Можно ли ездить постоянно с заблокированным межосевым дифом на шниве?

  • Автор темы Васся
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не имел авто с межосевым диыфференциалом, хотя на Нивах ездил и зимой в том числе. Не понимаю с чего жёстко подключенная морда - неуправляема. Ездил на Фронтере по льду, в том числе и на соревнованиях, в том числе и скоростные СУ по кольцу.
Не понимаю о чём вы ведёте речь, когда говорите о неуправляемости. Хотя если речь вести именно о Ниве - то в этом плане её короткая база - зло. Ниву можно и летом на мокрых трамвайных рельсах боком выставить.

Не, Андрей, я именно о неуправляемости полного привода говорю. И чем длиннее машина, тем сложнее заставить её повернуть при равных угловых скоростях передней и задней оси.

Сколько ездил зим на ШНивах, при передвижении по скользкой трассе, например, часто включал блокировку, чтобы машина не сбивалась с курса. Изначально сам до этого дошёл интуитивно, почувствовав разницу. Да и на форуме УАЗ Патриотов потом тоже неоднократно читал аналогичные мысли от людей. Т.е. блокируешь диф и машина едет прямо, независимо от поверхности под колёсами.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
373
Баллы
83
блокируешь диф и машина едет прямо, независимо от поверхности под колёсами.
Сегодня в некоторых местах по городу ездил на полном жестко заблокированном приводе, очень хорошо поворачивает машина, быстрый объезд препятствий тоже не вызывает трудностей. Поверхность была разная, много льда и снега.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Вот именно, когда есть под колёсами скользкое покрытие, позволяющее компенсировать разность угловых скоростей (проскальзывание колёс по снегу и льду)
Попробуйте ту же фишку летом на асфальте - в поворотах авто не едет накатом, сопротивляется.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
373
Баллы
83
А летом и нельзя на сухом асфальте полный привод на фронтере
 
Rusak

Rusak

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
2 351
Реакции
12
Баллы
38
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Да и на форуме УАЗ Патриотов потом тоже неоднократно читал аналогичные мысли от людей. Т.е. блокируешь диф и машина едет прямо, независимо от поверхности под колёсами.
Опечатался видимо...
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
90% зимы ездию с заблокированным дифом.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
имею 242-ю раздатку на борту. (задний, полный со свободным диффом, полный с заблокированным дифом)
Разница всех режимов на скользском БОЛЕЕ чем ощутима.
Самый управляемый режим - полный со свободным диффом. По сравнению с ним блокированный дифф - полное говно в контексте управляемости. Задний - понятно - говно в квадрате.
Я не понимаю как господа имеющие парттайм раздатки могут судить о свободном диффе не имея такового?
Квадратные нивы не в счет - у них короткая база, т.е. из двух зол надо выбирать меньшее.
На шниве на мой вкус со свободным диффом лучше чем с блокированным.
И вообще в повороте блокированный дифф заставит проскальзывать одно или несколько колес. Чем хорошо срывать колеса в скольжение? По-моему это хорошо только для того чтобы поворот в заносе "прописать"... но тут машины обсуждаются конструктивно не предназначенные для этого.
У Вадимки 247-я раздатка, так что он в категории пользователей раздаток ondemand.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
имею 242-ю раздатку на борту. (задний, полный со свободным диффом, полный с заблокированным дифом)
Разница всех режимов на скользском БОЛЕЕ чем ощутима.
Самый управляемый режим - полный со свободным диффом. По сравнению с ним блокированный дифф - полное говно в контексте управляемости. Задний - понятно - говно в квадрате.
Я не понимаю как господа имеющие парттайм раздатки могут судить о свободном диффе не имея такового?
Квадратные нивы не в счет - у них короткая база, т.е. из двух зол надо выбирать меньшее.
На шниве на мой вкус со свободным диффом лучше чем с блокированным.
И вообще в повороте блокированный дифф заставит проскальзывать одно или несколько колес. Чем хорошо срывать колеса в скольжение? По-моему это хорошо только для того чтобы поворот в заносе "прописать"... но тут машины обсуждаются конструктивно не предназначенные для этого.
У Вадимки 247-я раздатка, так что он в категории пользователей раздаток ondemand.

Всё правильно сказал.
Обладатели парттайма подключают перед т.к. на заднем по сугробам или скользкой поверхности совершенно не комфортно ехать. А на фуллтайме можно ехать без потери сцепления в гораздо более сложных условиях. Потому что момент делится на 4 колеса и раздаётся каждому колесу в зависимости от его потребностей. А на заблокированном дифе или подключенном переднем мосту идут жесткие 50/50 на мосты, а там уже дифференциалы раздают по потребностям колёс. Но одно колесо в любом случае будет пробуксовывать уже при небольших поворотах.

Кстати, ожидал худшего от 247 раздатки. Думал не уживусь с ней, т.к. очень привык к фуллтайму. Но она превзошла мои ожидания. Перед получает свой момент весьма предсказуемо и в нужном количестве. Единственная ситуация, когда задние колёса могут начать пробуксовывать, а перед задумается - это на холодную, когда после дня простоя пытаюсь тронуться от сугроба у магазина. Тогда начинаю буксовать и через несколько оборотов задних колёс передние подхватывают с небольшим рывком. А во время движения перед чётко включается в работу, реагируя на малейшие нажатия газа. Т.е. даже при вывернутых колёсах и резком газе машина сразу же срывается двумя мостами.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
имею 242-ю раздатку на борту. (задний, полный со свободным диффом, полный с заблокированным дифом)
Разница всех режимов на скользском БОЛЕЕ чем ощутима.
Самый управляемый режим - полный со свободным диффом. По сравнению с ним блокированный дифф - полное говно в контексте управляемости. Задний - понятно - говно в квадрате.
Я не понимаю как господа имеющие парттайм раздатки могут судить о свободном диффе не имея такового?
Квадратные нивы не в счет - у них короткая база, т.е. из двух зол надо выбирать меньшее.
На шниве на мой вкус со свободным диффом лучше чем с блокированным.
И вообще в повороте блокированный дифф заставит проскальзывать одно или несколько колес. Чем хорошо срывать колеса в скольжение? По-моему это хорошо только для того чтобы поворот в заносе "прописать"... но тут машины обсуждаются конструктивно не предназначенные для этого.
У Вадимки 247-я раздатка, так что он в категории пользователей раздаток ondemand.
Очень замечательно живется с парттаймом. Вообще не понимаю зачем нужен постоянный полный привод. Учитывая что все же большую часть времени авто ездит по асфальту. А если уж снег или грязь, тогда просто втыкаешь передок. Да и на расходе это прилично сказывается. Так что каждому свое...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Очень замечательно живется с парттаймом. Вообще не понимаю зачем нужен постоянный полный привод. Учитывая что все же большую часть времени авто ездит по асфальту. А если уж снег или грязь, тогда просто втыкаешь передок. Да и на расходе это прилично сказывается. Так что каждому свое...

На фуллтайме ты просто поворачиваешь туда, куда тебе нужно, гораздо дольше не подключаешь перед/блокируешь диф.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Я считаю что эта самая лучшая раздатка когда (задний привод, как у Нивы, заблокированы меж осивой диф, и понижайка) у Митсубтси это называется супер селекшон, на чироках 242 вроде.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Тема укатилась в полноприводный срач))
Верная мысль про то что надо сравнивать в комплексе. Я думаю даже TLC80 с партаймом и фултаймом сравнивать не так просто. А уж на разных автомобилях разного производителя вообще сложно.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
В подписи у тебя жрущий америкос,
Ты можешь не трудиться поливать говном мою машину потому что мы сейчас обсуждаем раздатки. Я про твои машины тебе ничего плохого не написал.
Если бы у тебя в подписи была тундра или ее производное - секвойя, я бы написал тебе тоже самое.

Единственный плюс партаймовых раздаток - их дешевизна в контексте "купить" и в контексте "ремонтировать".
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Ты можешь не трудиться поливать говном мою машину потому что мы сейчас обсуждаем раздатки. Я про твои машины тебе ничего плохого не написал.
Если бы у тебя в подписи была тундра или ее производное - секвойя, я бы написал тебе тоже самое.

Единственный плюс партаймовых раздаток - их дешевизна в контексте "купить" и в контексте "ремонтировать".
Ну "говном" я ничего и не кого не поливал. Если назовешь сейф китайцем, ни разу меня не обидишь.:victory: Черок по сравнению с gw ест бенза больше это факт.
А вот твои доводы по поводу фуллтайма такие же субъективные, как и мои про парттайм. Но ты этого не хочешь признать...
 
Верх Низ