[NEWS] АЗС на Стрелке демонтируют для строитель...

  • Автор темы SeregaJB
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
там смайлик "рукалицо"

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
718
Баллы
113
Абсурд это когда для того чтобы на Стрелке повернуть на Тракторную, тебе нужно сначала съехать с основной дороги на дублер где-то в районе Алексеевской.
А в чем абсурд?
На пр. Строителей абсолютное большинство тех, кто поворачивают направо на Антонова или на Тархова, едут по маленькой дороге. Да, перед Антонова есть разрыв в газоне и можно переехать с основной на маленькую, но так едет гораздо меньшее машин. Да и на Тархова с основной дороги мало кто уходит.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 173
Реакции
3 741
Баллы
113
А в чем абсурд?
На пр. Строителей абсолютное большинство тех, кто поворачивают направо на Антонова или на Тархова, едут по маленькой дороге. Да, перед Антонова есть разрыв в газоне и можно переехать с основной на маленькую, но так едет гораздо меньшее машин. Да и на Тархова с основной дороги мало кто уходит.
Ты правильно рассуждаешь.

Гораздо удобнее ехать прямо, перестраиваясь из полосы в полосу для поворота направо или налево, чем остановится на одном перекрестке, повернуть направо, через сто метров второй перекресток - пропустить встречных, пешеходов, повернуть налево, ну а потом вот он, нужный поворот на Тракторную или Антонова.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
за чем расширять там, если можно дублер пробить? он и по расположению и по логике прямо проситься для того чтобы его продлили.
Не понятно, почему этого не сделали тогда когда строили дублеры. То же самое касается и дублера со стороны рельс.
Я б иначе спросил.
Что мешает расширение сделать, когда дублёр уже будет функционировать?
Одно другому не мешает.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Дублеры строят, чтобы машины из дворов не везжали сразу на основную трассу, чтобы те, кто едет мимо - могли ехать спокойно, не пропускать поворачивающих/выезжающих. Тоже самое на пр-те Строителей.
А ты предлагаешь переместить на дублёр весь основной поток транспорта.
Дублёры строиЛИ для выезда трёх машин из двух пятиэтажек, чтобы обеспечить спокойный выезд на магистраль.
Сейчас, когда в каждой пятиэтажке стало 33 машины, а к двум пятиэтажкам пристроили 10 двадцатиэтажек - настало время "спокойный выезд" переделывать в "убийственную магистраль номер 2".
Или так, или дальше смердеть во дворах при выезде, потому что дублёр для неспешного выезда полностью заблокирован теми, кто не может с него съехать на основную трассу из-за ее занятости вдоль дублёра.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Круто. Для своих - через дворы, по прямой. Для всех остальных есть 50 лет. )
Очень круто.
Сейчас "для всех только проспект".
А будет "мы освободили проспект на 30%, потому что "свои" смогли проезжать дублёром и еще на 5% освободили проспект, потому что некоторые всё же догадались с проспекта заранее уйти на дублёр и на тракторную. Итого на 35% пустой проспект ".
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 173
Реакции
3 741
Баллы
113
Очень круто.
Сейчас "для всех только проспект".
А будет "мы освободили проспект на 30%, потому что "свои" смогли проезжать дублёром и еще на 5% освободили проспект, потому что некоторые всё же догадались с проспекта заранее уйти на дублёр и на тракторную. Итого на 35% пустой проспект ".
Про "догадались" это ты верно отметил. )
Про "удобство" подобного варианта для большинства водителей совершенно правильно выше написал Электрон.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
718
Баллы
113
Когда появился вменяемый светофор на перекрестке маленькой дороги 50 лет Октября и Технической, значительная часть едущих в сторону Студгородка стала поворачивать налево через рельсы у Делового тупика и дальше ехать по маленькой дороге. После этого и аппендикс у Лукойла стал именно глухо стоять намного реже. Потому что повернуть заранее для многих удобнее.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 173
Реакции
3 741
Баллы
113
Когда появился вменяемый светофор на перекрестке маленькой дороги 50 лет Октября и Технической, значительная часть едущих в сторону Студгородка стала поворачивать налево через рельсы у Делового тупика и дальше ехать по маленькой дороге. После этого и аппендикс у Лукойла стал именно глухо стоять намного реже. Потому что повернуть заранее для многих удобнее.
Вряд ли этот поворот налево через оживленную дорогу, трамвайные пути и по разбитой дороге для большинства "удобнее".
Буквально только вот гораздо более простой съезд с основной дороги пр Строителей на дублер для поворота на Антонова ты назвал менее удобным, упомянув что им пользуется меньшинство.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Вряд ли этот поворот налево через оживленную дорогу, трамвайные пути и по разбитой дороге для большинства "удобнее".
Шаг первый в уменьшении траффика аппендикса: светофор на Технической.
Плюс - аппендикс у Лукойла стал стоять меньше.
Плюс - дешево стоит.
Минус - немного (против апендикса) ухудшилась ситуация при пересечении трамвайных путей.

Шаг второй в уменьшении напряжённости в пересечении трамвайных путей - сделать эстакадную развязку на малую дорогу в этом месте или еще раньше.
Плюс - аппендикс станет стоять еще меньше.
Плюс - исчезнет напряжённость на трамвайных путях.
Минус - существенно дороже стоит.

Вывод всех критиков Шага Один - раз нам не по карману жрать стейки с диких коров американских прерий, нехрен даже репу начинать запаривать.
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 523
Реакции
479
Баллы
48
Шаг первый в уменьшении траффика аппендикса: светофор на Технической.
Плюс - аппендикс у Лукойла стал стоять меньше.
Плюс - дешево стоит.
Минус - немного (против апендикса) ухудшилась ситуация при пересечении трамвайных путей.

Шаг второй в уменьшении напряжённости в пересечении трамвайных путей - сделать эстакадную развязку на малую дорогу в этом месте или еще раньше.
Плюс - аппендикс станет стоять еще меньше.
Плюс - исчезнет напряжённость на трамвайных путях.
Минус - существенно дороже стоит.

Вывод всех критиков Шага Один - раз нам не по карману жрать стейки с диких коров американских прерий, нехрен даже репу начинать запаривать.

Вы конечно круто придумали, но как там поместиться эстакада???


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
проблема в том что это проект организации движения на конкретном участке а не в целом по магистральному направлению
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Вы конечно круто придумали, но как там поместиться эстакада???


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Между шагом 1 и шагом 2 выделено время.
Его надо потратить и на поиск места, и на деньги для его освоения.

Вопрос был в этом. Пока не снесли пол-города и не построили новые дома по проекту, который учитывает абсолютно всё - зачем знаки на дороге перевешивать и светофоры ставить?
 
Верх Низ