недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Короче на пальцах. При подкатывании к повороту просто переключаю на нейтралку и притормаживаю. Поворачиваю руль и примерно на середине дуги выжимаю сцепление, включаю передачу и плавно отпускаю сцепление с добавлением газа. Жопу ни разу не заносило.

Еще раз повторяю - повезло тебе, что все обходилось. Машина на нейтрали - телега без лошади.

Все это делаю автоматически даже не задумываясь.
Что происходит, если заранее переключить на пониженную. Если на прямой до поворота то ничего особого, если плавно отпустить сцепление. Если порезче, то будет пробуксовка (я про зиму и скользкую дорогу) то в принципе тоже ничего страшного, занести не должно если дорога без уклона.

Этот кусок не понял. Да и заносит не только из-за уклона - обычно заносит, когда снижается сцепление задних колес.

В повороте переключать на пониженную зимой опасно.

Не только напониежнную. На самом деле в повороте опасно все.

Можно сорвать колеса. Тут надо аккуратно сцеплением и газом работать.

Газом - да. А вот сцеплением работать надо до поворота. Ну и на выходе можно.

Да и к примеру переключил на 3 перед поворотом, зашел в поворот а там чтото и надо еще сбавлять скорость, тогда что 2 подтыкать?

Вообще-то правильное вхождение в поворот подразумевает выбор правильной передачи перед вхождением. Торможение в повороте - уже экстремальная ситуация, опасная как заносом, так и сносом.


Смысл в том, что правильное управление автомобилем заключается в прохождении поворота в три стадии:
- вход - руль прямо, торможение, переключение на пониженную передачу;
- поворот - поворачиваем руль, ровный газ;
- выход - выпрямляем руль, плавно увеличиваем подачу топлива.

Проше уже в повороте в зависимости от ситтуации воткнуть 2 или 3 и вперед.

Еще раз - ситуацию ндо просчитывать до поворота.

Мне кажется первый вариант проще. На шипах нет особого смысла тормозить двигателем, кроме экстренных случаев.

Тормозить двигателем имеет смысл всегда, кроме тех случаев, когда двигатель мешает нормальной работе АБС.

Да и я совершенно не понимаю водителей которые даже летом тормозят двигателем перед светофором, постепенно переключая преддачи вниз. Зимой без шипов согласен, но летом???????

Безопаснее, экономичнее, эффективнее. Всегда торможу с обязательным переключением на пониженную.
 
OP
A

ash

Guest
не соглашусь насчет не спортивности автомата. Гольф 2л GTI на ДСГшной коробке с подрулевыми переключателями-лепестками. Это ли не спорт? В переключении ни один человек не сравниться с ДСГ. + мощь 2л фсайя.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
не соглашусь насчет не спортивности автомата. Гольф 2л GTI на ДСГшной коробке с подрулевыми переключателями-лепестками. Это ли не спорт? В переключении ни один человек не сравниться с ДСГ. + мощь 2л фсайя.

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!
Мне что, отвечать цитатами из предыдущих писем?

Вообще оптимальным вариантом являются полуавтоматические коробки, которые сами производят механическое изменение передаточного числа по команде водителя. В идеале - если у них есть и отключаемый автоматический режим, когда коробка сама определяет момент смены передачи.

Здесь речь как раз о фольксовских DSG, мицевских SST и прочих суперкаровских полуавтоматах.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
А на раллийные машины какие коробки ставят ? мануал или автомат ?
 
OP
A

ash

Guest
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!
Мне что, отвечать цитатами из предыдущих писем?



Здесь речь как раз о фольксовских DSG, мицевских SST и прочих суперкаровских полуавтоматах.
дык в том то и дело что это не полуавтоматическая коробка, а самый настоящий автомат, без всяких почти, типа и прочего.
 
OP
A

ash

Guest
Еще раз - ситуацию ндо просчитывать до поворота.
это если по знакомой дороге едишь, а в основном - по ситуации всегда+ знаки иногда висят. Каждый поворот с ограниченной видимостью на 20 км/ч не пройдешь.
Тормозить двигателем имеет смысл всегда, кроме тех случаев, когда двигатель мешает нормальной работе АБС.
Это когда такой момент наступает? :shok: можно подробнее?
2LordKor а сколько у вас, уважаемый, стажа на автомате?
 
OP
A

ash

Guest
А на раллийные машины какие коробки ставят ? мануал или автомат ?
а причем тут раллийные машины? Если вы о "передовых" технологиях автоспорта, то в ту сторону еще лет 5 минимум не стоит смотреть. И почему именно ралли? Ф1 например более продвинута в техническом плане.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
а причем тут раллийные машины? Если вы о "передовых" технологиях автоспорта, то в ту сторону еще лет 5 минимум не стоит смотреть. И почему именно ралли? Ф1 например более продвинута в техническом плане.
Не будем устремляться в далёкие выси Ф1 )))
Посмотрим на на автоспорт с серийными/мелкосерийными машинами ))
Так что ставят на ралли стоковых машин - мануал или автомат ?
 
OP
A

ash

Guest
Не будем устремляться в далёкие выси Ф1 )))
Посмотрим на на автоспорт с серийными/мелкосерийными машинами ))
Так что ставят на ралли стоковых машин - мануал или автомат ?
тут скорее вопрос другой - на что хватает денег на ралли стоковых машин? ЗЫ Ралли СТОКОВЫХ машин :)))))))))))))) круто!!!!!! Если б вы, уважаемый, видели как ети СТОКОВЫЕ машины делают )))))))))) На ралли существует еще такая штука - техтребования.
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Народ есть предложение а не собраться нам в выходные на какойнибуть трассе и поганять на машинах с автоматом и на машинах с ручкой вот там и увидем разницу на чём ездить лучше и бустрей )))))))))))))))))))0 а то одно и тоже по нескольку раз обмусоливаем))))))))))))))))))))?????????????????????????????
 
OP
A

ash

Guest
Народ есть предложение а не собраться нам в выходные на какойнибуть трассе и поганять на машинах с автоматом и на машинах с ручкой вот там и увидем разницу на чём ездить лучше и бустрей )))))))))))))))))))0 а то одно и тоже по нескольку раз обмусоливаем))))))))))))))))))))?????????????????????????????
это ж не спортивно ;) даже не интересно :)
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
тут скорее вопрос другой - на что хватает денег на ралли стоковых машин? ЗЫ Ралли СТОКОВЫХ машин :)))))))))))))) круто!!!!!! Если б вы, уважаемый, видели как ети СТОКОВЫЕ машины делают )))))))))) На ралли существует еще такая штука - техтребования.
На кпп там требований вроде нет , просто если акпп такой рулез то на всех раллийках ставили-бы новые фольцовские дсг или японские вариаторы . Вот и вопрос - а что там ставят ?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
дык в том то и дело что это не полуавтоматическая коробка, а самый настоящий автомат, без всяких почти, типа и прочего.

Щас кусаться начну.
Что такое полуавтомат? Момент переключения и передачу выбирает водитель, процедуру переключения производит коробка без непосредственного участия водителя.

Что касается "кто быстрее":
В случае дрэга правильно заточенный под него автомат сделает профи на ручке - что и подтвердили тестовые заезды, рекламирующие DSG.
Но опять же никакая супер-пупер коробка не догадается на сегодняшний день, какая передача понадобится через секунду.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
это если по знакомой дороге едишь, а в основном - по ситуации всегда+ знаки иногда висят. Каждый поворот с ограниченной видимостью на 20 км/ч не пройдешь.

Мдя... Опять повторю - умение управления автомобилем заключаестя в правильном выборе скорости движения. Влетать в поворот с ограниченной видисостью в надежде на то, что успеешь оттормозиться - глупость и неумение.
Это когда такой момент наступает? :shok: можно подробнее?

Это уже в руководство по работе АБС.

2LordKor а сколько у вас, уважаемый, стажа на автомате?

Целых полтора месяца. Дальше что? Принципы работы АКПП волшебным образом изменятся от того, сколько лет я прокатаюсь на автомате? Вполне допускаю, что когда я стану старым и ленивым и удовольствию от процесса управления машиной буду предпочитать комфорт перемещения, я тоже начну защищать автоматы с пеной у рта - хотя скорее всего я все равно буду читать и вдумываться в слова собеседника.
 
OP
A

ash

Guest
Щас кусаться начну.
Что такое полуавтомат? Момент переключения и передачу выбирает водитель, процедуру переключения производит коробка без непосредственного участия водителя.
А у ДСГ режима драйв нетчтоль по вашему? Момент переключения и передачу выбирает коробка. НО может и водитель в ЛЮБОЙ момент. А то о чем вы говорите это полуавтомат, но такой знаю точно на феррари применяется ))), мож еще где.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
а причем тут раллийные машины? Если вы о "передовых" технологиях автоспорта, то в ту сторону еще лет 5 минимум не стоит смотреть. И почему именно ралли? Ф1 например более продвинута в техническом плане.

Ф1 более рафинирована, ралли несколько ближе к гражданским машинам. На ралли-карах обычно стоит секвенталка, насколько я в курсе, на ф1 - полуавтомат.

Кстати, АКПП уже полвека используются в серийных машинах, но так и не вытеснили мануалки. Даже в штатах спорткары выпускают на ручке - для любителей машин, а не себя в машине.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Народ есть предложение а не собраться нам в выходные на какойнибуть трассе и поганять на машинах с автоматом и на машинах с ручкой вот там и увидем разницу на чём ездить лучше и бустрей )))))))))))))))))))0 а то одно и тоже по нескольку раз обмусоливаем))))))))))))))))))))?????????????????????????????

Практика - критерий истины. Дело за малым - найти пары одинаковых машин, отличающихся только коробкой, и одинаковых пилотов на них :) Для чистоты эксперимента взять машины разных классов - от Матиза до эво и сти.

А кроме шуток - встретиться и правда давно пора.
 
OP
A

ash

Guest
OP
A

ash

Guest
Практика - критерий истины. Дело за малым - найти пары одинаковых машин, отличающихся только коробкой, и одинаковых пилотов на них :) Для чистоты эксперимента взять машины разных классов - от Матиза до эво и сти.

А кроме шуток - встретиться и правда давно пора.
мона ети машины на тест драйв взять у какого нить диллера. Элвис например.
ЗЫ Завтра придет Gray64 и скажет свое авторитетное мнение по поводу коробок. Наскока я знаю - он и на ДСГ ездил и на обычных АКПП и на МКПП. Причем на пачти адинаковых машинах.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А у ДСГ режима драйв нетчтоль по вашему? Момент переключения и передачу выбирает коробка.

Блин...
В режиме драйв можно говорить только о минимальном времени разрыва мощности. Но момент переключения опять на совести черного ящика.

НО может и водитель в ЛЮБОЙ момент.

Вот это и есть главное - что водитель может сам выбирать момент переключения. Но при этом еще надо чтобы в этом режиме коробка не могла сама переключиться - хотя бы вверх.

Еще раз:
1. Комфортное перемещение - руль и две педали, остальное делает коробка.
2. Активное вождение - руль, газ, тормоз, шифт ап/даун, а коробка только переключает по команде водителя.

Идеальный вариант - совмещение обоих с возможностью произвольного выбора между ними. Преимущество ручного переключения передач не в механической мешалке, а в гарантированном контроле водителя над выбором передачи.
В ту же топку, кстати, и системы стабилизации с ограничением подачи топлива - особенно неотключаемые.
 
Верх Низ