
vovka
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2008
- Сообщения
- 2 128
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
:russian_roulette:
Поднимись на снежную гору с приличным уклоном(30 и более градусов), с рыхлым, не очень глубоким снегом и сьедь с нее 2 раза. Первый раз - не разгоняя авто больше 5км\ч. Так ты убедишься, что колеса может застопорить, а скользить ты не перестанешь. А второй раз разгонись перед спуском километров до 20 в час и проверь, как твоя АБС заработает. Если у тебя не АБС+, то проблемы обеспечены.
Для надежности можешь нагрузить авто, в плане увеличения веса, чтобы инерции побольше придать
ЗЫ торомжение на твердой, нескользкой поверхности это одно. А торможение на рыхлой, скользкой, сыпучей поверхности это другое.
Не спорю. Но описываемая ситуация в выше приведенной мной статье немного говорит о другом. Правда, пишут, что УАЗовцы все же исправили этот косяк.