D
davydov
Участник
- Регистрация
- 19.05.2010
- Сообщения
- 1 953
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
В январе сего года искал машину.Шестёрка 96 года была не благополучно продана 30.12.09.(.До этого 2 месяца штудировал объявления,посмотрел около 5 нексий.Понравилась только одна,но год и цена охладили пыл).Уже в новом году поехал на базар и приглянулся один вариант.Шестой год,люкс,16кл.,без кондиционера,бита в морду(-сделано грубовато,по остальному вроде ничего.Загнал на подъёмник.Резинки рычагов п/п и 2 подушки двигателя под замену,приложили днищем её не слабо(бензобак был замят на 60%-потом купил б/у),регламент потребовалось воспроизвести(ТО-60000).Но решено было брать.
Купил резинки,стойки стабилизатора,передние колодки,ремень ГРМ и генератора,комплект колёс зимних и в начале февраля поменял.Пробег на тот момент был около 70000,если верить одометру).Очередным морозным утром слишком рано бросил сцепление,заглох и аккумулятор сел.Купил новый-проблема не повторялась).Через 10000км вместе с маслом решил поменять сцепление-выжимной стал как-то странно работать,поэтому совместил.Корзины и диска тысяч на 30 думаю ещё свободно хватило бы.Тормозные диски тоже попросились.После ТО на 90000 поехал к Спаю чиповаться.Перед процедурой промыл инжектор и он мне сказал километров 10 проехать на 5-6 тысячах оборотов.В процессе "обкатки" всплыло 2 проблемы:1.из-под впереди идущего самосвала вылетел неслабый кусок ДСП,который шандарахнул плашмя в передний бампер(без серьёзных повреждений);2.из-под проклади ГБЦ полезло масло.Т.к. насчёт проблемы с прокладкой был знаком-сильно не переживал).После процедуры чипования были отмечены следующие плюсы:Расход упал в среднем на литр,тянуть внизу стало ощутимо лучше,подхват наверху стал интенсивней).
Минусы:стало не хватать тормозов),двигатель стал как-то жёстче работать(но звук на высоких оборотах при этом как-то приятней-почти ламбо)))).
Следом купил новые стойки по кругу.Кайяба газмяс.Для меня жестковаты.Но дорогу держит терпимо(если это понятие вообще применимо к этой машине).
В сентябре на 100000 поменял антифриз,тормозуху,прокладку ГБЦ.Делал в узбек сервисе.Что характерно-в прошлый раз менял масло у них-через неделю застучала стойка(на верхней опоре гайка ослабла-на другой станции подтянули за 100р.).На этот раз,и тоже через неделю, застучала рейка или что-то другое).Пока не сильно тревожит.
Подвела только один раз-отломилась приёмная труба от фланца.Хорошо что в городе.Нашёл б/у за 800р,которую через пару месяцев тоже надломил на трассе под Балашовом.За 10 месяцев проехал 40000.По городу до чиповки зимой-11л,весной-10.После чиповки всё лето-9 по городу,7,5 по трассе(140км/ч).Ездил на Украину 1 раз,в Москву-Тулу 3 раза.По М-2 160км/ч держала нормально.Максимум выжимал 190км/ч по спидометру.Никаких проблем.Запаской пользовался один раз-яму возле Би-Би на Вокзальной поймал).
Из общих минусов-просвет маловат(но привыкаешь),садиться за руль неудобно(зато если сел-по трассе ехать нормально,не уставал),нет кондиционера-без комментариев.
Плюсы:сел-поехал,заводиться с первого раза(один раз зимой не в счёт),ест немного,не ломается-только местами периодически изнашивается),бодренький разгон(спасибо Спаю),дорогу держит нормально.ГАИ не трогает.За стоянку под знаком ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ выписали!).В общем за свои деньги(160круб) вполне адекватный авто.Всем удачи!
Купил резинки,стойки стабилизатора,передние колодки,ремень ГРМ и генератора,комплект колёс зимних и в начале февраля поменял.Пробег на тот момент был около 70000,если верить одометру).Очередным морозным утром слишком рано бросил сцепление,заглох и аккумулятор сел.Купил новый-проблема не повторялась).Через 10000км вместе с маслом решил поменять сцепление-выжимной стал как-то странно работать,поэтому совместил.Корзины и диска тысяч на 30 думаю ещё свободно хватило бы.Тормозные диски тоже попросились.После ТО на 90000 поехал к Спаю чиповаться.Перед процедурой промыл инжектор и он мне сказал километров 10 проехать на 5-6 тысячах оборотов.В процессе "обкатки" всплыло 2 проблемы:1.из-под впереди идущего самосвала вылетел неслабый кусок ДСП,который шандарахнул плашмя в передний бампер(без серьёзных повреждений);2.из-под проклади ГБЦ полезло масло.Т.к. насчёт проблемы с прокладкой был знаком-сильно не переживал).После процедуры чипования были отмечены следующие плюсы:Расход упал в среднем на литр,тянуть внизу стало ощутимо лучше,подхват наверху стал интенсивней).
Минусы:стало не хватать тормозов),двигатель стал как-то жёстче работать(но звук на высоких оборотах при этом как-то приятней-почти ламбо)))).
Следом купил новые стойки по кругу.Кайяба газмяс.Для меня жестковаты.Но дорогу держит терпимо(если это понятие вообще применимо к этой машине).
В сентябре на 100000 поменял антифриз,тормозуху,прокладку ГБЦ.Делал в узбек сервисе.Что характерно-в прошлый раз менял масло у них-через неделю застучала стойка(на верхней опоре гайка ослабла-на другой станции подтянули за 100р.).На этот раз,и тоже через неделю, застучала рейка или что-то другое).Пока не сильно тревожит.
Подвела только один раз-отломилась приёмная труба от фланца.Хорошо что в городе.Нашёл б/у за 800р,которую через пару месяцев тоже надломил на трассе под Балашовом.За 10 месяцев проехал 40000.По городу до чиповки зимой-11л,весной-10.После чиповки всё лето-9 по городу,7,5 по трассе(140км/ч).Ездил на Украину 1 раз,в Москву-Тулу 3 раза.По М-2 160км/ч держала нормально.Максимум выжимал 190км/ч по спидометру.Никаких проблем.Запаской пользовался один раз-яму возле Би-Би на Вокзальной поймал).
Из общих минусов-просвет маловат(но привыкаешь),садиться за руль неудобно(зато если сел-по трассе ехать нормально,не уставал),нет кондиционера-без комментариев.
Плюсы:сел-поехал,заводиться с первого раза(один раз зимой не в счёт),ест немного,не ломается-только местами периодически изнашивается),бодренький разгон(спасибо Спаю),дорогу держит нормально.ГАИ не трогает.За стоянку под знаком ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ выписали!).В общем за свои деньги(160круб) вполне адекватный авто.Всем удачи!