Необходима консультация/мысли/знающий человек по АКПП

Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 867
Реакции
4
Баллы
0
Приветствую.

Есть машина, Mazda Tribute 3.0 V6 на АКПП с 197 л.с.
При понижении температуры осенью начала подтупливать коробка при переключении на холодном движке. Прогревается - всё ок.
Переключение плавное, без рывков. Исключение - в момент включения D из P. "тупила" пару секунд, потом включалась сразу.
На уже включённой передаче никакого дискомфорта.

Опустилась температура ниже -5 - стало хуже. На холодную переключение пежду передачами стало происходить с задержкой в секунду, при чём движок при этом забрасывал вверх обороты. Но опять же, плавно. Прогревается - всё ок.

Грешил на масло и фильтр. Вчера сменил масло, т.к. мастер на СТО не смог добраться до фильтра (по его словам, нужно разбирать коробку для этого почти полностью).
Стало ещё хуже. На холодную утром тупила так же, прогрелась только ближе к работе (10 км проехал), и это учитывая потепление.

Масло? Фильтр? Внутри что то "поломалося" ?

p.s.: мотороллер мой.
 
В

Виталич

Guest
что за мастер, который порет такую чушь про фильтр? сними поддон и фильтр смотрит прямо на тебя.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 460
Реакции
156
Баллы
63
что за мастер, который порет такую чушь про фильтр? сними поддон и фильтр смотрит прямо на тебя.
+1. меняй мастера !
на то он и фильтр (расходник) к нему должен быть беспрепятственный доступ.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 931
Реакции
44
Баллы
0
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 988
Реакции
9
Баллы
38
Kenny,

1. Масло целиком не поменяешь в АКПП, т.к. из гидротрансформатора оно точно не сольется с первого раза. Если стоит задача, чтобы масло было новое, то надо повторять эту процедуру раза 3-4, тогда старого масла останется процентов 20 в итоге.

2. Ты зря менял масло. Если бы был недостаточный уровень и подобное поведение АКПП, то можно было бы говорить о роли масла. А так - смесь старого и нового масла более эффективно стала отмывать приевшуюся грязь, например, остатки подгоревших фрикционов, и все это разносить по всей АКПП. Действительно, на немолодой АКПП замена(частичная) масла может только усугубить все...

3. Если есть возможность, не мучай машину до ремонта, по-хорошему как только АКПП начала тупить, надо было сразу ставить на прикол.

У меня нет телефонов специализированных сервисов по АКПП, но территориально 2 сервиса с рекомендациями находятся:

1. В гаражном массиве напротив МРЭО на Вольском тракте, там не гараж, а довольно немаленький бокс квадратов на 250. Там чинится немало машин.
2. Где-то на Пензенской - у меня осталось в памяти, что если ехать вниз, то ниже Томской по правую сторону будет станция по АКПП.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 824
Реакции
220
Баллы
63
1. В гаражном массиве напротив МРЭО на Вольском тракте, там не гараж, а довольно немаленький бокс квадратов на 250. Там чинится немало машин.
2. Где-то на Пензенской - у меня осталось в памяти, что если ехать вниз, то ниже Томской по правую сторону будет станция по АКПП.

1. Это не Скобцов Олег? Если он - то на форуме очень много негативных отзывов по качеству, срокам и выполнению работы в целом.
2. Там известная станция по устранению вмятин вакуумом. Мимо точно не проедешь.


А перед поездкой ты греешь коробку (переключение по всем режимам)?

С фильтром может быть неоднозначная ситуация. Бывают легкодоступные фильтры, которые меняются при снятом поддоне АКПП и стоят недорого, а бывают фильтры, представляющие собой сложные конструкции или совмещённые с каким-то узлом коробки. Стоят они намного дороже. Скорее всего мастер испугался второго варианта и не стал связываться. Но в любом случае, снятие поддона позволит увидеть качество масла, наличие стружки на магните (по моему у всех стоит на поддоне).
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 784
Реакции
24
Баллы
38
На форуме додж-неноводов видел инфу, как один человек менял масло в коробке. Он отсоединял маслопровод от радиатора и заводил движок. Одновременно со сливом он доливал новое масло. Процесс рисковый, но итог человека устроил вполне.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 460
Реакции
156
Баллы
63
На схеме фильтр показан отдельно, но судя по тому с какими рядом частями он нарисован он стоит как раз там где поддон... Да форма у него необчная, видимо мастер на столько квалифицированный что он его просто несумел распознать среди остальных железок.
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 867
Реакции
4
Баллы
0
Neotronik,спасибо за мысли. Про пензенскую-взял на заметку

vadimka, конечно прогреваю. Не первый год же.

XiDeX, он, в целом, не мастер по автоматам. Я его просто попросил сменить масло и фильтр. Так что к нему у меня претензий нет, т.к. не его профиль. Буду копать инет на тему своей коробки и фильтрозамены.
 
В

Виталич

Guest
а проще говоря, диагноз называется: превед коробке. коробас просто устал. ездий пока вообще не станет, потом либо ремонт, либо замена на б/у. приедешь на любую СТО по коробасам, там тебе скажут одно и то же: коробку нужно ремонтить. могут конечно посмотреть гидроблок на предмет загрязнений/косяков, а больше там смотреть и нечего кроме пакетов и барабанов, т.е. это будет называться полной переборкой.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
На форуме додж-неноводов видел инфу, как один человек менял масло в коробке. Он отсоединял маслопровод от радиатора и заводил движок. Одновременно со сливом он доливал новое масло. Процесс рисковый, но итог человека устроил вполне.

Я сам так у себя делал - ничего рискового, уходит почти на 35% меньше масла, чем на сменной станции, ничего сложного, если следовать инструкции и логике. Поддон снимать однозначно, заказывать новую прокладку, если таковая имеется, фильтр, смотреть состояние магнитов и масла, наличие/отсутствие вкраплений в масле. Масло желательно купить оригинал, в том же автодоке/экзисте - выйдет дешевле. П.С. на многих СТО смена масла в акпп - это тупо открутил пробку, слил что слилось и залил столько же, но это не вариант в твоем случае, т.к. такая замена при таких симптомах зачастую делает только хуже.
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 867
Реакции
4
Баллы
0
Mikka,конечно нет
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 824
Реакции
220
Баллы
63
а у тебя D и P рядом находятся?

Наверно наоборот. При переключении из P в D - должен ощутиться лёгкий толчёк, после которого можно отпускать тормоз.
Положения P и D не рядом, между ними ещё реверс и нейтраль, просто переключение обычно проходит одним движением.
 
С

сбл

Guest
что за мастер, который порет такую чушь про фильтр? сними поддон и фильтр смотрит прямо на тебя.
Мастер прав. На этой коробке фильтр меняется при полной разборке оной т.е при ремонте. Аналогично на хондовских АКПП. Почему и не рекомендуют масло менять на таких коробках под давлением, только слил-залил.
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 761
Реакции
33
Баллы
48
Опустилась температура ниже -5 - стало хуже. На холодную переключение пежду передачами стало происходить с задержкой в секунду, при чём движок при этом забрасывал вверх обороты. Но опять же, плавно. Прогревается - всё ок.

Грешил на масло и фильтр. Вчера сменил масло, т.к. мастер на СТО не смог добраться до фильтра (по его словам, нужно разбирать коробку для этого почти полностью).

Про фильтр запросто, с маздовскими АКПП конкретно не знаком, но лично у меня та же беда, фильтр стоит в коробке и чтобы его поменять надо оную (коробку) разобрать. На диагностику ездить не пробовал? У меня подобная проблема была, тока при переключении с P на R скорость вставлялась очень грубо, порой аж машина подпрыгивала... но это только на горячую, на холодную все было ок, решилась проблема заменой масла с синтетики на минералку, сейчас тьфу тьфу переключается как часы. Но кстати все производители АКПП советуют переключаться с P сначала на N а потом уже на D или R (сам честно говоря не знал)
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
179
Баллы
63
масло менял через аппаратуру или методом "сколько слил старого-столько залил новое"
 
М

Майкл

Guest
Приветствую.

Есть машина, Mazda Tribute 3.0 V6 на АКПП с 197 л.с.
При понижении температуры осенью начала подтупливать коробка при переключении на холодном движке. Прогревается - всё ок.
Переключение плавное, без рывков. Исключение - в момент включения D из P. "тупила" пару секунд, потом включалась сразу.
На уже включённой передаче никакого дискомфорта.

Опустилась температура ниже -5 - стало хуже. На холодную переключение пежду передачами стало происходить с задержкой в секунду, при чём движок при этом забрасывал вверх обороты. Но опять же, плавно. Прогревается - всё ок.

Грешил на масло и фильтр. Вчера сменил масло, т.к. мастер на СТО не смог добраться до фильтра (по его словам, нужно разбирать коробку для этого почти полностью).
Стало ещё хуже. На холодную утром тупила так же, прогрелась только ближе к работе (10 км проехал), и это учитывая потепление.

Масло? Фильтр? Внутри что то "поломалося" ?

p.s.: мотороллер мой.
89272279567 Валера супер-мастер по АКПП
 
Верх Низ