[NEWS] Грищенко прокомментировал ситуацию с трамваями в Мирном переулке

  • Автор темы den933
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
Хммм... А позвольте полюбопытствовать, где именно "во всм мире" развивают трамваи как городской транспорт, прокладывая новые трамвайные пути в центре города по существующим автомобильным дорогам, шириной не более двух полос в каждом направлении? А то вот тут все Барселоной размахивали - дескать, там по дурости от трамваев отказались, но сразу спохватились, осознали и восстановили и даже развивают - а на деле оказалось, что все с точностью до наоборот. Но об этом выше весьма подробно было, с фактами и даже с каритнками.

http://souz.conon.ru/g/p/5479.php
http://www.rikshaivan.ru/raznoe/istoriya-razvitiya/tramvai-v-evrope.html
http://www.moscowlrt.ru/vehicles.html
есть желание,нароешь еще сам
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 545
Реакции
1 989
Баллы
113
А для великов - надо оборудовать паркинги, специальные дорожки. Если бы они были - почему бы и нет? А по поводу зимы -дороги надо научиться чистить. Почистить велодорожку проще, чем обычную.
Представил себя в шубе в 20-градусный мороз на велике едущим на работу по Шехурдина... Бррррррррррр.
 
R

_RU_

Новичок
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
703
Реакции
0
Баллы
0
Достаточно много. Помню в универе по утрам ходила пешком, когда транспорт стоял. А для великов - надо оборудовать паркинги, специальные дорожки. Если бы они были - почему бы и нет? А по поводу зимы -дороги надо научиться чистить. Почистить велодорожку проще, чем обычную. Хотя у нас вообще с этим всегда проблема. Это больше вопрос отношения людей к жизни. Нравится вам жить в загазованном городе, дышать гарью, стоять в пробках (зато с комфортом) - да пожалуйста. Нравится, когда Вашим же детям негде играть, потому что вы заставили своими машинами все газоны, дорожки, детские площадки - пожалуйста. Или живи и не жалуйся, или не живи и не жалуйся. В Европе давно машина уже не понт - и люди больше уважают друг друга. У нас этого нет, к сожалению. Даже топики подобные тому, что "пусть лохи ездят на лоховозках" говорят о многом. А среди этих людей могут быть ваши родители - бабушки-дедушки - дети. В основном эти люди пользуются общественным транспортом. Я ездила в школу, ездила в универ, не всегда у моих родителей была возможность возить меня (имхо работали много).
'
Ладно-ладно... Посмотрел бы я на Вас на велосипеде в 30-градусный мороз... :) даже с идеально почищенными дорожками....
Но в целом, я согласен с этим текстом. Но то, как в европе сделано - это сделано не за год и не за два. Это складывалось десятилетиями. И нам тоже надо пройти этот путь. Убрать трамвай из центра... сделать нормальные дороги... потом сделать нормальные пешеходные зоны.... потом проложить нормальные велосипедные дорожки... потом прийти к пониманию, куда надо вернуть трамвай... вернуть трамвай... в общем, не в этой жизни. :)
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Надо прекратить строить в центре города всякие триумфы и т.п.!В белокаменной их уже за чертой города начали строить,а у нас в самый центр пихают.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Не будет тама движения как такового!
Предрекаю! Как только снимут рельсы так по всему мирному запаркованные авто поперек-наискосок и в два ряда с обоих сторон улицы ;)
 
L

LedyKsu

Guest
Представил себя в шубе в 20-градусный мороз на велике едущим на работу по Шехурдина... Бррррррррррр.

Для особо неверящих - уже давно есть технологии производства одежды для спорта. Мы же не в шубах на лыжах и сноубордах катаемся.
 
А

алекс99

Guest
Трамвай надо оттуда убирать.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 929
Реакции
705
Баллы
113
Ещё одному трамвайному маршруту предрекли сокращение
Автор: Алексей Светлов
13.10.2011 13:57

Трамвай № 11, возможно, изменит свою конечную.
Об этом сообщил заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации Саратова Павел Гнусин. Как пояснил чиновник, перенос конечной трамвая с улицы Радищева к вокзалу – «один из вариантов, который рассматривался и обсуждался». Речь идет о разворотном кольце закрытого нынче трамвая № 15. Сейчас на месте конечной находится рынок «Привокзальный».
«Сейчас город над этим думает, как все-таки обеспечить подъезд трамвайными маршрутами до железнодорожного вокзала, поскольку это было бы очень удобно горожанам» – пояснил Гнусин.
В случае, если конечная трамвая № 11 будет перенесена, то городским властям, скорее всего, придется снести рынок, снести забор и положить на освобожденном участке рельсы заново.

http://sarmetro.ru/index.php/index/1-latest-news/421-esche-odin-tramvai-izmenit-konechnuyu.html
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 545
Реакции
1 989
Баллы
113
W

welcomeinside

Guest
Трамвай № 11, возможно, изменит свою конечную.
Об этом сообщил заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации Саратова Павел Гнусин. Как пояснил чиновник, перенос конечной трамвая с улицы Радищева к вокзалу – «один из вариантов, который рассматривался и обсуждался». Речь идет о разворотном кольце закрытого нынче трамвая № 15. Сейчас на месте конечной находится рынок «Привокзальный».
«Сейчас город над этим думает, как все-таки обеспечить подъезд трамвайными маршрутами до железнодорожного вокзала, поскольку это было бы очень удобно горожанам» – пояснил Гнусин.
В случае, если конечная трамвая № 11 будет перенесена, то городским властям, скорее всего, придется снести рынок, снести забор и положить на освобожденном участке рельсы заново.
вооо... хоть дочке в живую покажу как там трамвай разворачивается... а то все на словах!!!
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 523
Реакции
479
Баллы
48
Короче, забашляли москвичи или кто там еще, с постройкой этого торгового центра.
А власть и прогнулась.
Трамваи уберут из Мирного - будет очень некайфово добираться по узкой и тесной из-за ступенек магазинов Вавилова 3 квартала - Астраханская-Пугачевская-Рахова-Чапаева.
Особенно - зимой, по узкой тропинке в глубоком снегу, под угрозой падающих с крыш сосулек.
По Вавилова - потому что по Советской идти в Крытый или на проспект - это +2 квартала, 5 вместо 3.
А пробки - ну-ну, уменьшатся, как же. Не смешите мои тапочки.
Там сейчас-то не проехать вечером - а с новым ТЦ все встанет в радиусе 3 кварталов.

Причина пробок - именно в автомашинах. Трамвай крайне редко бывает причиной аварий - он по свой констркуции не может попытаться "проскочить", "пролезть" и т.п.
Если бы трамвай пропускали по всем правилам, не вылазили на занятый перекресток, не пытались "пролезть" между трамваем и припаркованными не так (!) и не там другими авто(!) - было бы значительно меньше аварий.
это было замысленно до москвичей-посмотрите генплан развития города
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 929
Реакции
705
Баллы
113
это было замысленно до москвичей-посмотрите генплан развития города

В Генплане была речь:
к 2010 году убрать трамвай с Горной.
к 2020 году убрать трамвай с Кутякова, пустить троллейбус по Зарубина
http://saratovmer.ru/genplan/

И ни слова про Мирный переулок! Это чиновники из-за строительства ТЦ начали суетиться
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 523
Реакции
479
Баллы
48
В Генплане была речь:
к 2010 году убрать трамвай с Горной.
к 2020 году убрать трамвай с Кутякова, пустить троллейбус по Зарубина
http://saratovmer.ru/genplan/

И ни слова про Мирный переулок! Это чиновники из-за строительства ТЦ начали суетиться

Генеральный план города Саратова разработан в соответствии с основными принципами и стратегическими направлениями градостроительного развития города, принятыми решением Малого Совета Саратовского городского Совета народных депутатов от 9 июля 1993 года № 327 «О концепции генерального плана города Саратова», решением Саратовской городской Думы от 23.06.1998 № 21-191 «Об утверждении «Схем функционального зонирования и транспорта к Генеральному плану города Саратова».
оттуда же.прокомментируете?
 
shagrat

shagrat

Новичок
Регистрация
09.08.2009
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
0
Ну ген.план хорош конечно, я имею в виду часть по развитию улично-дорожной сети. Только вот мало что исполняется оттуда, хотя бы из части "Срок до 2010 года – первая очередь". Печально :( А предложения там хорошии...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Европа. Обратите внимание на ширину дорог и длину вагонов

Разве я просил показать фотографии европейских городов, в которых в центре в пешеходнр-туристических зонах сохранены трамвайные рельсы?
Речь шла именно о РАЗВИТИИ - то есть о строительстве новых рельсовых путей на проезжей части центральных улиц города.
Не, если по Кирова трамвай пустят от Консеватории до Цирка, я первый "за" буду. Особенно, если это будет реплика вагона начала прошлого века.


За рубежом когда-то тоже боролись с трамваем, но столкнувшись с транспортным параличом городов, вовремя опомнились. Например, во французском Реймсе восстановили трамвайное движение по центральным улицам. Практически бесшумный трамвай ходит по рельсам, проложенным посреди травяного газона. Это еще более подчеркивает экологичность старого проверенного вида общественного транспорта.

1107tramvay_v_reymse3.JPG


image041.jpg

Текст не стал приводить - там никакой конкретики нет.
Но на фотке ясно видно, что рельсы лежат ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОРОГИ.


combino_plus.jpg
Вагоны Combino Supra в Будапеште.
Фото: Siemens.

citadis_bcn.jpg
Alstom Citadis, Барселона.

Аналогично, никаких машин рядом нет, трамваи абсолютно обособлены от остального транспорта.

есть желание,нароешь еще сам

Еще?! Так пока ничего не предъявлено.
То, что тройку и девятку с десяткой убирают из центра с проезжих дорог и оставляют выносные линии в сторону "окраин" - это как раз и есть европейская схема "развития" трамвая как удобного скоростного городского транспорта: трамвай не должен мешать машинам, а машины не должны мешать трамваю.
 
Верх Низ