Можно ли ездить постоянно с заблокированным межосевым дифом на шниве?

  • Автор темы Васся
  • Дата начала
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Задался таким вот вопросом, интересует лишь износ раздатки или же кпп. он будет повышенным или ничего в этом не изменится?? интересует именно езда в городе, где есть и заснеженные участки и практически чистый асфальт.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Задался таким вот вопросом, интересует лишь износ раздатки или же кпп. он будет повышенным или ничего в этом не изменится?? интересует именно езда в городе, где есть и заснеженные участки и практически чистый асфальт.
А почитать мануал или погуглить?
P.S. Можно, но ненужно. Пожалей раздатку.
 
OP
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
А почитать мануал или погуглить?
P.S. Можно, но ненужно. Пожалей раздатку.

да погуглил... все херь пишут начиная от убивания кпп заканчивая до ушатывания дифа... но хочется именно понять будет ли повышенная нагрузка на раздатку и почему?? лично мне кажется что нагрузка как раз тогда когда момент резко прыгает с переднего колеса на заднее или наоборот...
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
да погуглил... все херь пишут начиная от убивания кпп заканчивая до ушатывания дифа... но хочется именно понять будет ли повышенная нагрузка на раздатку и почему?? лично мне кажется что нагрузка как раз тогда когда момент резко прыгает с переднего колеса на заднее или наоборот...
Заблокируй диф на сухом асфальте, выверни колеса до упора, тронься, и посмотри на накат. Сам поймешь. Нагрузка идет на раздатку, кпп тут не причем. А во время прыжков быстрее мост рвется.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
А еще нельзя одевать колеса разного диаметра на 4*4. Все потому же.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Но все же производители советуют иногда включать блокировку на ровном участке дороги и небольшой скорости, для профилактики.
 
OP
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
При заблокированном диффе при повороте мосты движутся по разным радиусам , при этом колёса каждого моста сумммарно делают одинаковое количество оборотов. На снегу и в грязи колёса проскальзывают для компенсации этой разницы легко, а на чистом асфальте колёса проскальзывают с большим трудом - в результате износ резины и всей трансмиссии, начиная от раздатки. Кроме того, с заблокированным диффом машина становится дурной в управлении , едет не совсем туда куда хочется водителю - всё из-за того же проскальзывания колёс в повороте.
Кстати , с разным размером колёс ехать можно при необходимости, ничего страшного не произойдёт при небольшой скорости .
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
У Фронтеры, например, передний мост подключается жёстко. в связи с этим, естественно, по сухому асфальту на полном приводе ездить крайне не рекомендуется.

З.Ы: Вопрос у меня возник, а зачем ездить с постоянно заблокированным межосевым?
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
0
Баллы
36
А механические хабы зимой ктонить отключает?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
А механические хабы зимой ктонить отключает?
Я включал хабы только в такую погоду как сейчас. Всё остальное время легче было раз в неделю выйти и включить, чем платить за лишний литр бензина на сотню километров.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
она вообще умеет ездить?
вчера один на белой трехдверке с ксеноном не смог заехать в мою гору... гранаты трещали, мотор ревел а заместо того чтобы ехать вверх, он катился в низ)))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Задался таким вот вопросом, интересует лишь износ раздатки или же кпп. он будет повышенным или ничего в этом не изменится?? интересует именно езда в городе, где есть и заснеженные участки и практически чистый асфальт.

Во-первых - да, раздатка будет убиваться. Вместе с ней и вся остальная трансмиссия, особенно в дифах и шлицевых.

Во-вторых - управляемость будет гораздо хуже, в повороты будешь как троллейбус входить, по внешнему радиусу. На льду будет срывать в поворотах.

В-третьих - нет смысла это делать на ШНиве с её постоянным полным приводом. Она и так уделывает всех на старте, распределяя момент на все 4 колеса, а если вдруг буксанул, то не сложно сбросить газ и дёрнуть ручку РК влево. Вообще никогда проблем с этим не было. Блокировкой часто пользовался, она легко включалась. И понижайку на ходу без проблем переключал, подбирая обороты движка.

да погуглил... все херь пишут начиная от убивания кпп заканчивая до ушатывания дифа... но хочется именно понять будет ли повышенная нагрузка на раздатку и почему?? лично мне кажется что нагрузка как раз тогда когда момент резко прыгает с переднего колеса на заднее или наоборот...
Момент постоянно прыгает между передом и задом, а так же в каждом дифе (без самоблока и с ним). И ничего, дифы живут.
Это вполне гуманно и трансмиссия на это рассчитана.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
она вообще умеет ездить?
вчера один на белой трехдверке с ксеноном не смог заехать в мою гору... гранаты трещали, мотор ревел а заместо того чтобы ехать вверх, он катился в низ)))
Это уже "дело было не в бобине" (с) :)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
373
Баллы
83
она вообще умеет ездить?
вчера один на белой трехдверке с ксеноном не смог заехать в мою гору... гранаты трещали, мотор ревел а заместо того чтобы ехать вверх, он катился в низ)))

наверно ему не сказали что на пониженной можно еще и вторую подтыкать чтоб ехало :)
 
OP
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Во-первых - да, раздатка будет убиваться. Вместе с ней и вся остальная трансмиссия, особенно в дифах и шлицевых.

Во-вторых - управляемость будет гораздо хуже, в повороты будешь как троллейбус входить, по внешнему радиусу. На льду будет срывать в поворотах.

В-третьих - нет смысла это делать на ШНиве с её постоянным полным приводом. Она и так уделывает всех на старте, распределяя момент на все 4 колеса, а если вдруг буксанул, то не сложно сбросить газ и дёрнуть ручку РК влево. Вообще никогда проблем с этим не было. Блокировкой часто пользовался, она легко включалась. И понижайку на ходу без проблем переключал, подбирая обороты движка.


Момент постоянно прыгает между передом и задом, а так же в каждом дифе (без самоблока и с ним). И ничего, дифы живут.
Это вполне гуманно и трансмиссия на это рассчитана.

просто после установки блоки в задний редуктор иногда кажется что момент только по передним колесам прыгает... хотя может это у меня с непривычки и из-за отсутствия ранее полного привода... а на морду не хочется блоку ставить как раз из-за неудобств в рулежке в поворотах...
 
OP
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
наверно ему не сказали что на пониженной можно еще и вторую подтыкать чтоб ехало :)

понижайка вообще странная штука... в лесу с ней в снегу я зарывался один раз, потом выключил ее и выехал... или просто руки кривые по бездорожью ездить
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
просто после установки блоки в задний редуктор иногда кажется что момент только по передним колесам прыгает... хотя может это у меня с непривычки и из-за отсутствия ранее полного привода... а на морду не хочется блоку ставить как раз из-за неудобств в рулежке в поворотах...

На старте включай блоку, а при разгоне отключай, в тот момент, когда нет нагрузки на трансмиссию. И будешь ты первым со светофоров и в повороты будешь входить нормально.

Но если нужно ехать по снежной каше прямо - то лучше как раз включить блоку, машину не так закручивает.

Короче - по-ситуации нужно действовать, но с головой.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
понижайка вообще странная штука... в лесу с ней в снегу я зарывался один раз, потом выключил ее и выехал... или просто руки кривые по бездорожью ездить

Это с опытом приходит, когда и как нужно ехать. Скорее всего на прямой передаче машине сил не хватало зарываться, вот она и выехала. Как на переднем приводе трогаешься на второй со светофора зимой и уезжаешь первым, пока остальные буксуют.
 
Верх Низ