Неправильное крепление ГРЗ

  • Автор темы Джони
  • Дата начала
Джони

Джони

Участник
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
237
Реакции
0
Баллы
16
Всем привет, сложилась такая ситуация что сотрудник ДПС настолько хотел до меня доклепаться, что не нашёл ничего лучше, как составить постановление по части 12.2. п.1 за крепление ГРЗ "клёпками". На самом деле номера закреплены на болтах, но грани болтов мною были сточены, дабы номер не был украден. Ситуация в следующем, составлен протокол в котором инспектор написал что ГРЗ и его установка не соответствует госту 50577-93 и ГРЗ закреплены "клёпками". свои слова он подкрепил фоткой. В своё оправдание я написал обратное - "Для крепления ГРЗ применялись болты соотв. ГОСТу с окружными головками имеющими гальвоническое покрытие. Есть 2 вопроса: 1. Удасться ли доказать свою невиновность и как это лучше сделать? 2. Назначено время и место рассмотрения Что нужно туда нести и что делать дальше. Спасибо. Опыта в этих делах нету, буду рад любому совету.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Развел тебя как лоха.

" Для крепления регистрационных
знаков должны применяться
болты или винты с головками,
имеющими цвет поля знака или
светлые гальванические
покрытия. Допускается
крепление знаков с помощью
рамок. Болты, винты, рамки не
должны загораживать или
искажать имеющиеся на
регистрационном знаке надпись
“RUS”, изображение
Государственного флага
Российской Федерации, буквы,
цифры или окантовку"


Да пох какими болтами/винтами/саморезами/клепками прикручен номер. Главное читаемый грз.
 
OP
Джони

Джони

Участник
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
237
Реакции
0
Баллы
16
Ну я ему этот гост в нос тыкал, и что дальше?
 
OP
Джони

Джони

Участник
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
237
Реакции
0
Баллы
16
Написал объяснение и подписал протокол, постановление не подписывал.
 
1

1.abcd.1

Новичок
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
187
Реакции
2
Баллы
0