[News] "АвтоВАЗ" шокировал "Единую Россию" своими планами

  • Автор темы AV
  • Дата начала
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Незнай, там хоть раздатка и наша, но у меня еще ни разу не вылетала :) А так, чтобы тормоза после остановки машины перестали работать, это вообще сказка какая-то. Эт равносильно заявить, что он подьехал к перекрестку, выключил передачу и у него после этого педаль тормоза колом встала :)
Я уже на понижайке карабкался по глубокому снегу в гору, с уклоном примерно 30-35 градусов, переваливаясь через кочки и ямки, даж намека на то, что пониженная хотела вылететь небыло :) Может и в самом деле что-то усовершенствовали?
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Незнай, там хоть раздатка и наша, но у меня еще ни разу не вылетала :) А так, чтобы тормоза после остановки машины перестали работать, это вообще сказка какая-то. Эт равносильно заявить, что он подьехал к перекрестку, выключил передачу и у него после этого педаль тормоза колом встала :)
Я уже на понижайке карабкался по глубокому снегу в гору, с уклоном примерно 30-35 градусов, переваливаясь через кочки и ямки, даж намека на то, что пониженная хотела вылететь небыло :) Может и в самом деле что-то усовершенствовали?

Я лишь констатирую то, что читал сам. Причин не доверять сотрудникам АР у меня нет.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В смысле? Я по самой сути. Что машины в результате получились достаточно интересные, это спору нет. Особенно Рэм с вайперовской десяткой. :)
А, понял - речь идёт о СРТ10, ну это да - это не внедорожный пикап, у него привод только на задний мост, передняя подвеска независимая. Это чисто погоняться на хайвее.)
Если серьезно, то для меня выбор себринга в качестве нового майлстоуна для ГАЗа не вполне очевиден. Особенно с учетом последующей веселухи с монтажом оборудования и поставкой комплектующих. Укладывается только в "что дешево продавали, то мы и купили".
А с другой стороны - ну а что например? Камри или Марк какой-нить? Ну так там и цены иные и запчасти будут дорого..
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А, понял - речь идёт о СРТ10, ну это да - это не внедорожный пикап, у него привод только на задний мост, передняя подвеска независимая. Это чисто погоняться на хайвее.)

Ну да. Так, блин... А ты тогда что имел виду про "не в теме"?

А с другой стороны - ну а что например? Камри или Марк какой-нить? Ну так там и цены иные и запчасти будут дорого..

Что не японцы - это однозначно. Если готовую старую платформу и если бы не Всеволжск, то скорее бы европейский форд - тот же мондео позапрошлый, к примеру. Или ровер до китайцев успеть - тоже вариант довольно неплохой был бы с точки зрения перспектив. А вообще они же пытались и с ФИАТом, и с той же Магной на предмет разработки платформы завязаться, и в гольф-класс уйти. А в результате подписались на списанный Себринг...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я лишь констатирую то, что читал сам. Причин не доверять сотрудникам АР у меня нет.

Как постоянный их читатель могу сказать одно, слепо им верить не стоит, есть много примеров где они лажали. Почитай письма читателей, кое где авторевюшники даже признают свои ошибки.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Как постоянный их читатель могу сказать одно, слепо им верить не стоит, есть много примеров где они лажали. Почитай письма читателей, кое где авторевюшники даже признают свои ошибки.

Можно много примеров?

А никто слепо им не верит. Косяки бывают у всех, дело в их количестве и качестве. Только что-то на счет данной статьи УАЗоводы не забросали редакцию письмами с жалобами о необъективности данного теста.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 680
Реакции
76
Баллы
48
кстати, а что имели ввиду авторы статьи под словами "автомобили модельного ряда 2009 года"? ;)) чем они отличаются от авто 2008 года? ;)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну да. Так, блин... А ты тогда что имел виду про "не в теме"?
Ну вчастности например то, что Рам выпускался не только в исполнении D, а чаще именно полноприводный и в некоторых комплектация очень хорошо вооружён для бездорожья, причём огромную базу он компенсирует неменее огромными ходами подвески и диагонально вывесить его конечно можно, но надо постараться.
Также вчастности то, что американская школа джипостроения не только имеет право на существования, но и имеет массу преимуществ даже перед японцами.
Например Лэнд Крузер 120 почему-то считается джипом - однако моё мнение это вообще бестолковая машина. При всём при этом кувыркнуть его в кювет не составляет особых проблем - в Питере перевёртышей немеренно попадается. А вот кувыркнуть того же Гранд Чероки несколько сложнее.
Японский автопром несомненно является одним из передовых, особенно по техническим навациям, но вцелом я бы не сказал, что основная масса автомобилей(сделанных в европе) качественнее американских(пластик салона не рассматриваем).

Что не японцы - это однозначно. Если готовую старую платформу и если бы не Всеволжск, то скорее бы европейский форд - тот же мондео позапрошлый, к примеру. Или ровер до китайцев успеть - тоже вариант довольно неплохой был бы с точки зрения перспектив. А вообще они же пытались и с ФИАТом, и с той же Магной на предмет разработки платформы завязаться, и в гольф-класс уйти. А в результате подписались на списанный Себринг...
Из всего перечисленного Себринг имхо как раз лучший вариант.
Я вообще не вижу у форда преимуществ перед крайслером.
А какой ровер? 75й штоле? Да это ведро с гвоздями - он в оригинале то хлам, а в исполнении газа, будет хлам в кубе.
25, 45 и типа таких - несомненно походу единственное, что ровер сдалал хорошо, но это другой класс авто! Ну тогда уж сразу мини купер - он ещё лучше))

По теме единственное что, я бы всё таки Себринга заменил бы на Крайслера 300С.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Я лишь констатирую то, что читал сам. Причин не доверять сотрудникам АР у меня нет.

Да и у меня нету причин им недоверять. И статью я эту читал еще летом, но факт в том, что я на Патрике езжу 4 месяца и с подобной проблемой ни разу не сталкнулся :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Леворукая, приобреталась первым хозяином в Элвисе в 2006 году, ГУР, кондиционер, электропакет, подушки, подогрев передних сидений, 1.5 л, МКПП, 98 л.с., клиренс - не помню цифру, но не хуже, чем на приоре, состояние - отличное, в авариях не бывала, все ТО, пробег около 50 т.к.. Музыка, сигнализация с пейджером были уже установлены, зимний комплект колес впридачу. Единственное чего в ней не было - АБС, но при желании можно было найти подобную машину с АБС по тем же деньгам. На данный момент проехали на ней больше 15 000 км - прошли ТО, больше ничего не делали. На момент приобретения такие варианты были вполне доступны, цена на седан - от 300 до 350 т.р.

Хорошая машина, даже не смотря на год гарантии. При учете, что комплектация почти как на Приоре, а качество получше - цена кажется адекватной.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Тушкан и Патриот совсем разные авто по всем параметрам,их ну никак нельзя

сравнивать. Конкуренты у Патриота только б\у инки и кЕтайцы.
Ну тагда ТагАЗ TAGER, до повышения пошлин стоил от 570)

Для меня б/у не приемлимо только по причине отсутствия гарантии.
Непойму зачем нужна эта гарантия? Может на часто ламающихся ВАЗ-ов) и имет смысл хотя и то врятли. Переплачивать на ТО в два раза. К тому же б/у машины теряют в цене намного меньше чем новые.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Я говорю, что стоит ждать от него качества, близкого к крузаку при цене в 500 тыс. потому, что из 1.500 тыс цены крузака - львиная доля - это поборы нашего государства! А реальная цена крузака (затраты на производство и прибыль) не сильно отличается от цены патриота!

+1,
land cruiser prado В Японии стоит 2 800 000 йен, (летом курс был: 1 руб=чуть больше 4 йен (возьмём 4 йены)) получается = 700 000 руб (летний курс) (при курсе на 29.01.09 - 1 077 000 руб.).

Так что, я думаю Патриот должен быть выше качеством и комплектухой
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Непойму зачем нужна эта гарантия? Может на часто ламающихся ВАЗ-ов) и имет смысл хотя и то врятли. Переплачивать на ТО в два раза. К тому же б/у машины теряют в цене намного меньше чем новые.

Поймешь, когда на иномарке что-нибудь сломается и цена ремонта будет космос.

Пысы - б\у тазик - один раз покупал, правда на 3 месяца. Б\у ино - ну её к феям эту лотерею. Я готов потратить деньги на покупку машины и на бензин и обслуживание..но тратить деньги на её ремонт - извините, нет.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Поймешь, когда на иномарке что-нибудь сломается и цена ремонта будет космос.

Это сказки) Ремонт не намногго дороже ВАЗа.

Пысы - б\у тазик - один раз покупал, правда на 3 месяца. Б\у ино - ну её к феям эту лотерею. Я готов потратить деньги на покупку машины и на бензин и обслуживание..но тратить деньги на её ремонт - извините, нет.

Ну вот посчитаем, Акцент за первые два года теряет - 75т.р, за последущие два - 25т.р. Получается разница 50т.р за два года владение новой и б/у иномаркой, + обслуживание офицыалов, НА ее ремонт ты некогда стоко не потратиш, я бы даже сказал что может даже не потратиш не копейки) Очень даже выйграшная лотерея!)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это сказки) Ремонт не намногго дороже ВАЗа.



Ну вот посчитаем, Акцент за первые два года теряет - 75т.р, за последущие два - 25т.р. Получается разница 50т.р за два года владение новой и б/у иномаркой, + обслуживание офицыалов, НА ее ремонт ты некогда стоко не потратиш, я бы даже сказал что может даже не потратиш не копейки) Очень даже выйграшная лотерея!)))

Откуда такие цифры? Сколько смотрю цены на б\у авто получается что если авто стоило например 350 то через год дешевеет на 15-20 т.р., через 2 ещё на 10-15. 30% потери стоимости (как по телеку говорят) не замечал
 
A

ash

Guest
Откуда такие цифры? Сколько смотрю цены на б\у авто получается что если авто стоило например 350 то через год дешевеет на 15-20 т.р., через 2 ещё на 10-15. 30% потери стоимости (как по телеку говорят) не замечал
Это домыслы - каждое авто дешевеет по разному.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Откуда такие цифры? Сколько смотрю цены на б\у авто получается что если авто стоило например 350 то через год дешевеет на 15-20 т.р., через 2 ещё на 10-15. 30% потери стоимости (как по телеку говорят) не замечал

Я как никах Акцент 2-х летним взял. Так что цены на них знаю)

Это домыслы - каждое авто дешевеет по разному.
+1
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Это сказки) Ремонт не намногго дороже ВАЗа.



Ну вот посчитаем, Акцент за первые два года теряет - 75т.р, за последущие два - 25т.р. Получается разница 50т.р за два года владение новой и б/у иномаркой, + обслуживание офицыалов, НА ее ремонт ты некогда стоко не потратиш, я бы даже сказал что может даже не потратиш не копейки) Очень даже выйграшная лотерея!)))

1. К сожалению, неоднократно убеждался в обратном. На чужих примерах.
2. Покупать машину с рассчетом, чтобы потом продать подороже - не по мне.
 
Верх Низ