слоями для подсушки. Убедитесь, что каждый последующий слой заходит за границы предыдущего.
Метод плавного перехода:
Метод A: ремонт пятном с растворителем SRA Thinner
• Добавить к оставшейся краске Autocryl Plus 100% растворителя SRA Thinner
• Нанести одинарный слой, заходя за границы окрашенного участка
• Размыть зону перехода чистым растворителем Thinner SRA
• Через 10 -15 секунд снова размыть зону перехода чистым Thinner SRA
Метод B: ремонт пятном с Биндером А065
• Окрасить ремонтируемый участок до укрывистости краской Autocryl Plus
• Нанести смесь А065 (приготовленную в указанной ниже пропорции) тонким слоем на ремонтируемый участок и затем полным слоем на всю панель
Пропорции для смешения A065:
• Биндер А065: 100 объемных частей
• Отвердитель Hardener Р25: 50 объемных частей
• Разбавитель 1.2.3.Thinner: 50 объемных частей
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Системы ремонта методом плавного перехода:
AUTOBASE (Техническая документация 5.2.19, 5.9.3, 6.44)

Mетод A:
Плавный переход на отделочное покрытие Autobase + лак серии Autoclear MS /лак Autoclear Plus на всю панель.
Подготовка:
Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения)! Зашлифовать с помощью сухой шкурки P500 (3M 255P) или водостойкой P1000 (3M 734) загрунтованный участок. Обработать зону перехода абразивным материалом Scotch Brite Grey Type S Ultra Fine (сверхтонкая, серая) со специальной пастой Sikkens Blend Prep (или аналогом 3M). Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения)!

Нанесение (методом плавного перехода):
Нанести отделочное покрытие Autobase при уменьшенном рабочем давлении (традиционный тип краскопульта) 1-1,5 bar. Количество слоев зависит от укрывистости краски. Образующийся перепыл необходимо всегда удалять с поверхности с помощью липкой салфетки tackrag после высыхания каждого нанесенного слоя. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего. Последний слой Autobase (после достижения укрывистости) "размывается" в зоне перехода.
При работе с краскопультом HVLP рабочее давление устанавливают согласно технической характеристике конкретного краскопульта (0,7 bar на выходе из воздушной головки).
Нанесение лака:
Нанести лак на всю панель после 15 минутной подсушки.
Если лак Autoclear MS 2000 (1000/3000) смешивать с одним из отвердителей серии MS Hardener, то наносят 2 слоя (пропорции при смешении 100:50:10) или 3 слоя в случае, если используют отвердитель 1.2.3. Hardener (пропорции при смешении 100:50:30) с интервалом 5-10 минут между слоями. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего. Время сушки лаков серии Autoclear MS составляет 45 минут при 60°C и 16 часов при 20°C.
Если используется лак Autoclear Plus, то время выдержки между слоями составляет 3-5 минут.
Время сушки:
• с отвердителем Hardener P25 -25 минут, при 60°C.
• с отвердителем Hardener P35 -35 минут, при 60°C.
Полировка:
• Полировка для данного метода не требуется.
Mетод B:
Плавный переход отделочным покрытием Autobase + нанесение лака серии Autoclear MS или лака Autoclear Plus с переходом.
Подготовка:
Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем M600, использовать две салфетки. Первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения. Зашлифовать с помощью сухой шкурки P500 (3M 255P) или водостойкой шлифовальной бумагой P1000 (3M 734) загрунтованный участок. Обработать зону перехода абразивной пастой Sikkens Blend-Prep.
Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения)!
Нанесение:
Нанести отделочное покрытие Autobase при уменьшенном рабочем давлении (традиционный тип краскопульта) 1-1,5 bar до полной укрывистости. Образующийся перепыл необходимо всегда удалять с поверхности с помощью липкой салфетки tack-rag после высыхания каждого нанесенного слоя. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего. Последний слой Autobase (после достижения укрывистости) "размывается" на границе участка ремонта (в зоне перехода).
При работе с краскопультом HVLP рабочее давление устанавливают согласно техническим характеристикам конкретного краскопульта (0,7 bar на выходе из воздушной головки).
Нанесения лака:
Нанести лак после 15 минутной выдержки после последнего нанесенного слоя краски. Если лак Autoclear MS 2000 (1000/3000) смешивать с одним из отвердителей серии MS Hardener, то наносят 2 слоя (пропорции при смешении 100:50:10) или 3 слоя в случае,если используют отвердитель 1.2.3. Hardener (пропорции при смешении 100:50:30) с интервалом 5-10 минут между слоями. Во избежании перепыла каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего слоя.
Если используется лак Autoclear Plus (пропорции при смешении 100:50:10 с отверд Р25 или Р35), время сушки между слоями составляет 5-10 минут. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего. После нанесения последнего слоя лака (серии MS или Autoclear Plus), к оставшемуся в краскопульте лаку добавьте 100% разбавителя 1.2.3. Thinner. Нанесите слой переразбавленного лака, заходя за границы окрашенного участка (размыть зону перехода). Возьмите другой краскопульт и чистым растворителем SRA Thinner размойте зону перехода тонким слоем чистого растворителя SRA Thinner. Через 15 секунд нанесите 2-й более мокрый слой растворителя SRA Thinner на тот же участок.
Полировка:
Полировка производится через 2 дня после сушки при 20°C или через 90 минут после сушки при 60°C.
Важные Примечания !!!
1. В выше описанных системах ремонта используются материалы Sikkens но в зависимости от ассортимента в Вашем городе и планируемого бюджета работ возможно использование материалов иных производителей PPG, DuPont , Duxone BODY, NOVA и многих других. Единственное что могу отметить так это то что отечественые материалы проигрывают по качеству импорным, лично я бы остановил свой выбор ( исходя из опыта многих сервисов и личного в том числе ) на грунтах от BODY и красках Duxone как наиболее выгодных по соотношению цена/качество. Автошпатлевки же очень хороши от Автофит причем может понадобиться несколько видов : от со стекловолокном до доводочной ( FINE ) но можно использовать и любые другие из тех что будут доступны.
2. В качестве коррозионно-защитного грунта можно и во многих случаях даже предпочтительнее использовать эпоксидный грунт ( как на голый металл так и на наиболее уязвимых местах кузова как то низ колесных арок, ребра, торцы дверей , крыльев и кромки капота и т.д.) При использовании эпоксидного грунта описанная методика и последовательность операций не меняется, необходимо только высушить полностью грунт и отшлифовать.Кроме того эпоксидный грунт допускает нанесение на любое покрытие, как то нешлифованный металл ( хотя его лучше шлифовать ) так старую краску.
3. Если выбраны иные материалы чем описанный Sikkens то необходимо откорректировать пропорции при приготовлении , нанесении и сушке согласно данным на упаковке используемого материала.
4. При приготовлении небольшого количества материала ( грунт/краска ) удобно использовать специальные универсальные мерные емкости ( есть в продаже и стоят недорого ).
5. По приблизительным оценкам на одну Волгу при подготовке и окраске целиком снаружи требуется от 1 до 3 комплектов коррозионно-защитного грунта, от 2 до 4 комплектов грунта-выравнивателя и 4 комплектов краски. Количество комплектов грунтов зависит от площади ремонта кузова и практических навыков работы.
6. По вопросу шпатлевки - если участков выравнивания поверхности слишком много то помимо обычной шпатлевки было бы целесообразно использовать так называемую жидкую шпатлевку под краскопульт.
7. По поводу краски - опыт сервисов и мой личный рекомендует использовать акриловые эмали, как наиболее современные и качественные .
8. Под комплектом имеется в виду 1 литр густой краски/грунта плюс все необходимое к нему ( отвердитель/активатор и растворитель ).
9. Так же много интересного можно узнать тут: http://www.car-systems.auto.ru/faq/
10. И про бюджетность: считаю оптимальным и достаточно качественным ремонтом при использовании грунтов: Грунт 3+1 Body - Двухкомпонентный порозаполняющий грунт, Грунт 989 (сер эпоксидный) Body -Двухкомпонентный высокоэффективный эпоксидный грунт с антикоррозийными свойствами либо Грунт 992 Body - Быстросохнущий антикоррозионный грунт либо если позволяют средства использовать в качестве двухкомпонентного порозаполняющего грунта DX-60 от Duxone (DuPont ), В качестве краски использовать эмали DX от Duxone (DuPont ) , к грунту и краске Duxone потребуется активатор и растворитель ( один флакон на 1 литр ) DX-25 , более подробно о материалах Duxone можно узнать тут: http://www.technolak.ru/ .
11. Если же с деньгами совсем туго то грунты от БОДИ и краска та что потянет кошелек.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Очень позновательно! но в некоторых местах слишком дотошно! так редко кто делает! ))

и вот еще к примеру:

Нанесение (методом плавного перехода):
Нанести отделочное покрытие Autobase при уменьшенном рабочем давлении (традиционный тип краскопульта) 1-1,5 bar. Количество слоев зависит от укрывистости краски. Образующийся перепыл необходимо всегда удалять с поверхности с помощью липкой салфетки tackrag после высыхания каждого нанесенного слоя. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего. Последний слой Autobase (после достижения укрывистости) "размывается" в зоне перехода.

все верно! так и делаеться ... но если этого глазими не увидеть, и не прочувствовать на себе - ничего не поймешь!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Вот и сказке конец. А кто слушал - молодец. Покраска своими руками - процесс трудоемкий, требующий внимания и много затрат. Только, используя правильный подход и оборудование, можно остаться довольным результатом.

Советую не слушать тех, кто будет переубеждать: "А, легко! там мазнул, тут мазнул, шкуранул, облил, и ездий - радуйся." Скорее всего, такой подход неверен.

Надеюсь, я удовлетворил желание топикстартера? )
 
Верх Низ