Моя "изолента" - Audi S4 2.2T quattro 92 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 156
Реакции
179
Баллы
63
самое интересное в м-ках начинается после 100 когда машина уверенно ловит дорогу!
Да, всё верно. С места она как кислые щи. Но потом очко жим жим))
Кто-нибудь ездил на м5 е60?
А что интересует? Мне не понравилась - там электроники больше, чем в шатле.
Мне кажется на ней нужно уметь еще так стартануть, ланча, как я понял, там нет
Да, контролирующей электроники там нет. На ровном асфальте легко - задние тапки широкие, обеспечивают хорошее сцепление + самоблок в мосту. Машина только для хорошего и ровного асфальта - зимой не ежжу на ней, бессмысленное занятие это)
Абсолютно стоковая, почти новая, никакого тюнинга делать не буду, т.к. авто не для гонок, а для души. Возможно разве только передние тормоза поменяю на более производительные и выпуск на ремус.
да она вроде на автомате... Хотя я хз, я на ней ездил только пассажиром и по холодному асфальту со снежком...
Нет, там спортивная секвенталка с несколькими режимами. Но мне она не нравится нихрена, чисто субъективно плохо чувствую сцепление с дорогой, мне ручка как то милее в такой машине.
 
Последнее редактирование:
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да, всё верно. С места она как кислые щи. Но потом очко жим жим))

А что интересует? Мне не понравилась - там электроники больше, чем в шатле.

Да, контролирующей электроники там нет. На ровном асфальте легко - задние тапки широкие, обеспечивают хорошее сцепление + самоблок в мосту. Машина только для хорошего и ровного асфальта - зимой не ежжу на ней, бессмысленное занятие это)
Абсолютно стоковая, почти новая, никакого тюнинга делать не буду, т.к. авто не для гонок, а для души. Возможно разве только передние тормоза поменяю на более производительные и выпуск на ремус.

Нет, там спортивная секвенталка с несколькими режимами. Но мне она не нравится нихрена, чисто субъективно плохо чувствую сцепление с дорогой, мне ручка как то милее в такой машине.
Игорь, секвенталка это мкпп с переключением передач передвижением рычага на себя и от себя! Так разве механика? Выжим сцепла просто электроникой рулится?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 156
Реакции
179
Баллы
63
Игорь, секвенталка это мкпп с переключением передач передвижением рычага на себя и от себя! Так разве механика? Выжим сцепла просто электроникой рулится?
Да, там именно секвенталка(механика с автоматическим сцеплением). Именно так - к себе и от себя, но есть и режим автомата(3 различных - экономичный, snow и обычный). Чтобы стартонуть с оборотов, необходимо рычаг переключения притянуть к себе, после, когда двигатель наберёт нужные обороты, отпустить.
АКПП ставили только на американские версии м3 е36 и то редко)
Мне всё это не очень нравится, но в такой комплектации они шли только с секвенталками. Планирую со временем поменять её на обычную МКПП.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Да, всё верно. С места она как кислые щи. Но потом очко жим жим))

А что интересует? Мне не понравилась - там электроники больше, чем в шатле.

Да, контролирующей электроники там нет. На ровном асфальте легко - задние тапки широкие, обеспечивают хорошее сцепление + самоблок в мосту. Машина только для хорошего и ровного асфальта - зимой не ежжу на ней, бессмысленное занятие это)
Абсолютно стоковая, почти новая, никакого тюнинга делать не буду, т.к. авто не для гонок, а для души. Возможно разве только передние тормоза поменяю на более производительные и выпуск на ремус.

Нет, там спортивная секвенталка с несколькими режимами. Но мне она не нравится нихрена, чисто субъективно плохо чувствую сцепление с дорогой, мне ручка как то милее в такой машине.

Кстати, даже немцы переделывают SMG на ручку. Снимается исполнительный механизм, устанавливаются другие оригинальные части от обычной МКПП. Получается совершенно обычная коробка.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 156
Реакции
179
Баллы
63
Кстати, даже немцы переделывают SMG на ручку. Снимается исполнительный механизм, устанавливаются другие оригинальные части от обычной МКПП. Получается совершенно обычная коробка.
Артём, дай ссылко, а? На русскоязычных рессурсах Красалекс подогнал одну тему, но там ещё не всё изложено. Очень хочу переделать на обычную механику и мне срать, что секвенталка втыкает передачи быстрее, я так лучше чувствую машину :)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Артём, дай ссылко, а? На русскоязычных рессурсах Красалекс подогнал одну тему, но там ещё не всё изложено. Очень хочу переделать на обычную механику и мне срать, что секвенталка втыкает передачи быстрее, я так лучше чувствую машину :)

Ну вот например:
http://m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=338476

Ну можно ещё нагуглить по запросу: bmw smg to manual conversion
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Игорь, секвенталка это мкпп с переключением передач передвижением рычага на себя и от себя!

Это назывется мкпп с секвентальным шифтером, у секвенталки нет педали сцеления.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Это назывется мкпп с секвентальным шифтером, у секвенталки нет педали сцеления.

я секвенталки видел только в дреге и кпп там кулачковая, сцепа там есть, нужна только чтоб тронуться
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
я секвенталки видел только в дреге и кпп там кулачковая, сцепа там есть, нужна только чтоб тронуться

А робот с секвентальным шифтером как на М-ках ? Без педали сцеления, само сцепление автоматическое.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А робот с секвентальным шифтером как на М-ках ? Без педали сцеления, само сцепление автоматическое.
я понял. Просто у меня секвенталка ассоциируется чисто со спортом.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Интересуют впечатления

салон четке. сиденья надуваются и обжимают)))) запомнилось что противотуманок нет))) едет)))


Ps по поводу разницы турбо - атмо так ее на современных движках нет. все валят с самого низу
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 156
Реакции
179
Баллы
63
салон четке. сиденья надуваются и обжимают)))) запомнилось что противотуманок нет))) едет)))
Ps по поводу разницы турбо - атмо так ее на современных движках нет. все валят с самого низу
А как тебе управляемость? Мне показалось задняя ось всёш склонна к заносу в достаточно безобидных ситуациях, хотя развесовка отличная.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
А как тебе управляемость? Мне показалось задняя ось всёш склонна к заносу в достаточно безобидных ситуациях, хотя развесовка отличная.

Мне тоже показалось что машина склонна и излишней поворачиваемости... и корень сельдерея не влезает в бардачек.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
А как тебе управляемость? Мне показалось задняя ось всёш склонна к заносу в достаточно безобидных ситуациях, хотя развесовка отличная.

для меня было странно что она неожиданно поехала боком. виду не подал перед хозяином авты но чувствовал что стремно. прост с ускорением цветочную клумбу объехал. я рад что мне посчастливилось провести 15 минут за рулем этого авто. В салоне отличий от обычной пятерки нет. кроме м значков. И еще удивили деревянные вставки вместо карбона или люминия
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Саш вот ты реально прикидываешься или по серьезке пишешь некоторые вещи??

В вашем мире почему-то заезд как таковой трактуется в любую сторону.

Не в первый раз замечаю что есть люди слова- проиграл-значит проиграл Без отмаз.

Тут же очередная ватокатка, проигрывая полтора корпуса- ехали одинаково....... ЭЭЭто ллять как такое может быть???

В видео видно что чирокой рядом и не пахло=) Потешные вы ребята=) Вероятно это свойтвенно всем владельцам жыпов.

Этим летом владелец очень крутяцкого чероки срт8 заряженного до не могу по его словам сообщил что он обгонит всех и даже все мотоциклы.
Все естественно поуссывались над ним и этим же вечером его проехал р1 приятно подзаработав денег, он же даже не вернулся к толпе зрителей=)

Нас следующий день инет пестрил сообщениями о том что они проехали мотик=))) Вот такие вот владельцы жипоф гранд чероки.


Ну так братюня еще и по снегу едет. А р1? Ниедет. Это кстати забавненький гранд и в этих покатушках у него, скорее всего, коробас был в аварийном режиме на 3 передаче.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Чессказать я горд за Jeep ))
В коем то веке идут ожесточённые споры - кто выирал заезд: не самый мощный в линейке и кстати не спортивный Jeep или топовая спортивная версия Audi :)
Омериканские домохозяйки могут спокойно продолжать ездить за покупками через снег и быстро :happy:.
 
Верх Низ