METRO Cash & Carry

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    25
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
Заглянули вчера в это кафе на входе.
Посмотреть вложение 268470
Помещение, конечно, микроскопическое, есть там, наверное бы не стал. Посмотрел меню, даже сфотографировал, потому как напечатанных, чтобы забрать с собой (раз уж можно заказывать на вынос) нет, сайта тоже нет, раскладки по продуктам в меню тоже нет. Говорят, что пока нет. Хочется верить. Думал заказать, пока будем бродить по METRO, потом забрать, так карточками отплачивать тоже пока нельзя. Короче, решили пока повременить и заказали пиццу "У Андре". ;)
ЗЫ: качество фото - фигня, фотографировал телефоном. Обратная сторона у меню тоже есть, но нас интересовали больше роллы, их и фотографировал.

в кафе вход по картам, или оно до момента проверки находится?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 459
Реакции
1 922
Баллы
113
оно до момента проверки находится?
Оно сразу за первой дверью, самораздвигающейся, и теоретически изнутри не открывающейся, так что выход только через торговый зал. :)
 
P

Polin777

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
92
Реакции
5
Баллы
0
Добрый день Anonym, прошу прощения за долгий ответ! Не было доступа к инету.
Мы связались с MEGA64, кстати это тоже аренда и к МЕТРО они не имеют никакого отношения.
Тем не менее, нам нравиться их стиль работы и мы рады совместному сотрудничеству.
Мы узнали ваши контактные данные, но к сожалению, для предоставления обратной связи, не можем дозвониться на ваш мобильный телефон.
Попытаемся связаться с Вами по вашей электронной почте, либо пришлите ваши контакты мне в личку.
Ваша претензия передана (со слов МЕГА64) управляющему Игорю, но у нас нет и небыло такого управляющего. Сейчас ваш запрос под контролем и вы обязательно получите ответ по всем пунктам.
По поводу качества продукции ООО Стружкино, отправлен запрос в отдел качества и региональному отделу по закупкам.
Параллельно ведуться переговору на заведение нового поставщика ЗАО Сокурские хлеба.
Буду рада информации, хлеб какого из местных производителей, вы бы хотели видеть в нашем ТЦ?

Касательно хлеба из РЕАЛА, да мы одна компания, но мы очень разные. Метро Кэш энд Керри во всех своих ТЦ отказалось от полного цикла производства хлеба.

ИМХО продукция Bonape, намного качественней хлеба в РЕАЛЕ. По крайней мере 2-ой день хранения, говорит сам за себя. (еще раз повторюсь, это лично мое мнение, как потребителя)
 
P

Polin777

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
92
Реакции
5
Баллы
0
sab322, напишите ваши контаткты в личку с вами обязательно свяжется руководитель отдела по работе с клиентами.
Нам необходимо понимать, где мы допустили ошибку, чтобы не повторять это в будущем.
 
P

Polin777

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
92
Реакции
5
Баллы
0
Какое-то отношение имеет, раз есть доступ к базе данных товаров метро, то значит они как-то вместе работают, НО у меня претензий к Mega64 нет, у меня очень жесткие требования к доставке и они всегда их выполняют. Или вы хотите сказать, что Mega64 Невские сыры испортили и специально где-то взяли тухлый хлеб Стружкино и повесили сегодняшнюю дату)?
А разные компании Mega64 и Metro скорее всего сделано специально, чтобы претензии сложно было предъявить. Также например как Связной оффлайн магазин и Связной интернет магазин две разных фирмы.

Попытаюсь "отмазаться" :)
ну во первых, если МЕГА 64 дорожит своими клиентами и покупает товар только у нас (мы не можем им запрещать иметь других поставщиков), то где контроль качества с их стороны? Почему при сборе заказа они не обращают на это внимание? Мы, не идеальны и естественно случаются ошибки(человеческий фактор) По крайней мере, если клиент приносит нам такой товар на возврат, и сроки годности не выдержаны поставщиком, данный поставщик сразу блокируется на поставку во всех 72-х ТЦ в России. До полного разбора ситуации. естественно клиенту приносятся извинения и возвращаются деньги за не качественный товар.
Поэтому, в этом случае, вся ответственность все таки на МЕГА 64.
Тем более, если сыр в индивидуальной упаковке и нормальные сроки годности, нам нужны очень веские причины снять его с полки(повреждение упаковки, Плесень не благородная и т.д.)
Касаемо хлеба, я уже ответила, претензия будет отправлена, но вы сами понимаете, мы не открываем индивидуальную упаковку с целью проверки качества, если нормальные сроки годности или пока не будет претензии от покупателя.
Плюс, будет заведен альтернативный поставщик.
 
P

Polin777

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
92
Реакции
5
Баллы
0
все хорошо, но дозвониться до метро не реально уже неделю

+7(8452) 691882 и далее спросить любой интересующий вас отдел. работает 100%
По какому телефону вы пытались дозвониться?
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
sab322, напишите ваши контаткты в личку с вами обязательно свяжется руководитель отдела по работе с клиентами.
Нам необходимо понимать, где мы допустили ошибку, чтобы не повторять это в будущем.
Отписался
 
P

Polin777

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
92
Реакции
5
Баллы
0
Заглянули вчера в это кафе на входе.
Посмотреть вложение 268470
Помещение, конечно, микроскопическое, есть там, наверное бы не стал. Посмотрел меню, даже сфотографировал, потому как напечатанных, чтобы забрать с собой (раз уж можно заказывать на вынос) нет, сайта тоже нет, раскладки по продуктам в меню тоже нет. Говорят, что пока нет. Хочется верить. Думал заказать, пока будем бродить по METRO, потом забрать, так карточками отплачивать тоже пока нельзя. Короче, решили пока повременить и заказали пиццу "У Андре". ;)
ЗЫ: качество фото - фигня, фотографировал телефоном. Обратная сторона у меню тоже есть, но нас интересовали больше роллы, их и фотографировал.

Новое меню с фотографиями вас уже ждет. :)
 
P

Polin777

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
92
Реакции
5
Баллы
0
Всегда открывалась. Там просто сенсор изнутри глючный, не всегда срабатывает.

Всегда открывалась и с сенсором никогда не было ни каких сложностей.
Тем более что с конца 2012 года установлены новая дверь(наружняя) на входе и на выходе (износ роликов)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 459
Реакции
1 922
Баллы
113
P

Polin777

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
92
Реакции
5
Баллы
0
Уже хорошо. Спасибо.
Сайтик бы ещё...
Или хотя бы тут сканы этого меню выложить, было бы неплохо.

К сожалению сфоткать не могу, а сайт в разработке. Как только смогу получить доступ обязательно оповещу.
 
P

Polin777

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
92
Реакции
5
Баллы
0

на сколько я понимаю, все вопросы улажены и разъяснения получены.
Для общей информации (для всех желающих приобрести алкоголь по безналу) ответ от руководителя по работе с ключевыми клиентами:
"В довершение нашего телефонного разговора, хотелось бы напомнить, что для покупки алкоголя по безналичному расчету в МЕТРО обязательно необходимо заполнять договор, о том, что в дальнейшем алкоголь перепродавать не будете. Это незначительное требование в дальнейшем поможет Вам избежать проблем с проверяющими органами. При следующей покупке алкоголя по безналичному расчету вам необходимо:
получить счет на алкогольную продукцию и оплатить его
подписать договор на покупку алкогольной продукции (его Вам дадут в клиентском отделе.
На каждую покупку свой договорприйти получать товар с платежным поручением, подписанным договором, печатью или доверенностью на получение материальных ценностей (образец М2) и картой клиента. Все документы должны быть от одной организации, от которой проходила оплата. В случае возникновения вопросов, мы с удовольствием на них ответим"
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Polin777, почему у вас в магазине Михайловские куры (Татищево) дороже Петелинки (Пенза)....?
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
на сколько я понимаю, все вопросы улажены и разъяснения получены.
Для общей информации (для всех желающих приобрести алкоголь по безналу) ответ от руководителя по работе с ключевыми клиентами:
"В довершение нашего телефонного разговора, хотелось бы напомнить, что для покупки алкоголя по безналичному расчету в МЕТРО обязательно необходимо заполнять договор, о том, что в дальнейшем алкоголь перепродавать не будете. Это незначительное требование в дальнейшем поможет Вам избежать проблем с проверяющими органами. При следующей покупке алкоголя по безналичному расчету вам необходимо:
получить счет на алкогольную продукцию и оплатить его
подписать договор на покупку алкогольной продукции (его Вам дадут в клиентском отделе.
На каждую покупку свой договорприйти получать товар с платежным поручением, подписанным договором, печатью или доверенностью на получение материальных ценностей (образец М2) и картой клиента. Все документы должны быть от одной организации, от которой проходила оплата. В случае возникновения вопросов, мы с удовольствием на них ответим"
печально. Благо, что алкоголь нужен крайне редко
 
Верх Низ