[NEWS] На дорогах Тольятти замечена Lada low-co...

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Чет даже про безопасность никто не заикнулся? Краш тэсты думаю много кто смотрел... Ванек ваш патриотизм конечно несомненно радует НО вы бы лучше тормаза себе сделали да катапульту под жопу прежде чем этот табурет форсировать)) без обид)) глянь краш тэст оки, очень страшнооо... И еще я повторюсь, в какойто подобной теме я высказывался, что на ино легче запчасти купить и порой дешевле чем на нашу. Полюбас каждый владелец Ваза далеко ни раз попадал на запчасти которые выходили из строя через несколько дней а то и при установке.. У меня этих примеров хватает и я стараюсь покупать в проверенных местах и не дешевое... И не намекайте про прокладку между рулем и сиденьем! На нас дурачках как всегда делают деньги вот и все. Да и я считаю главной проблемой Ваза это кузов который с невероятной скоростью гниет. Конечно тут многие наверно могут себе позволить новый авто и менять его каждые два три года, да наверно это правильно, но далеко не все могут себе это позволить. Но когда я смотрю на ВАЗ 90гв и на ИНО еще старше то слов просто нет..
 
Homya

Homya

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
+1
Видела такие примеры когда Ауди 100 93г.в. ещё в ближайшие лет 10 гнить не собиралась и Нива 2002г.в. у которой живого места не осталось!
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
KONDOR, давление наддува ограничено возможностями тормозной системы, да и голова на плечах имеется.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 229
Реакции
439
Баллы
83
Танкер, уважаемый, вы не доверяете вики, но без оглядки верите журналу "за рулем"? Homya, кузов у соток оцинкованный, это несомненно плюс. Кондор, запчасти на ино легче купить чем на таз????? наверняка мы живем в разных странах... По поводу кузова, это да, но теперь и иностранные производители перестали расчитывать свои авто на 20 лет...
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Каждая кузовная деталь требует своего комплекта штампов стоимостью почти МИЛЛИОН ЕВРО.
.

Да ладно. Завод Hyundai в Чехии обошелся с 4 ветками конвейера в 1,1 млрд евро, завод Kia в Словакии в 1,3 млрд.

Не путай миллионы с миллиардами
 
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
очень дорогие..

например Хюндай в С.Петербурге вот можно сказать первым и пока единственным открыл штамповочный цех.
Оборудование рассчитано на выпуск 100 тыс. автомобилей в год.
Каждая кузовная деталь требует своего комплекта штампов стоимостью почти МИЛЛИОН ЕВРО.
Заявлен ресурс штампов в миллион деталей и срок окупаемости в 10 лет.
Это показатель , что Хюндай решил развивать себя в России всерьез и надолго.

При этом они не говорят, что собираются снижать цены...

А ваз своей "новой" моделью с новыми формами собирается как раз снизить цену..
Тут либо какие то ультрадешевые и недолговечные штампы, размеры которых через год "поплывут" ,
либо штампы дорогие, но когда придет пора очередной "модернизации" модели через года 2-3 ,
то расчет снова на халяву от правительства.. снова на модернизацию.. на новые комплекты штампов...
под милион евро..

Почему же только у хюндая. Фолькс тоже сам в Калуге штампует детали кузова.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Почему же только у хюндая. Фолькс тоже сам в Калуге штампует детали кузова.

вы не доверяете вики, но без оглядки верите журналу "за рулем"?


отвечу сразу обоим...

Журнал "За рулем" получил инфу от Хюндай... "википисатели" выдумывают ее сами...


на старом сайте Хюндая была новость про открытие своего цеха штамповки.

на новом сайте ее не нашел... убрали видимо...

в своей новости Хюндай утверждает
...на территории завода Hyundai Motor Company в Санкт-Петербурге будет организован первый в России собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя....

получается, что либо Фолькс в Калуге не имеет собственной штамповки, либо он не иностранный производитель, либо цех у него не собственный, либо врет Хюндай, утверждая что у него "...первый в России...."
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Улыбнул по всем пунктам))
1. система питания отказала из-за жидкости под названием вода, наше бы ведро можно было бы поставить на колеса за 5 тысяч рублей...

немного позновато тему прочитал)
во первых - нех в бак говно всякое лить
во вторых там для таких случаев стоит датчик воды - на панели приборов есть лампочка + отстоиник для воды откуда ее моно слить
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
немного позновато тему прочитал)
во первых - нех в бак говно всякое лить
во вторых там для таких случаев стоит датчик воды - на панели приборов есть лампочка + отстоиник для воды откуда ее моно слить

Для такой системы, стоимостью в полмилиона, надо не лампочку ставить, а запуск блокировать))
 
Верх Низ