недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
OP
A

ash

Guest
Но также не стоит забывать о том, что при АКПП меньше насилуется двиг. а ето еще один +
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
ЗЫ Это ж какого года паджер что АКПП стоит 15 тыр ?

А какая разница какого года? Паджеро-2, движок 4D56.
Что 91-го года, что 99-го - все едино для контрактных деталей.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
А вот по поводу что машину завести с толчка с автоматом нельзя в это я не верю но хотя просто с толчка её конечно не заведёш это да, а вот с поможью верёвочки и пару килоометров пустой дороги вполне можно очень много видел статей по этому поводу в инете сам не пробывал потомучто не было надобности но заметил один интересный факт, ставиш например коробку в режим только вторая передача (на всех коробках обычно всё по разному так что не буду вдаватся в подробности) разгоняешся до 60км.ч и глушеш двигател и машина чудно тормазит двигателем до 20км.ч (опыт не повторять т.к все коробки разные и за последствия не отвичаю я просто вынужден был так поступать т.к не работала ни одна тормазная система а ехать надо было срочно)))))))) вот и приходилась использовать коробку не по примому назначению
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
А вот по поводу что машину завести с толчка с автоматом нельзя в это я не верю но хотя просто с толчка её конечно не заведёш это да, а вот с поможью верёвочки и пару килоометров пустой дороги вполне можно очень много видел статей по этому поводу в инете сам не пробывал потомучто не было надобности но заметил один интересный факт, ставиш например коробку в режим только вторая передача (на всех коробках обычно всё по разному так что не буду вдаватся в подробности) разгоняешся до 60км.ч и глушеш двигател и машина чудно тормазит двигателем до 20км.ч (опыт не повторять т.к все коробки разные и за последствия не отвичаю я просто вынужден был так поступать т.к не работала ни одна тормазная система а ехать надо было срочно)))))))) вот и приходилась использовать коробку не по примому назначению

Диман, тачку в утиль ))))
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
А вот по поводу что машину завести с толчка с автоматом нельзя в это я не верю

LДа ожно заводить - то только с механическим приводом маслонасоса КПП. Это некоторые мерседесы и некоторые америкосы.

Другие коробки - сразу в мусор, и завестись не заведутся.

Тут еще другой момент - если современный двигатель не заводится от ключа - то он и с толкача не заведется. Исключение - дохлый аккумулятор - но можно всегда прикурить, а в степь или лес с дохлым не нужно ездить и все.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Про сломанную МКПП тем мало патамушта люди знают что с ними делать - менять механизм. А про сломанные автоматы люди знают меньше - поэтому и чаще обсуждают. И вообще - у нас один опель омега в стране с автоматом?

Да ничего с ними никто не делает - дешевде её выкинуть и бу поставить, на МКПП для опелей цены порядка 4-6 тыр в Москве. У меня было - кулиса разболталась и 3я передача загудела, выкинул нах и поставил другую, да и служат Опелёвыские МКПП очень и очень долго, пример Опеля некорерктен при диалоге про АКПП имхо.

+1 По стоимости попадания на современных авто механика не на много уступает автомату.
ЗЫ Это ж какого года паджер что АКПП стоит 15 тыр ?

БУ Автомат в Москве стока и стоит, так что его тоже проще выкинуть с потрохами и поставить другой, просто в Саратове "мастерам" по ремонту акпп надожешь как-то деньги зарабатывать, вот они и "чинют" тыщь на 50 тыр, ибо до сих пор полагают, что на акпп ездят тока богатые))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А про отсутствие чувства участия в вождении - это комплексы

На самом деле действительно так и есть. Тут месяца полтора поездил на туссане с автоматом - полное ощущение, что машина едет сама по себе, только принимая во внимание пожелания "водителя" по изменению скорости движения и ускорению. Причем, на туссане все это еще усугубляется очень легким рулем практически без обратной связи. В общем, неспешное комфортное перемещение из пункта А в пункт Б. Спать-то. конечно, не спишь, но ощущение отстраненности от процесса управления налицо.
Пересел опять в свою - кайф, чувство единения с машиной, ее послушность легком нажатию педали, торможение понижением передачи, прохождение дуги поворота с постоянной тягой.
В общем, задницу возить комфортнее на автомате, но кататься только на ручке.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот тут несоглашусь. АКПП переключает передачи значительно быстрее человека

Если речь о промежутке времени между моментом выключения одной передачи и моментом включения другой (то бишь период разрыва мощности), то скорее всего да.

и что главное во время.

А вот тут далеко не факт. Очень многое зависит и от возраста (то бишь модели) коробки, и от настроек, и от адаптированности. Плюс не стоит забывать, что коробки не умеют выбирать передачи предиктивно - например, перед поворотом.
Вообще оптимальным вариантом являются полуавтоматические коробки, которые сами производят механическое изменение передаточного числа по команде водителя. В идеале - если у них есть и отключаемый автоматический режим, когда коробка сама определяет момент смены передачи.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Плюс не стоит забывать, что коробки не умеют выбирать передачи предиктивно - например, перед поворотом.
Да все они умеют. При снижении оборотов коробка сама включает передачу ниже.
На механике при входе в поворот можно сбросить на нейтраль, войти в поворот и потом на выходе подоткнуть нужную передачу. Или при торможении перед поворотом сразу перейти на пониженную. На автомате просто притормозил перед входом, потом на выходе нажал на газ. Коробка сама все сделает.
Да и при езде на автомате всегда одна рука свободна. Можно курить, говорить по мобилке, гладить коленку рядом сидящей девушки :))))
 
OP
A

ash

Guest
Да все они умеют. При снижении оборотов коробка сама включает передачу ниже.
На механике при входе в поворот можно сбросить на нейтраль, войти в поворот и потом на выходе подоткнуть нужную передачу. Или при торможении перед поворотом сразу перейти на пониженную. На автомате просто притормозил перед входом, потом на выходе нажал на газ. Коробка сама все сделает.
Да и при езде на автомате всегда одна рука свободна. Можно курить, говорить по мобилке, гладить коленку рядом сидящей девушки :))))
+1 ) особенно последнее высказывание.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да все они умеют. При снижении оборотов коробка сама включает передачу ниже.

Что значит "при снижении оборотов"? До какого именно уровня? А всегда ли это надо? Все зависит от коробки и от ее адаптированности на данный момент.

На механике при входе в поворот можно сбросить на нейтраль, войти в поворот и потом на выходе подоткнуть нужную передачу.

Мы про ламухов или про управление машиной? Может еще двигатель выключать? :)

Или при торможении перед поворотом сразу перейти на пониженную. На автомате просто притормозил перед входом, потом на выходе нажал на газ. Коробка сама все сделает.

Именно, что сама - и так, как считает нужным. И когда сама решит. Напробовался уже. А уж когда еще в повороте вдруг задница подключается с соответствующим перераспределением тяги - но это уже не к АКПП, а к вумной автоматике вообще.
В общем, управлять машиной, учитывая ее собственное мнение на дорожную ситуацию - это отдельное извращение.

Да и при езде на автомате всегда одна рука свободна. Можно курить, говорить по мобилке, гладить коленку рядом сидящей девушки :))))

Так я о том и говорю - когда хочешь, чтоб машина сама тебя везла, автомат лучше :) Хотя насчет курить и болтать по мобиле - это зря. Да и коленку лучше гладить в стоящем автомобиле - а то чревато.
 
OP
A

ash

Guest
Что значит "при снижении оборотов"? До какого именно уровня? А всегда ли это надо? Все зависит от коробки и от ее адаптированности на данный момент.
Именно, что сама - и так, как считает нужным. И когда сама решит. Напробовался уже. А уж когда еще в повороте вдруг задница подключается с соответствующим перераспределением тяги - но это уже не к АКПП, а к вумной автоматике вообще.
В общем, управлять машиной, учитывая ее собственное мнение на дорожную ситуацию - это отдельное извращение.
Так я о том и говорю - когда хочешь, чтоб машина сама тебя везла, автомат лучше :) Хотя насчет курить и болтать по мобиле - это зря. Да и коленку лучше гладить в стоящем автомобиле - а то чревато.

а вы, уважаемый, не упускаете тот момент что на АКПП тож надо уметь ездить и управлять ею педалью газа? а не просто тупо сесть и ехать. А насчет автоподключения заднего привода - многие кто ездил - плюются. ИМХО заря они ету штуку сделали.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
На механике при входе в поворот можно сбросить на нейтраль, войти в поворот и потом на выходе подоткнуть нужную передачу.
Это не наш метод. Особенно зимой ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Что значит "при снижении оборотов"? До какого именно уровня? А всегда ли это надо? Все зависит от коробки и от ее адаптированности на данный момент.
Серег. Я за 3.5 года уже не задумываюсь как там коробка работает, когда переключает. Меня все устраивает :) Не знаю что там за коробка на Тушканчике стоит на котором ты ездил, возможно она неисправна.
Даже на трассе в Еремеевке зимой у меня не было проблем с прохождением поворотов. Просто селектором сам включал нужную передачу. В принципе и на D-райве она едет практически так же, только на большой скорости меньше двигателем тормозит. Поэтому чтобы проходить быстрее повороты приходилось переключать на 3 и на 2. В обычных же условиях переключения селектора не требуются. Ну кроме крутых спусков и по бездорожью.

Это не наш метод. Особенно зимой ;)
На классике всегда так ездил круглогодично. При подкате без выжима с 4 на нейтралку, при входе в поворот подтыкаю нужную передачу и на выходе нажимаю газ. За 20 с лишним лет за рулем ни разу проблем не возникало. Переключать передачу до поворота мне не нравится, хотя возможно и более правильно.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
а вы, уважаемый, не упускаете тот момент что на АКПП тож надо уметь ездить и управлять ею педалью газа? а не просто тупо сесть и ехать.

Нисколько. Именно об этом и пишу:

В общем, управлять машиной, учитывая ее собственное мнение на дорожную ситуацию - это отдельное извращение.

А насчет автоподключения заднего привода - многие кто ездил - плюются. ИМХО заря они ету штуку сделали.

Опять же, делалось это в расчете на определенные дорожные ситуации. А для активного драйва пользовать надо честный полный привод с активным диффом. Тот же мицевский YAC и его развитие достаточно умный - но, судя по отзывам драйверов, результат весьма положительный.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Серег. Я за 3.5 года уже не задумываюсь как там коробка работает, когда переключает. Меня все устраивает :) Не знаю что там за коробка на Тушканчике стоит на котором ты ездил, возможно она неисправна.

Все с ней нормально. Просто она адаптивная - а движок там 2,7. Дальше объяснять? :)

Даже на трассе в Еремеевке зимой у меня не было проблем с прохождением поворотов. Просто селектором сам включал нужную передачу. В принципе и на D-райве она едет практически так же, только на большой скорости меньше двигателем тормозит. Поэтому чтобы проходить быстрее повороты приходилось переключать на 3 и на 2.

Мужики, вы вообще читаете то, с чем спорите? Или выхватываете только то, с чем не согласны? :) Ладно, я повторю - многое зависит от конкретной коробки. В частности, в какой момент она решит переключиться. То же самое относится и ручному режиму, который может быть и не совсем честный - обычно на гражданских машинах коробка переключится вверх, если решит, что движок слишком раскрутился. Чем это грозит в скользком повороте пояснять? Кстати, о Еремеевке: на видео обратил внимание, что тебя на всех поворотах наружу далеко выносило. Стабильно слишком быстро заходил или же как раз тяги не хватало?

В обычных же условиях переключения селектора не требуются. Ну кроме крутых спусков и по бездорожью.

И опять же предлагаю перечитать мои предыдущие мессаги - автомат хорош для спокойной комфортной езды, для драйва нужна ручка.

На классике всегда так ездил круглогодично. При подкате без выжима с 4 на нейтралку, при входе в поворот подтыкаю нужную передачу и на выходе нажимаю газ. За 20 с лишним лет за рулем ни разу проблем не возникало.

Твое счастье, что не возникало.

Переключать передачу до поворота мне не нравится, хотя возможно и более правильно.

Машина на нейтрали - неуправляемая телега. Переключение передачи на дуге - прямой путь к заносу. Прошлым летом на максимовской товарища выкатывал - так он на ближней эске в разгоне со второй на третью переключился. Раскрутило нас не по-детски. А всего-то оборотов слишком много сбросил при переключении, а потом тяги при всем желании уже не хватало.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Машина на нейтрали - неуправляемая телега. Переключение передачи на дуге - прямой путь к заносу. Прошлым летом на максимовской товарища выкатывал - так он на ближней эске в разгоне со второй на третью переключился. Раскрутило нас не по-детски. А всего-то оборотов слишком много сбросил при переключении, а потом тяги при всем желании уже не хватало.
Короче на пальцах. При подкатывании к повороту просто переключаю на нейтралку и притормаживаю. Поворачиваю руль и примерно на середине дуги выжимаю сцепление, включаю передачу и плавно отпускаю сцепление с добавлением газа. Жопу ни разу не заносило. Все это делаю автоматически даже не задумываясь.
Что происходит, если заранее переключить на пониженную. Если на прямой до поворота то ничего особого, если плавно отпустить сцепление. Если порезче, то будет пробуксовка (я про зиму и скользкую дорогу) то в принципе тоже ничего страшного, занести не должно если дорога без уклона. В повороте переключать на пониженную зимой опасно. Можно сорвать колеса. Тут надо аккуратно сцеплением и газом работать. Да и к примеру переключил на 3 перед поворотом, зашел в поворот а там чтото и надо еще сбавлять скорость, тогда что 2 подтыкать? А смысл. Проше уже в повороте в зависимости от ситтуации воткнуть 2 или 3 и вперед.
Мне кажется первый вариант проще. На шипах нет особого смысла тормозить двигателем, кроме экстренных случаев. Да и я совершенно не понимаю водителей которые даже летом тормозят двигателем перед светофором, постепенно переключая преддачи вниз. Зимой без шипов согласен, но летом???????

А в еремеевке меня выносило... так на камеру старался :)))) Специально край трассы цеплял чтобы снегу поднять ввоздух. Да и рэзин у мну такой, савэтский :) На лёд плоха едит.
 
Верх Низ