
ENZO
Активный участник
- Регистрация
- 10.02.2009
- Сообщения
- 10 601
- Реакции
- 944
- Баллы
- 113
В общем тема такая. Купил телефон на Авито, в объявлении было сказано, что телефоны абсолютно новые. Когда получил товар, выяснилось, что он имеет ряд дефектов. Люфтит задняя крышка, не заряжается, имеет следы клея, проще говоря восстановленный. Я об этом написал продавцу, он в ответ начал грузить "а что вы хотели за эти деньги, люди берут не жалуются". На лицо явное несоответствие описанию объявления, заявленным характеристикам товара, ввел в заблуждение меня. Продаван сказал что вернуть 100% денег не может, а лишь 30%, либо поменять на другой телефон аналогичной модели. Я согласился, отправил черех СДЭК, сегодня глянул, окаывается не забирают телефон мой, осталось пара дней до последнего дня вручения. Пришлось напомнить.
Что можно сделать в этой ситуации? Как вернуть средства в полном объеме? Просто эта канитель надоела. Писать заявление в полицию?
Что можно сделать в этой ситуации? Как вернуть средства в полном объеме? Просто эта канитель надоела. Писать заявление в полицию?