Ток я не пойму, что плохого подкачать перед заводом чуток бенза в замёрзший и иссохшийся карб?
блин вы читать будете нормально!!!????))))) я такого не говорил/не писал пост #5, я даже выделил в цитате твою ошибку.
И ещё, 10 раз подкачивать перед заводом это перебор!!!! 2-3 раза достаточно.
10 раз качнул - в поплавковой камере стало пусто, ты начинаешь заводить, она схватывает тем бензином что ты налил во всас, и пока наберётся бенз в карбюратор, ты
в момент пуска ещё газулькой "дрочишь"(ускорительным насосом) не давая набраться бензина в попл.камеру до уровня и самое главное ты нарушаешь пропорции воздуха и топлива для пуска, ЗАЛИЛ свечи и трындец, ведь ещё и воздушная заслонка закрыта!!!! а что он будет сосать и от куда? Правильно - Бензин с карбюратора ))))
А вот это ты правильно сделал - "продувка"
убрал подсос газ в пол, тут же схавала и завелась!
Успокаивает что с искрой у тебя всё в порядке.
А проблема с карбом - пусковая система - чинить, регулировать, настраивать в мануалах это всё есть.
Надеюсь понятно объяснил )))))