[News] "АвтоВАЗ" шокировал "Единую Россию" своими планами

  • Автор темы AV
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ты эт где патрик за 640 нашел? ...

Предлагаю заехать в салон Элвис, там и цену увидите на бумажке. Или ты думаешь, что придешь в салон и сможешь поспорить с ценой, и тебе его продадут по той цене, что ты видел в интернете? И заметь, я написал, что цену я сравнивал до ПОДОРОЖАНИЯ, о чем я и написал выше. Сейчас, конечно, наше правительство подсобило нашим заводам продать людям то, что смогли осилить русские "инженеры-конструкторы".

Про двери. Те экземпляры, что были в автосалоне, очень хорошо закрывались, я про хантера. Я бы даже сказал точно так же, как на новой приоре например.
 
Последнее редактирование модератором:
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Интересно почему японцы делают наоборот
У японцев менталитет другой. На экспорт отправляется худший товар, а на внутренний рынок лучший. Это испокон веков так. Можно зайти в любой музей где выставлено древнее восточное искуство. Вы увидите очень много изделий из фарфора. Все очень красивы и изящны. Но только одно-два из них будет иметь толщину яичной скорлупы и то если этому музею повезет. Именно такие шедевры предназначались для внутреннего рынка и случайно оказались в музее. А все остальное - это экспорт. Точно также и с праворукими машинами - они нафаршированы на порядок больше такого же аналога предназначенного для другой страны. Настоящая электроника, кстати, японская, рассчитана только на 110 вольт, все остальное экспортный вариант. Так вот эта 110 вольтная на порядок выше по качеству, но в ней нет всевозможных мигающих лампочек и эквалайзеров - это только для европейцев. При этом япошки смеются в магазинах наблюдая как русские выбирают товар именно по внешнему виду.
У нас же на экспорт всегда самое лучшее, а г..... народу. И все это под красивыми лозунгами гостепреимства. И пускать пыль в глаза красивым видом изделия, но гнилыми внутренностями - это наш менталитет, к сожалению.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
. Точно также и с праворукими машинами - они нафаршированы на порядок больше такого же аналога предназначенного для другой страны. .
Это мягко говоря заблуждение , я по аукционам почти два месяца машинку себе в японии искал , в итоге взял себе сингапурца , в джапании всё что смотрел было пустое как барабан , при этом праворульные европейки , конкретно немцы , были намного интереснее упакованы допами и опциями , останавливало только то что потом праворукий фольц или опель фиг продашь . Теперь жалею что европейца не купил .
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Кстати про б/у , очень интересный феномен , я конечно понимаю что есть какая-то часть людей которым машину только из салона и девушку ни разу нецелованную , но это имхо на комплекс смахивает)

Для меня б/у не приемлимо только по причине отсутствия гарантии.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Кстати про б/у , очень интересный феномен , я конечно понимаю что есть какая-то часть людей которым машину только из салона и девушку ни разу нецелованную , но это имхо на комплекс смахивает . Не понимаю зачем покупать хоть и новое но гамно если есть альтернатива хорошего и выше классом б/у .. Заказчик был , помошник депа с госдумы , на моих глазах влил в загородный дом и салон красоты в ясенево примерно 1.3-1.5 ляма $ , тем не менее джип заказывал б/у из пендостана , и не парился по поводу пропуканого сиденья . Шеф бывший уже четвёртый джип меняет , все б/у , с деньгами всё хорошо у него . А у нас на форуме как почитаешь так чистоплюи через одного ))))
А по теме Автоваз правильно делает - пока есть масса желающих надо цены поднимать .
Не ропщите , несите свои денежки )))
+1 тоже не понимаю тех, кто покупает ТАЗ, мотивируя тем, что машина новая, а б/у есть б/у. Сам уже два раза проголосовал рублем за б/у иномарки и отца уговорил по цене новой приоры взять двухгодовалую альмеру, ни я ни он о сделанном выборе еще ни разу не пожалели.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
+1 тоже не понимаю тех, кто покупает ТАЗ, мотивируя тем, что машина новая, а б/у есть б/у. Сам уже два раза проголосовал рублем за б/у иномарки и отца уговорил по цене новой приоры взять двухгодовалую альмеру, ни я ни он о сделанном выборе еще ни разу не пожалели.

Найди мне пожалуйста леворульную б/у иномарку, на гарантии и не ниже Приоры.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Найди мне пожалуйста леворульную б/у иномарку, на гарантии и не ниже Приоры.
Повторяюсь, приобретали отцу ниссан альмеру (не классик) по цене приоры, гарантии у нее оставалось чуть больше года.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Предлагаю заехать в салон Элвис, там и цену увидите на бумажке. Или ты думаешь, что придешь в салон и сможешь поспорить с ценой, и тебе его продадут по той цене, что ты видел в интернете? И заметь, я написал, что цену я сравнивал до ПОДОРОЖАНИЯ, о чем я и написал выше. Сейчас, конечно, наше правительство подсобило нашим заводам продать людям то, что смогли осилить русские "инженеры-конструкторы".

Про двери. Те экземпляры, что были в автосалоне, очень хорошо закрывались, я про хантера. Я бы даже сказал точно так же, как на новой приоре например.

При покупке своего УАЗа вертели в руках прайсы. В том числе можно было уже себе и дизельную версию заказывать, но ждать. Цена 590тр была. Со всеми ихними плюшками: абс, кондишн, эл.зеркала и еще по мелочи. Недавно заходил в Элвис, что на Чернышевского. Там только бензиновый лимитед стоял. 520тр + 20тр скидка :) Про повышение незнаю, но вполне могу допустить накрутку салона Элвис. Если там 13а стоит 225тр, когда в саратов ладе она 210тр :dntknw:
Еще раз про двери: еще ни одного хантера с толково рабочими замками не видел(с завода). Как в приоре? Типа толкнул дверь и она захлопнулась? Хочу уведить такое чудо :scratch_one-s_head:
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ну эту статью писал не я.
А по поводу АБС - я не должен изучать ее работу и знать все ее свойства. АБС создана для облегчения, а не для усложнения. Почему то на своем Пыже я ни капельки не привыкал к работе АБС, а просто сел и поехал. И тормозил, и все было предсказуемо и понятно во многих режимах (проверял специально) не зависимо от знания или незнания этих самых свойств.

Я знаю об АБС то, что она при скорости в 5км\ч отключается. И все, больше ничего не знаю + торможение движком, а водила из обзора возможно забыл про такую вещь.

Почему то на своем Пыже я ни капельки не привыкал к работе АБС, а просто сел и поехал.
Можешь верить, можешь нет. Но я тоже сел и поехал ;) И не о чем никогда не заморачивался :)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Да это понятно, один паркетник второй внедорожник. Но если нужен внедорожник, лучше уж взять хантера.

Патрик - эт намек на комфортный внедорожник. Нормальная торпеда, нормальные сидухи, кондиционер, абс. А Хантер - это железная торпеда, 3 датчика, мягкие стулья со спинками :) Как раз чтобы в болото лесть ))))
 
emigrant

emigrant

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
444
Реакции
0
Баллы
0
Я не говорю, что патрик = крузак, я говорю, что при цене в 500тр не стоит от него ждать качества крузака, который раза в 3 дороже в пустой комплектации.

Шож вы из пустого в порожнее... Я говорю, что стоит ждать от него качества, близкого к крузаку при цене в 500 тыс. потому, что из 1.500 тыс цены крузака - львиная доля - это поборы нашего государства! А реальная цена крузака (затраты на производство и прибыль) не сильно отличается от цены патриота!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

А конкретнее у американцев только три хорошие машины - корвет, вайпер и гт. И еще условно хорошие джипы - которые настоящие для грязи, а не для понтов. Плюс еще масл-кары, которые в принципе тоже фигня, но зато здорово выглядят и рычат.
А вот все остальное - фигня.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Я знаю об АБС то, что она при скорости в 5км\ч отключается. И все, больше ничего не знаю + торможение движком, а водила из обзора возможно забыл про такую вещь.

На такой скорости заблокировать колеса достаточно тяжело, т.к. автомобиль благодаря малой инерции просто остановится быстрее, чем заблокируются колеса.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А конкретнее у американцев только три хорошие машины - корвет, вайпер и гт. И еще условно хорошие джипы - которые настоящие для грязи, а не для понтов. Плюс еще масл-кары, которые в принципе тоже фигня, но зато здорово выглядят и рычат.
А вот все остальное - фигня.
Ы)) Зачотная статистика! Повеселил от души, больше Аншлаг сматреть нибуду, здесь веселее)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ы)) Зачотная статистика! Повеселил от души, больше Аншлаг сматреть нибуду, здесь веселее)

Ото ж :)
Так вот согласно статистике продажи машин "большой тройки" упали настолько, что Форд, Крайслер и Джи-Эм оказались на грани банкротства - их рыдваны перестали брать даже в родной Америке, как это уже было в начале 70-ых годов прошлого века. Тот кризис заставил их заняться разработкой более экономичных двигателей. Может быть после этого займутся еще чем-то.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
Ото ж :)
Так вот согласно статистике продажи машин "большой тройки" упали настолько, что Форд, Крайслер и Джи-Эм оказались на грани банкротства - их рыдваны перестали брать даже в родной Америке, как это уже было в начале 70-ых годов прошлого века. Тот кризис заставил их заняться разработкой более экономичных двигателей. Может быть после этого займутся еще чем-то.

ну форд и джи-эм могут перенести то что они делают в европе (и кстати весьма успешно делают, судя по продажам) в америку (я думаю что для всех не секрет что машины форда и джи-эм в европе и в америке достаточно сильно отличаются).... даж ничего изобретать особо не надо. всё уже изобретено и успешно производится несколько лет.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
На такой скорости заблокировать колеса достаточно тяжело, т.к. автомобиль благодаря малой инерции просто остановится быстрее, чем заблокируются колеса.

:russian_roulette:
Поднимись на снежную гору с приличным уклоном(30 и более градусов), с рыхлым, не очень глубоким снегом и сьедь с нее 2 раза. Первый раз - не разгоняя авто больше 5км\ч. Так ты убедишься, что колеса может застопорить, а скользить ты не перестанешь. А второй раз разгонись перед спуском километров до 20 в час и проверь, как твоя АБС заработает. Если у тебя не АБС+, то проблемы обеспечены.
Для надежности можешь нагрузить авто, в плане увеличения веса, чтобы инерции побольше придать :)

ЗЫ торомжение на твердой, нескользкой поверхности это одно. А торможение на рыхлой, скользкой, сыпучей поверхности это другое.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Шож вы из пустого в порожнее... Я говорю, что стоит ждать от него качества, близкого к крузаку при цене в 500 тыс. потому, что из 1.500 тыс цены крузака - львиная доля - это поборы нашего государства! А реальная цена крузака (затраты на производство и прибыль) не сильно отличается от цены патриота!

Незнаю, сколько Крузак новый стоит в Европе, поэтому спорить дальше немагу :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ну форд и джи-эм могут перенести то что они делают в европе (и кстати весьма успешно делают, судя по продажам) в америку (я думаю что для всех не секрет что машины форда и джи-эм в европе и в америке достаточно сильно отличаются).... даж ничего изобретать особо не надо. всё уже изобретено и успешно производится несколько лет.

Там есть некоторые подводные камни.
Прежде всего, европейские отделения совершенно самостоятельны в плане разработки и производства - к материнским компаниям они относятся в основном финансово.
Сами модели различаются довольно сильно - вполне возможно, потребуется замена станочного оборудования.
Ну и самое главное - необходима психологическая ломка, что настоящая американская машина должна быть большой и грубой.
 
Верх Низ