Как можно задавать такой вопрос? МОЖНО, НУЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не наплевать на мотор! Конечно, заправка древнего мотора хорошим синтетическим продуктом может повлечь ряд проблем, но есть куча правильных способов перехода от промывок до многократной смены. Все мировые производители советуют лить только синтетические масла, как моторные, так и трансмиссионные, гидравлические, индустриальные и т.д., несмотря на возраст и пробег мотора! Полусинтетика - та же минералка, просто с частью синтетических компонентов, основа остаётся минеральной. Синтетическая основа имеет ряд значительных приимуществ: она работает в широком температурном диапазоне, обладает высоким индексом вязкости (не путать с вязкостью самого масла) и стабильностью всех свойств, не вызывает коррозии металлов, не образует нагара и отложений, не оказывает никаких побочных эффектов на прокладки и сальники, обладает лучшей текучестью и смазывающими свойствами, имеет большую стойкость к деформации сдвига, имеет пониженную летучесть и горючесть и т.д., не буду углубляться. Какие ещё нужны аргументы в пользу синтетики...