Можно ли так поставить диски?

  • Автор темы original Pa
  • Дата начала
original Pa

original Pa

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
992
Реакции
0
Баллы
0
Не стал просматривать всю тему, сильно не пинайте если уже размусолено...
Вчера поставил зимние колеса, но дело в том что диски остались с Калины, обычные серые штампы r14 4x98. А у меня разболтовка 4x100. Диски оделись легко и все гайки хорошо затянулись. Кто-нибудь знает можно на таких ездить. Не будет ли последствий каких после них? Еще раз повторю что оделись и закрутились на удивление легко и шпильки ровно сидят в отверстиях. Проехался никаких биений ничего нет.

Пы. Сы. дискам уже 4 года этим, возможно отверстия подразбились, гайки затягивал поочередно крест накрест, чтобы тоже ровно сели...
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 295
Реакции
82
Баллы
48
Не стал просматривать всю тему, сильно не пинайте если уже размусолено...
Вчера поставил зимние колеса, но дело в том что диски остались с Калины, обычные серые штампы r14 4x98. А у меня разболтовка 4x100. Диски оделись легко и все гайки хорошо затянулись. Кто-нибудь знает можно на таких ездить. Не будет ли последствий каких после них? Еще раз повторю что оделись и закрутились на удивление легко и шпильки ровно сидят в отверстиях. Проехался никаких биений ничего нет.

Пы. Сы. дискам уже 4 года этим, возможно отверстия подразбились, гайки затягивал поочередно крест накрест, чтобы тоже ровно сели...

А центральное отверстие совпадает?
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 094
Реакции
3 007
Баллы
113
Диски оделись легко и все гайки хорошо затянулись

А чего тогда паниковать? Катайся в удовольствие. Посматривай иногда за гайками и да прибудет с тобой счастье. Да, проедешь километров 50-80 подтяни гайки (на всякий случай).
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
не делай из нормальной машины автотаз, купи штампы с корректными параметрами, эти мм не просто так придумали
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 295
Реакции
82
Баллы
48
не делай из нормальной машины автотаз, купи штампы с корректными параметрами, эти мм не просто так придумали
А для чего?
Центрирующее отверстие (можно догадаться для чего из названия) и крепежные отверстия разные по назначению.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
да, в том то и дело, центральное совпало идеально!

ты уверен? параметры дисков у вазовских машин и автомобилей хонда отличаются. например ЦО у штатного диска на ВАЗ 58.60, а у fit'a 56,1.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
все норм. у меня всё садится нормально. если ЦО мало можно немного напильником поработать :preved:
 
K

Kirk

Новичок
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
утверждается, что штампам важно плотно сидеть центральным отверстием на ступице, хотя х.з. насколько важны эти 2,5 мм (58.6-56.1)
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
вазовские штампы спокойно подходят на корейцев..
 
mikolka

mikolka

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
966
Реакции
8
Баллы
0
утверждается, что штампам важно плотно сидеть центральным отверстием на ступице, хотя х.з. насколько важны эти 2,5 мм (58.6-56.1)
Если на ступице жестко сидит- на болтах не заметно будет и никак не отразится. Тем более дискам 4 года и погрешность в 1мм потертым отверстием легко перекроется.
А если слабо затянуть при несовпадении DIA, то думаю можно или болт спилить или голову сломать, но это не про 2,5 мм... а более.
 
mikolka

mikolka

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
966
Реакции
8
Баллы
0
Сколько людей- столько мнений. Кто реально ставил? У кого чего отламывалось? У меня было несколько комплектов и на 100 и на 98, никакой разницы не замечал, тогда еще о посадочном диаметре ничего не знал- налезло и ладно. Также ставил 110 и 108 на другое авто.
 
OP
original Pa

original Pa

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
992
Реакции
0
Баллы
0
спасибо всем) поездил на них, болты не ослабли, ничего не бьет, все гут, но диски ужас какие старые, все таки 130000км по области на них откатал и раз 6 наверно прокатывал... каждый)))
так что наверно я перекину резину на литье летнее (станет зимним), а в лето новые диски решил купить...
ну а эти штампы куда нить деть надо... они свое отслужили...
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
2 года ездю на литье 4*98, у авто 4*100. У кого там шпильки отваливаются? Примеры в студию
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Были на прежнем авто кованные ВСМПО 4х100, на авто такая же разболтовка. Посадочное отверстие не совпадало. Ради прикола через три года эксплуатации мерил на одной станции - на некоторых размеры превратились в 98. Грешил на "модные" болты, которые специально брал на ковку, не обратив внимание на сильную конусность шляпки -из-за чего они притягивали диск не всей поверхностью. Возможно из-за этого и разболтовка поплыла. Потом притянул родными болтами и успокоился. Правда диски стали капризны к балансировке.

Поэтому реально не такая уж и большая разница между 4х100 и 4х98. Если вибраций нет, можно аккуратно пользовать)
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
реально не такая уж и большая разница между 4х100 и 4х98.
"Нищета -двигатель прогресса"(с)
Неужели нет нормальной разболтовки в продаже, что нельзя купить нормальные колеса с нужным размером? Чтобы не задумываться на тему подойдет/неподойдет.
 
Верх Низ