недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
А что такое Odd off\on... для езды по мокрой дороге? :blush:
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
А что такое Odd off\on... для езды по мокрой дороге? :blush:
у меня это означает выключение 4-й передачи (у меня коробка 4-х ступенчатая). Чтобы типа динамичнее по городу ездить. Также бесполезная вещь :)
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Все современные коробки адаптивные, подстраиваются под темп и манеру езды.
А вот тут не надо торопицо. Из заключения, что "типтроник - вещь реально не первой необходимости" не следует, что все каропки одинаково полезны.
Написано-то оно написано, что они "адаптивные", "подстраиваюцо" и т.д. Маркетинх еще никто не отменял.
А в реале - сколько машин, столько и коробок.
Одна тупит, другая едет. Одна держит обороты, другая уже фтыкает повышенную в этом же месте.
Идеала нет и еще долго не будет, но поэтому прогресс и продолжаецо :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Не совсем так. Гидротрансформаторную коробку можно при определенном навыке запустить с буксира.
Далеко и даже очень далеко не всякую, а только у которой привод насоса идет от трансмиссии, а не от движка.
 
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Ага я только седня читал каменты к Пассату с автоматом, жаль каталог бумажный)))
там написано: сторого запрещено заводить машину с буксира, так как масло при выключеном двигателе не поступает в АКПП. Получается что нассос работает от движка (а че есть которые работают от трансмиссии??? ниразу не слышал). Только или прикуриваться от другой АКБ или эвакуатор. Причем подымать машине можно только морду.
И тама было написано что гидротрасформаторная муфта передает до 85-90% момента и из-за этого процент расхода топлива больше чем у МКПП
ну и еще на 2 страницы всяких полезных советов...


Кстати тут недавно пробовали А4 кваттро в боевых режимах на снежной кольцевой трассе. АКПП с троником. отключили ЕСП. В номальном режиме коробка тормозит с переключением, в спортрежиме чуть быстрее, но не настолько, насколько хотелось бы, хотя переключала уже практически на осечке. С троником таже беда- задержка при переключениях. особенно это чувствовалось при прохождении поворотов веером, в момент когда важно придавить- он думает, когда уже поздно -поехали. Коче для гражданской езды подходит идеально, для боевых режимов -лажа.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Кстати тут недавно пробовали А4 кваттро в боевых режимах на снежной кольцевой трассе. АКПП с троником. отключили ЕСП. В номальном режиме коробка тормозит с переключением, в спортрежиме чуть быстрее, но не настолько, насколько хотелось бы, хотя переключала уже практически на осечке. С троником таже беда- задержка при переключениях. особенно это чувствовалось при прохождении поворотов веером, в момент когда важно придавить- он думает, когда уже поздно -поехали. Коче для гражданской езды подходит идеально, для боевых режимов -лажа.
Чисто предположение: может быть ты просто не умеешь его готовить? Ну в том плане, что ты коробкой пользовался как механической, не делая поправки что она автомат.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Тема стала актуальна для меня. В общем-то некоторые вопросы стали ясны, но осталось еще немножко. Для владельцев и знающих:
1. Как всё-таки автомат справляется с нашими гр####ыми сугробами зимой, надеяться на чистые дороги и въезды во дворы зимой не приходится.
2. Как АКПП в ремонте, слышал, что дорого.
3. От чего зависит состояние АКПП на б\у машинке и как его определить это состояние ?
4. Есть ли какие-то критические величины пробега, влияющие на АКПП ?
Вопросы важные, поэтому попрошу без флуда.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
1. Нормально все справляется, хватало бы мощности движка. Не меньше 2 литров я считаю должно быть на авто с автоматом, иначе лучше ручка.
2. Да - дорого. Но к счастью редко или никогда :)
3. Не должно быть рывков при разгоне/торможении, масло в АКПП должно быть нормального цвета (не черного) с нормальным негорелым запахом. Если поставить машину на подъем, поставить на D и отпустить тормоз, машина должна стоять на месте практически, не должно быть заметного отката (хотя новый Меган с АКПП у меня катился в легкую назад, так что видимо не для всех машин это выполняется).
4. Знаю что для моего авто (Lexus RX300) это порядка 150-200 тысяч км, при этом коробка считается самым слабым звеном на этом кузове. На других авто думаю порядка 250-300 тысов должно быть.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Тема стала актуальна для меня. В общем-то некоторые вопросы стали ясны, но осталось еще немножко. Для владельцев и знающих:
1. Как всё-таки автомат справляется с нашими гр####ыми сугробами зимой, надеяться на чистые дороги и въезды во дворы зимой не приходится.
2. Как АКПП в ремонте, слышал, что дорого.
3. От чего зависит состояние АКПП на б\у машинке и как его определить это состояние ?
4. Есть ли какие-то критические величины пробега, влияющие на АКПП ?
Вопросы важные, поэтому попрошу без флуда.
1. Ну я хз как ты на автомате будешь раскачку делать когда застрянешь ))
2.ремонт АКПП стоит 40-50 тыс. рупий , как вариант за 600-1000$ можно купить б/у коробку но остаточный ресурс у ней вопрос открытый .
3. откровенные косяки и предсмертные судороги будут чувствоваться . А можешь месяц поездить наслаждаясь и она умрёт , у акпп ресурс не продиагностируешь и смерть неспрогнозируешь .
4. бывает и 300тыс. выхаживает , у очень спокойного пенсионера , а так можно и менее чем за 100тыс убить манерой езды .

вроде не москва у нас нафига автомат-то ? пробок-то почти нет .
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
1. За 3.5 года на автомате никаких проблем не почувствовал. И снег и грязь и вообще.
2. Да...... Но если есть руки то там самому ремкомплект несложно поменять. Обойдется на порядок дешевле.
3. Есть несколько тестов. Все они подробно описаны в инете. У меня есть подборка факов по акпп. Если чё могу выложить.
4. Читал что самые надежные америкосовские и немецкие. У япошек послабже коробки. Как правило ресурс коробки = ресурсу движка до капиталки. Если движок расчитан на 500ткм, то и коробка тоже проходит столько.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
вроде не москва у нас нафига автомат-то ? пробок-то почти нет .

Машину, на которую я нацелился, сложно найти с ручкой. Поэтому стоит вопрос выбора: либо найти быстро, но с автоматом, либо найти медленно, но с ручкой.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
4. Читал что самые надежные америкосовские и немецкие. У япошек послабже коробки. Как правило ресурс коробки = ресурсу движка до капиталки. Если движок расчитан на 500ткм, то и коробка тоже проходит столько.

А к какой отнести Хонду, сделанную в Америке, к американской или японской ?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
А к какой отнести Хонду, сделанную в Америке, к американской или японской ?

К японской. Только вот не соглашусь со слабостью их коробок. 250 тык - это пора зрелости для японоакпп.

офф А зачем тебе такая дорогая в осблуживании машина? :)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
офф А зачем тебе такая дорогая в осблуживании машина? :)

Вот с этого места поподробнее, если не трудно, я в этом пока полный профан, дельные консультации от спецов очень даже приветствуются.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Вот с этого места поподробнее, если не трудно, я в этом пока полный профан, дельные консультации от спецов очень даже приветствуются.

Все сказанное ниже - ИМХО.

В обслуге Хонда - совсем не японская машина. Стоимость запчастей и необходимость плановогои не планового обслуживания практически сопоставима с той же БМВ. То есть удовольствия не мало, даже много, но и платить за это удовольствие на СТО - святая обязанность хондовода.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
А на предыдущую страницу заглянуть - слабо? :)

Кстати, да, под раскачкой я понимаю тормоз в крайнем положении и газ в соответствующем направлении. Опыта нет, но, ИМХО, ничего сложного.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Все сказанное ниже - ИМХО.

В обслуге Хонда - совсем не японская машина. Стоимость запчастей и необходимость плановогои не планового обслуживания практически сопоставима с той же БМВ. То есть удовольствия не мало, даже много, но и платить за это удовольствие на СТО - святая обязанность хондовода.

Практически БМВ - это дорого для меня. А какое может быть плановое обслуживание ?
 
Верх Низ