недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Практически БМВ - это дорого для меня. А какое может быть плановое обслуживание ?
Да теже расходники. На мою к примеру немецкий неоригинал ходовки стоит дешевле советских десяточных запчастей.
Ремни, фильтра, колодки значительно дороже.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Да тут знатоки собрались в каментах, как я посмотрю :)
Граждане, подучите матчасть, что-ли, прежде чем "советы" давать...
Своими неправильными суждениями вы формируете неправильные установки в головах новичков, зачем приумножать невежественность?

серьезное бездорожье - ручка рулит.
Полный бред, тщательно реплицируемый из одного мозга в другой.
Необходимо просто запомнить: "В ГОВНАХ АВТОМАТ ЛУЧШЕ."
для бездорожья и говен АКПП намного лучше ручки. Там где на ручке нужна раскачка, автомат плавно вытянет. Там где на буксах сжигается сцепление, автомат живёт. И если не давать ему перегреться, то с ним вообще ничего не случится. Всё это из-за отсутствия жёсткой связи между трансмиссией и мотором.

- в морозы двигателю тяжелее заводится потому что при заводе вращается и шестерни коробки
Такой же бред.
Посмотри схему трансмиссии (хотя бы тут http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission2.htm) и ты поймешь, почему не надо нести ересь в открытом эфире.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Ну и напоследок для SKA с цыферками про легендарных спортивных авто на ручке: самый быстрый (максималка 400 км/ч) и самый мощный (1001 лс) серийный суперкар Bugatti Veyron оснащен автоматом. ;)
Пока песал ответ, оказывается Dimik_2126 уже по всем пунктам ответил товарищам, мутящим воду :)

Ну почитали бы хоть что-нибудь перед тем как активно-невежественно "вставлять свои 5 копеек"
Toyota Land Cruiser, 4-литровый дизель, АКПП. До - 27-28 С заводится с первого прокрута стартером. Расход - ну, это от колес зависит - от 11 до 13 литров по трассе. Машине уже третий кузов поменял, все остальное - родное. У нас есть клуб внедорожный. Машин на автоматах очень много. И не уступают механикам - ни в гонках, ни в рейдах.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Блиииинннн..... а тема-то какая лохматая, а иа тут отвечаю :bayan:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Кстати PHN +1
Всё верно - мне тож популярно на пальцах объяснили почему АКПП для жипа лучше - плавная передача момента на колёса и ты едешь спкоойно по говнам и сугробам, там, где на механике приходицца либо раскачиваться, т.к. уже сел, либо тошнить на первой, боясь переключицца на вторую.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Все сказанное ниже - ИМХО.

В обслуге Хонда - совсем не японская машина. Стоимость запчастей и необходимость плановогои не планового обслуживания практически сопоставима с той же БМВ. То есть удовольствия не мало, даже много, но и платить за это удовольствие на СТО - святая обязанность хондовода.

Ниправда ваша :)
Что фольц, что хонда - расходники одинаковые по деньгам, если мы говорим о неоригинале.
Дороги те машины, для которых нет неоригинала - Ровер 75 например. Знать не будешь, что это Хонда Сивик и обанкротит она нафиг.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Тема стала актуальна для меня. В общем-то некоторые вопросы стали ясны, но осталось еще немножко. Для владельцев и знающих:
1. Как всё-таки автомат справляется с нашими гр####ыми сугробами зимой, надеяться на чистые дороги и въезды во дворы зимой не приходится.
2. Как АКПП в ремонте, слышал, что дорого.
3. От чего зависит состояние АКПП на б\у машинке и как его определить это состояние ?
4. Есть ли какие-то критические величины пробега, влияющие на АКПП ?
Вопросы важные, поэтому попрошу без флуда.

Как поездивший годик на АКПП, вставлю и свои 5 копеек. С ремонтом сталкивался мой отец.

1. Зимой неплохо, тут +1 к тем, кто говорил про плавное распределение момента. Даже, наверно, полегче, чем на механике.

2. Проблема скорее не в том, что дорого(хотя это так), а в том, что хорошего коробочника в Саратове найти непросто. Устройство довольно сложное, техническая документация закрыта(а там жесть, ИМХО их сложнее, чем ДВС чинить), многое делается методом тыка. Я в похожей теме описывал, как происходит ремонт автомата. Снятие, разбор, дефектовка - а потом замена деталей, сбор, установка. Далеко не всегда потом работает автомат хорошо - значит, весь процесс заново.

3. Зависит от того, отжигали ли и буксовали ли подолгу. И в том, и в другом случае подгорают фрикционы. Сами по себе они недорогие, но грязь от них попадает в "плиту" управления и гидротрансформатор. Из-за плиты передачи могут начать включаться не вовремя, с толчком, а то и вообще пропасть. Но плиту можно промыть и собрать, а ГТ - либо пилить(насколько я знаю, их местные коробочники в Москву отправляют для этого; могу ошибаться), либо менять. Грязное масло из ГТ слить сложно, он тут играет роль десткой чашки-непроливайки :) Верно коробочники говорят - тут важно увидеть симптомы вовремя, а то чинить придется по полной. Определить состояние - ну посмотреть на плавность переключения передач(это надо за рулем сидеть), работает ли кикдаун. Есть еще такой способ, stall-test. Зятягиваешь ручник, давишь тормоз изо всех сил, режим D, газ в пол секунды на 3, смотришь на показания тахометра. Это дает представление о том, достигается ли нормальное давление в коробке. Подробнее можешь в инете найти. Я бы сам не стал так проверять машину, да и свою не дал бы - весьма брутальный и варварский способ. Самое хреновое, что в общем-то никак ты ее не проверишь. В движок хоть эндоскопом можно заглянуть, а коробку - снимать и разбирать не даст никто, да и дорого.

4. Я не согласен насчет того, что мол немецкие коробки живучие, японские ломучие и т.д. Вот ты не сказал, какую машину хочешь брать, а это важно. Потому что важно, какая именно модель от какого производителя автоматических трансмиссий там стоит. У каждой коробки свои слабые места. Например, ремонт многих моделей коробок ZF(стоят на BMW, Audi, VW) вообще должен начинаться с замены либо ремонта ГТ. Отцу ZF 4HP22(какая-то 4-х скоростная ZF) чинили периодически в течени 2-х лет, поменяли очень многое, а надо было всего лишь распилить и починить ГТ. На RAV4 второго поколения есть ОЧЕНЬ частый дефект - блок управления начинает дурить и давать неправильные моменты переключения. Это очень быстро убивает все остальное в коробке. Крепкие коробки, как мне показалось, на RAV4 первого поколения. То есть когда ты узнаешь, что именно за коробка стоит на твоей будущей машине - задай поиск в яндексе по модели, там и всплывет многое. Форумы коробочников тоже помогут, даже в режиме read-only.

P.S. Чуть не забыл - сканером надо прочитать накопленные ошибки в коробке. Это в принципе мелочь, но узнать будет полезно.

P.P.S . В свете переключения приоритетов перегонщиков на США и скорое слетание с гарантии немалого парка дилерских машин с АКПП, в Саратове ОЧЕНЬ не хватает специализированного сервиса по коробкам. Если он есть - буду рад услышать его контакты, поскольку те машины, на которые я сейчас смотрю, тоже редко-редко бывают с МКПП.
 
Последнее редактирование:
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
...в Саратове ОЧЕНЬ не хватает специализированного сервиса по коробкам. Если он есть - буду рад услышать его контакты, поскольку те машины, на которые я сейчас смотрю, тоже редко-редко бывают с МКПП.
В экзисте давно взял визитку:
Технический центр SPRINT
Ремонт и обслуживание АКПП автомобилей всех марок.
Пензенская, 7
96-76-95
Но что там за спецы не в курсе.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Я конечно понимаю что старческий маразм мне уже сгрыз весь мозг но чего-то недогоняю как АКПП может поспособствовать улучшению проходимости ...... плавная передача момента ? а не дёргать дроссель и не копать колёсами на механике религия что-ли не позволяет ? и уж пусть автор озвучит чего он хочет )) а то он мож прицеливается на городскую табуретку с 1.4л а вы ему про трёхлитровые дизеля зачёсываете )))
Про супернадёжность американских коробок несогласен ни разу - зайдите на форум любителей американцев , акпп у них перманентная проблема .
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Я конечно понимаю что старческий маразм мне уже сгрыз весь мозг но чего-то недогоняю как АКПП может поспособствовать улучшению проходимости ......
Для неумеющего по грязи ездить на механике, с акпп будет немного проще. Не надо ловить момент пробуксовки с полувыжатым сцеплением. Я лично по грязи селектором акпп пользуюсь так же как и на механике. Те же 1, 2 иногда 3 и R. Вместо сцепления - чуть притормаживаю левой ногой.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Кстати PHN +1
Всё верно - мне тож популярно на пальцах объяснили почему АКПП для жипа лучше - плавная передача момента на колёса и ты едешь спкоойно по говнам и сугробам, там, где на механике приходицца либо раскачиваться, т.к. уже сел, либо тошнить на первой, боясь переключицца на вторую.

ГМ... не совсем согласен:
Если джип нормальный (т.е. есть раздатка с понижакой и блоком) + "прокладка" правильная... то механика рулит...
а вот если этого нет... и "прокладка" фиговая... то автомат будет лучше... т.к. он плавнее и быстрее переключает скорости, имеет более "интересную" первую передачу... плавнее подает крутящий момент на колеса...

А такие елементы как "раскачка" и т.д.. - они должны применяться только "правлиьными прокладками"...

В общем я не сомневаюсь, что рано или поздно, но автоматы вытяснят МКПП с дорог общего пользования...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
bellkin, ArtOFF:
Тут нет смысла спорить - тема боян и имхо это стереотип, берущий начало в совке, что МКПП лучше в грязии и ниипёт, т.к. автоматов у нас не было.

Американские акпп менее надёжны, чем японские.
На джипы и вранглеры к примеру пендосы ставят американские и японские акпп. Вторые считаются надёжнее. У меня стоит американская.

Если у тебя есть все блокировки, раздатко и нормальная резина, то там, где ты застрянешь на акпп, тебе будет уже не до раскачек. Раскачка в таком болоте - это што мёртвому припарка, тут уже лебёдко рульнее, а она не зависит имхо от типа селектора. ;)
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Полный бред, тщательно реплицируемый из одного мозга в другой.
Необходимо просто запомнить: "В ГОВНАХ АВТОМАТ ЛУЧШЕ."
Тон можно и попроще. Для водителя - да, лучше. А для автомата буксование в говнах приятное занятие по-вашему? Ну-ну, удачи!
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
В экзисте давно взял визитку:
Технический центр SPRINT
Ремонт и обслуживание АКПП автомобилей всех марок.
Пензенская, 7
96-76-95
Но что там за спецы не в курсе.
Любят там подразвести.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
P.P.S . В свете переключения приоритетов перегонщиков на США и скорое слетание с гарантии немалого парка дилерских машин с АКПП, в Саратове ОЧЕНЬ не хватает специализированного сервиса по коробкам. Если он есть - буду рад услышать его контакты, поскольку те машины, на которые я сейчас смотрю, тоже редко-редко бывают с МКПП.

В Энгельсе на степной за магазином "Иномарка" (слева от магазина синие ворота, въезжаешь и упираешься в СТО по автоматам, справа обычное СТО). Главного спеца зовут Андрей.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Для водителя - да, лучше. А для автомата буксование в говнах приятное занятие по-вашему?

Ыыы)) Автомату гораздо неприятнее ИМХО с заблокированным диффом по асфальту поотжигать :)
Хотя и то - скорей раздатка кряк :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
bellkin, ArtOFF:
Тут нет смысла спорить - тема боян и имхо это стереотип, берущий начало в совке, что МКПП лучше в грязии и ниипёт, т.к. автоматов у нас не было.

Американские акпп менее надёжны, чем японские.
На джипы и вранглеры к примеру пендосы ставят американские и японские акпп. Вторые считаются надёжнее. У меня стоит американская.

Если у тебя есть все блокировки, раздатко и нормальная резина, то там, где ты застрянешь на акпп, тебе будет уже не до раскачек. Раскачка в таком болоте - это што мёртвому припарка, тут уже лебёдко рульнее, а она не зависит имхо от типа селектора. ;)

Так я же сказал - за автоматом будующее...
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
для меня у автомата один недостаток..
слишком часто надо ручку переключать, завел машину перед тем как ехать - переключи на D приехал на P, а если назад надо поехать ?? ужас вобщем. :grin:
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
для меня у автомата один недостаток..
слишком часто надо ручку переключать, завел машину перед тем как ехать - переключи на D приехал на P, а если назад надо поехать ?? ужас вобщем. :grin:
Ставь машину так, что бы задом не надо было сдавать :)))

Кстати, перегонщик гнал машину из финляндии со сломанным тросом (от ручки акпп до акпп который), при этом работала только нейтраль и D, которые что бы переключить нужно под капот лезть. Так и ехал 2000 км до Саратова :)))
 
Верх Низ