Во-первых - да, раздатка будет убиваться. Вместе с ней и вся остальная трансмиссия, особенно в дифах и шлицевых.
Во-вторых - управляемость будет гораздо хуже, в повороты будешь как троллейбус входить, по внешнему радиусу. На льду будет срывать в поворотах.
В-третьих - нет смысла это делать на ШНиве с её постоянным полным приводом. Она и так уделывает всех на старте, распределяя момент на все 4 колеса, а если вдруг буксанул, то не сложно сбросить газ и дёрнуть ручку РК влево. Вообще никогда проблем с этим не было. Блокировкой часто пользовался, она легко включалась. И понижайку на ходу без проблем переключал, подбирая обороты движка.
Момент постоянно прыгает между передом и задом, а так же в каждом дифе (без самоблока и с ним). И ничего, дифы живут.
Это вполне гуманно и трансмиссия на это рассчитана.