Мода ругать отечественное авто прошла?

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
Вводная - три мешка картошки (хотя бы) в багажник в Матиз влезет?
я туда и больше грузил, и места там в салоне с моим ростом 1.9 м хватало за глаза. Чего не могу сказать о четырке, которая и стоит дороже.
 
D

Dvorkyn

Guest
я туда и больше грузил, и места там в салоне с моим ростом 1.9 м хватало за глаза. Чего не могу сказать о четырке, которая и стоит дороже.

При чем тут четырка, если шел разговор о Матизе как альтернативе "классике", ибо в обозначенную сумму только она и проходит?
2. КАк можно загрузить больше в багажник 155 литров? (к сведению у классиики - 358). Вариант с опусканием спинок сидений не рассматриваем.
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
я говорю про то, что его можно рассматривать как альтернативу даже 14. Можно и не опуская. А вот у классики как раз они вообщен не опускаются
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
КАк можно загрузить больше в багажник 155 литров? (к сведению у классиики - 358). Вариант с опусканием спинок сидений не рассматриваем.
Очень сомнительное удовольствие постоянно возить в машине 358 литров воздуха и метр железа сзади салона. 155, трансформируемые при необходимости в 830 более привлекательны и практичны.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Ferz
Только эта сиерра по возрасту своему гораздо старше этих 10ок. Металл только на первый взгляд там в порядке.
авто проектируются с учетом нагрузок, но есть много факторов влияющих на прочность: перегрузы, повреждение ЛКП, аварии, качество сборки, качество металла и его обработка. Все это не в пользу наших машин и условий их эксплуатации.
Есть много роликов где в качестве второй машины используют старые авто со свалки и что удивительно общая картина аварии иногда лучше чем у многих наших новых машин с завода.
Да и дело не в этом, какую машину взять личный выбор каждого, но отношение к потребителю, пока наши выпускают 10ку, у того же Форда сменилось 5 поколений машин, 5 новых машин не считая ристайлинги.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ладно, убедили. У любого инокорыта более 15-20 годов от роду металл в любом месте кузова априори в идеальном состоянии вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля.


Да и дело не в этом, какую машину взять личный выбор каждого, но отношение к потребителю, пока наши выпускают 10ку, у того же Форда сменилось 5 поколений машин, 5 новых машин не считая ристайлинги.
У форда, я так думаю, сменилось гораздо больше моделей. Я не помню, толи в этой теме, толи какой другой кто-то обругал иностранные заводы в том, что они постоянно что-то новое выпускают, ну я там смело предположил, что автоваз тогда вообще герой, раз 5ку до их пор клепают.
 
D

Dvorkyn

Guest
Очень сомнительное удовольствие постоянно возить в машине 358 литров воздуха и метр железа сзади салона. 155, трансформируемые при необходимости в 830 более привлекательны и практичны.
Кому как. Мы не о рациональности/необходимости большого багажника (который, кстати в 2104 так-же трансформируется в 1350 литров), а об альтернативе классике за 180 тыс. рублей..Является ли Матиз такой заменой? Вряд ли..Машина вообще из другого класса.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
Впринципе, да, матиз не альтернатива той категории людей которая покупает классику.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 422
Реакции
2 083
Баллы
113
Классика внеклассовых понятий. Это музейные экспонаты.
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
просто поездив на недорогих нашеиномарках, народ понял: они тоже *****, только дороже в ремонте!!! а машины ценой 500....900тыр, нашим не конкуренты
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
просто поездив на недорогих нашеиномарках, народ понял: они тоже *****, только дороже в ремонте!!! а машины ценой 500....900тыр, нашим не конкуренты

Ну ка расскажите нам как оно ездить на "недорогих нашеиномарках", можно раскладочку с ценами на обслуживание и запчасти, а также статистику отказов и поломок.
А то без этого ваши слова только воздух портят....
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
просто поездив на недорогих нашеиномарках, народ понял: они тоже *****, только дороже в ремонте!!! а машины ценой 500....900тыр, нашим не конкуренты
Народ почему-то (и я в том числе) поездив на недорогих иномарках обратно на ВАЗ не спешит пересаживаться, как говориться в рекламе АвтоВАЗа "разница - разница есть" - ломаются недорогие иномарки в 2 раза реже, а цена на запчасти сопоставима, про уровень комфорта ивтомобиля и моторесурс двигателя промолчу
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Ну ка расскажите нам как оно ездить на "недорогих нашеиномарках", можно раскладочку с ценами на обслуживание и запчасти, а также статистику отказов и поломок.
А то без этого ваши слова только воздух портят....

форд фикус 2.0(рус сборка стоимость примерно 700) за 30 тыщ пробега были сломаны: бензонасос, рулевая(с гуром или эуром- точно не знаю), куда-то ушло все масло через 4 тыщи после его замены.
мазда 3(японской сборки стоимость примерно 800) за 40 тыщ пробега показатели немного лучше сломана лишь механическая кпп. по гарантии поменяли все кишки 2 раза- но хруст не ушел, так и не сумели его убрать в сервисе.
кия сид за 20 тыщ перестали нормально работать стойки, пришел писец рулевой.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
форд фикус 2.0(рус сборка стоимость примерно 700) за 30 тыщ пробега были сломаны: бензонасос, рулевая(с гуром или эуром- точно не знаю), куда-то ушло все масло через 4 тыщи после его замены.
мазда 3(японской сборки стоимость примерно 800) за 40 тыщ пробега показатели немного лучше сломана лишь механическая кпп. по гарантии поменяли все кишки 2 раза- но хруст не ушел, так и не сумели его убрать в сервисе.
кия сид за 20 тыщ перестали нормально работать стойки, пришел писец рулевой.

и чё? всё это было устранено по гарантии
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
и чё? всё это было устранено по гарантии

форд все устранил без проблем, на мазде не умеют коробки делать(пробовали пару раз, меняли потроха,а толку нет все так же хрустит и не втыкаются передачи), на кии отрицают поломку и говорят что фырчание стоек и ужасные стуки рулевой это нормально, что так и должно быть!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
форд все устранил без проблем, на мазде не умеют коробки делать(пробовали пару раз, меняли потроха,а толку нет все так же хрустит и не втыкаются передачи), на кии отрицают поломку и говорят что фырчание стоек и ужасные стуки рулевой это нормально, что так и должно быть!

В любом случае эти поломки скорее исключение которое является заводским браком, я например из кучи владельцев недорогих иномарок ни одного не знаю чтобы возникли такие серьёзные косяки. А то что на мазде и на киа не хотят чтото делать нормально так может это всётаки проблемы саратовского сервиса?
 
Верх Низ