М50 на турбе?

  • Автор темы BMWbadASS
  • Дата начала
BMWbadASS

BMWbadASS

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
В общем суть вопроса такова. Выдержит 50-й блок турбо?
Есть 2 варианта двигателя в е21. Первый вариант это 1жизэт, второй вариант - м50б25 на турбине. В обоих вариантах коробка - 4-х ступенчатый гетраг (кстати ищется). В боевом ржиме давление в 2 бара. На счет турбины еще не решил. В планах 350-400 сил.

В общем. Жду мнений. В этой теме буду писать достижения по постройке.

:victory:
 
OP
BMWbadASS

BMWbadASS

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
В общем суть вопроса такова. Выдержит 50-й блок турбо?
Есть 2 варианта двигателя в е21. Первый вариант это 1жизэт, второй вариант - м50б25 на турбине. В обоих вариантах коробка - 4-х ступенчатый гетраг (кстати ищется). В боевом ржиме давление в 2 бара. На счет турбины еще не решил. В планах 350-400 сил.

В общем. Жду мнений. В этой теме буду писать достижения по постройке.

:victory:

Как и написали до 1000 сил держит, у нас в саратове Raf строил помоему даже такие моторы.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Хмм... тогда это интересно ))

если не принципиально первый джей суй
почему именно 2 бара? на 2х барах на 2.8 объеме 84х84 на м50 блоке будет 700+
зачем 4ст коробка?
50 блок и больше держит, знаю проэкт на 1200лс, но смысла в этом нет абсолютно.
 
OP
BMWbadASS

BMWbadASS

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
если не принципиально первый джей суй
почему именно 2 бара? на 2х барах на 2.8 объеме 84х84 на м50 блоке будет 700+
зачем 4ст коробка?
50 блок и больше держит, знаю проэкт на 1200лс, но смысла в этом нет абсолютно.
м50 есть, джей может быть) 700+ много слишком. Легкий кузов на каркасе. Многое же еще от турбины зависит. 4-х ступка потому что, говорят, надежнее ))) Да и вообще нужно будет только 3 передачи)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
м50 есть, джей может быть) 700+ много слишком. Легкий кузов на каркасе. Многое же еще от турбины зависит. 4-х ступка потому что, говорят, надежнее ))) Да и вообще нужно будет только 3 передачи)

м50 есть считай пустой блок да бошка. это 10 тысяч рублей. остальное засыпать по новой. дешевле 100тр не выйдет даже если из китайского овна собирать.
джей почти готовый мотор. с небольшими доработками. готовый к бустапу. доработки можно делать по очереди а не всё сразу.

про 4ст. если ты целишь в дрифт посмотри хотя бы на чем гоняют (из коробок)
многие уже целят на зф коробки под 1джей. с переходником от автомата для жз
(есть уже как минимум 3 коробки зф от бмв на жзтах)
смысл в том что коробка от бнв стоит 5-8 тр от жея 20+
 
OP
BMWbadASS

BMWbadASS

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
м50 есть считай пустой блок да бошка. это 10 тысяч рублей. остальное засыпать по новой. дешевле 100тр не выйдет даже если из китайского овна собирать.
джей почти готовый мотор. с небольшими доработками. готовый к бустапу. доработки можно делать по очереди а не всё сразу.

про 4ст. если ты целишь в дрифт посмотри хотя бы на чем гоняют (из коробок)
многие уже целят на зф коробки под 1джей. с переходником от автомата для жз
(есть уже как минимум 3 коробки зф от бмв на жзтах)
смысл в том что коробка от бнв стоит 5-8 тр от жея 20+
сэнкс за советы, прислушаюсь. Гоняют даже на "классической" коробке)) много читал про дороговизну евро-моторов и дешевизну япо-моторов. )) И обратное с коробасами.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
сэнкс за советы, прислушаюсь. Гоняют даже на "классической" коробке)) много читал про дороговизну евро-моторов и дешевизну япо-моторов. )) И обратное с коробасами.

вся дешевизна япо моторов только в том что свап комплект жзта уже турбовый а м50 атмо.
жз уже турбо а на м50 все покупать.
если делать хорошо и на долго стоимость жея и м50 будет практически одинаковой.
под 400-500лс есть варианты удешевления на м50 с использованием жеевских поршней.
 
OP
BMWbadASS

BMWbadASS

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
вся дешевизна япо моторов только в том что свап комплект жзта уже турбовый а м50 атмо.
жз уже турбо а на м50 все покупать.
если делать хорошо и на долго стоимость жея и м50 будет практически одинаковой.
под 400-500лс есть варианты удешевления на м50 с использованием жеевских поршней.
Больше 500 не нужно точно. Думаю на 400 то по началу обосцусся))))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Больше 500 не нужно точно. Думаю на 400 то по началу обосцусся))))

тогда сядь да посчитай что нужно на 500лс менять в джее и докупать на м50.
сравни и строй. моторов уже настроено таких уйма, информации везде полно.
 
OP
BMWbadASS

BMWbadASS

Новичок
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
Появилась еще одна сумашедшая идея с реализацией двигателя. Точнее еще 2 варианта двигла в легкий кузовок е21. И эта идея - V8.
Первый: тойтовский UZ, а точнее 1UZ-FE VVTi. По цене очень бюджетно, да и валит норм, для дрифта и легкого драга вполне достаточно. Но мотор староватый конечно.

Второй: сумашедший LS3. Из плюсов, объем, он атмо, простая конструкция, надежный. Из минусов, цена. б/у из за бугра тащить, самый дешевый пока встретил за 5200$. Без коробки. Только сам двиг в сборе. Придется покупать свинью-копилку.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Появилась еще одна сумашедшая идея с реализацией двигателя. Точнее еще 2 варианта двигла в легкий кузовок е21. И эта идея - V8.
Первый: тойтовский UZ, а точнее 1UZ-FE VVTi. По цене очень бюджетно, да и валит норм, для дрифта и легкого драга вполне достаточно. Но мотор староватый конечно.

Второй: сумашедший LS3. Из плюсов, объем, он атмо, простая конструкция, надежный. Из минусов, цена. б/у из за бугра тащить, самый дешевый пока встретил за 5200$. Без коробки. Только сам двиг в сборе. Придется покупать свинью-копилку.
для чего это все? 400 сил практически с любого мотора снять можно. смысл покупать лс? лс надо брать если тысячу снять собираешься... но в этом случае мотор не самой дорогой запчастью будет. любая коробка на косарь мощности будет стоить от 10 кило баксов.
в общем мифические какие то планы... не понятно для чего.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
для чего это все? 400 сил практически с любого мотора снять можно. смысл покупать лс? лс надо брать если тысячу снять собираешься... но в этом случае мотор не самой дорогой запчастью будет. любая коробка на косарь мощности будет стоить от 10 кило баксов.
в общем мифические какие то планы... не понятно для чего.
+1, 350-400 сил с турбового m50(2/5-3/0) c баром снять можно.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
я может что не понимаю но как то не айс на немца колхозить рисовозные моторы*(
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
я может что не понимаю но как то не айс на немца колхозить рисовозные моторы*(

бмв это бмв, дрифт корч - это дрифт корч.
если речь о бмв я за бмв моторы, если речь за дрифт корч - я за оптимальные решения.
в любом случае это пока пустая болтовня.. кто хочет угла дать по серъезному - даёт на чем есть, а не строит планы.
 
M

mex1cana

Новичок
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
а сколько можно снять с м62б44 с турбо? )
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Верх Низ