R
Raf
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 936
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
а сколько можно снять с м62б44 с турбо? )
без гемора не много. 06бара где то.
с гемором знаю под 900лс делали где то в европе.
а сколько можно снять с м62б44 с турбо? )
рисовозные моторы едут в отличии от бмвешных, поэтому есть смысл такого свапа.
бмвшные тоже едут и весьма не плохо, вопрос в цене.
что жз что м50 до 1000 лс цена будет одинаковой +-
жз и м50 на 300-400лс - жз будет дешевле в 3-4 раза.
это какой же? тот что на ламбе стоит?dragtimes давно доказал что бнвешные моторы не едут (
Так что лучшим выбором будет японский моторчик.
это какой же? тот что на ламбе стоит?
так же там доказано что монопривод не едет. но это мало связи с моторчиком имеет.
самый быстрый монопривод кстати как не парадоксально как раз на бнвшном моторе.
я спорить в общем то не собираюсь, особенно с теми кто ни одного мотора своими руками не собрал..
довольствуйтесь 90ым местом! согласен, это тоже не плохой результат для бнв![]()
Мне не нужно собирать своими руками моторы, чтобы достаточно хорошо разбираться в них.
?? это о чем сейчас? каким 90м местом? почему довольствуйтесь? мне что первое что последнее особенно если машина не моя. а гордость за марку пусть испытывают кому это надо. субы вон как были неочемными машинами, так и остаются уже продолжительное время, однако любители есть и это их как то мало обламывает.
а чтобы достаточно хорошо разбираться в моторах, нужно не только теоретиком быть. теоретик вроде тебя может только бросаться словами типа тойотоблок лучше бнвблока а по факту это бред сивой кобылы.
Вася ты, тему не читал сразу отвечал. давай расскажи че лучше пихнуть в 21 кузов и чем это лучше. и с обоснованием по деньгам, гемору и профиту.Я все так же про статистику dragtimes. Самая быстрая бнв с 1000+ под капотом на 90м месте. Какой смысл доказывать обратное?
на своей еще стоковой sti проезжал m3 и m5 свежих годов. Так что не надо тут пустословить за "быстрые" моторы бнв.
Причем тут тойотовский блок? Где я тебе написал что он лучше, Вася? Давай внимательнее читай посты.
тебе написал где реальное место моторов бнв в сравнении с японскими, все наглядно и ясно.
какие с места я говорю рулон. субы после 230 не могут в скорость.Ну с места он определенно уедет, но недалеко правда. Метров 300-400 как раз.
ЗЫ. Кстати лучшее время на драгтаймс 8.81 у Ламбо Галардо, эта древняя бнв былаб там аккурат на втором месте.
Ну с места он определенно уедет, но недалеко правда. Метров 300-400 как раз.
А ваапще япы и турбобнв, это примерно как то так:
ЗЫ. Кстати лучшее время на драгтаймс 8.81 у Ламбо Галардо, эта древняя бнв былаб там аккурат на втором месте.
Ну пока побеждаешь в клавиатурной гонке. Щаз найдём м3
Канешна выдержит - см.в инете, пиндосы в них дуют мама не балуйся. Пиццот кобыл для него фигня. Еслиб не досадная трагедия на формуле 1 с раздутым до 1500 лс м10, мыб давно все на турбобмвах ездили.Турбо киты это хорошо. Но вопрос остается открытым. Выдержит ли блок серьезные нагрузки?
Да и 6300$ за конфиг стэйж 1 дороговато. Все это по отдельности стоит дешевле.
Еслиб не досадная трагедия на формуле 1 с раздутым до 1500 лс м10, мыб давно все на турбобмвах ездили.
7.63 !!!