Менять Ниву или нет?!

Collide

Collide

Новичок
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте, форумчане. Уже недели две мучаюсь вопросом менять или не менять свою ниву, 2001 года. Потому что уже надоело, что каждый месяц она мне преподносит сюрприз в виде некоторой суммы на замену деталей. Так вот хочу задать пару вопросов, заранее извините, если не ту тему подобрал для них.
Подскажите, пожалуйста, какой автомобиль возможно купить на сумму ~130-140 тысяч по вашему мнению, с которым не будет таких проблем? Рассматривал варианты ауди 80 87-90годов и гольфа второго. Стоящие варианты или будет проблем столько же, если не больше? Заранее спасибо.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Ну так она у многих преподносит проблемы...

Сколько за месяц км ? Сколько денег каждый месяц на ремонт ? Ремонтируешь сам ?
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Думаю иномарка начала 90х тоже каждый месяц будет просить что-нибудь поменять...
 
Zatvornik

Zatvornik

Участник
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 482
Реакции
1
Баллы
38
какой автомобиль возможно купить на сумму ~130-140 тысяч по вашему мнению
Мне кажется или ауди начала девяностых или нексию конца девяностых. Найти в отличном состоянии и то и другое не просто.
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Ауди 80-87 года брать вообще не советую, ломаться будет так же. Я за япошек праворуких, надежные автомобили, но проблема с продажей будет
 
OP
Collide

Collide

Новичок
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
за месяц больше тысячи км накатываю, последний раз детали обошлись в 4 тысячи, но это были почти плановые затраты, некоторые части ходовой, которые померли или в скором времени померли бы были заменены. Ремонтировал со знакомым, то есть это без учета работы. Но каждые три-четыре недели она мне подкидывает новую пищу для размышления(что гремит и во сколько обойдется ремонт). Вчера сдохло сцепление, может рабочий поршень. Если повезет-надо будет просто прокачать. Нет-смена. Потому и решил задать вопрос общественности, может оно того и не стоит.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Думаю все таки не стоит. Любая машина требует вложений в себя.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
А общий пробег сколько?Ездиешь по дорогам или по направлениям?
 
OP
Collide

Collide

Новичок
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
почти 94 тысячи, капремонт двигателя был около 20 тысяч назад, ходовую перебирали около 4 тысяч назад. Езжу по Саратову, Энгельсу ну и плюс на дачу
 
Zatvornik

Zatvornik

Участник
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 482
Реакции
1
Баллы
38
Мне кажется что если в жигуле раз в тыщу вылазиет некоторый не глобальный сюрприз то это скорее нормально.
Оно у многих так, просто кто-то этот неглобальный сюрприз сразу чинит а кто-то откладывает для следующего счастливого владельца.
 
OP
Collide

Collide

Новичок
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
что-то подсказывает, что я именно "счастливый" владелец. Есть вариант смены на Фольксваген Пассат. Еще один вопрос: а ремонт будет стоить намного больше для немцев, тех же фольксвагенов и ауди 80, 90 или же нет?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
Капиталка на 74 000 км? Что-то тут некошерно
дааа странновато)

Автор , если возьмешь старую инку то в неё надо будет очень много вложить, чтобы потом она тебя не беспокоила
Да и для 10-летней машины пробег 94000 км - нереально мал, чтобы быть правдой.

ну да, у меня вот например в 2 раза больше практически
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Для отечественной машины вложения 1-2 тысячи раз в 3-4 месяца это нормально, если больше я бы поменял на такую же но посвежее. А вопрос будут ли проблемы или нет от машины зависит, ходовка, двигатель и навесные, все это можно проверить, даже на яме, по этим данным уже можно предположить какие вложения будут на год + 2-3 тысячи на непредвиденные расходы. Иномарка тоже старая и тоже может быть укатана, только запчасти подороже, но и ресурс до следующей замены побольше.
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
что-то подсказывает, что я именно "счастливый" владелец. Есть вариант смены на Фольксваген Пассат. Еще один вопрос: а ремонт будет стоить намного больше для немцев, тех же фольксвагенов и ауди 80, 90 или же нет?

не только ты "счастливы владелец", я тебя уверяю))), у нас было тоже самое, сцепление 2 раза меняли....достало
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Капиталка на 74 000 км? Что-то тут некошерно
Солидарен. Возможно, ТС "наездник", убивающий автомобили. Я знаю несколько человек таких - могут убить за пару лет три-четыре автомобиля, которые вначале ломаются, а потом попадают в ДТП.
Сам ниву пользовал в хвост и гриву - не ломалась. Но тут - как повезет.
Что купить на 130-140? Девятку, или второго гольфа. Девятка так и будет ломаться, но с ней проще и дешевле, чем с нивой.
Гольф почти не ломается, при условии изначального вменяемого состояния. Ну и денег после его покупки останется, чтобы привести в нужный вид
 
Верх Низ