[NEWS] На дорогах Тольятти замечена Lada low-co...

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Это всего лишь значит, что рисовали все в программе, на реальных стендах не испытывали в процессе проектирования.
Преподносить это как плюс - сомнительно

это означает, что испытывался конечный продукт, взоимодействие частей и компонентов, а не свойства отдельных деталей...

"к пуговицам претензии есть ?" (c) Райкин

преподносить википедию как аргумент - это даже не смешно...

несведущие журналюги распиарили таким образом логан, чтоб подогреть интерес.

от журналюгов как раз такого и не слышал...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 258
Реакции
464
Баллы
83
преподносить википедию как аргумент - это даже не смешно...
Ну может не смешно, зато правда,
http://lurkmore.ru/Renault_Logan лурка конечно будет посмешнее)
Может тогда приведете несмешной достоверный ресурс, где правда изложена, как программа придумывала логан? не от журналюг.

Танкер, не хочется унижать достоинства логана - крепкий, надежный аппарат.
Но я, опять же, повторюсь - все поливают ваз не прощая тех косяков, которые в инках прощаются, и не замечают тех достоинств, которые превозносятся с слюной у рта на дешевых иномарках.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
это "правда" тех, кто написал все это на ВИКИ....

я предпочитаю получать инфу от первоисточников, например, официальных представителей завода АВТОФРАМОС на club-renault.ru или из материалов DVD дисков по обслуживанию автомобиля для дилеров...

знал бы румынский - читал бы материалы от Дачии.ро

а читать "вольный перевод " и свои ощущения от наполнятелей ВИКИ - уж увольте.....

ВАЗ поливают потому ,что не стоит он тех денег, которые за него ломят...
стоила бы приора 200-220 т.рублей и ей простили бы все....

а так.. цена как у всех, а гемора больше... чего ж не поливать то ?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Забавно. Соледворкс который сам придумывает машины..задаёшь геометрию по осям,бюджет и мотор,оставляешь на ночь.И...К чертям кб)Стругацкие всё это))
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 258
Реакции
464
Баллы
83
Забавно. Соледворкс который сам придумывает машины..задаёшь геометрию по осям,бюджет и мотор,оставляешь на ночь.И...К чертям кб)Стругацкие всё это))

на солидворксе тока логаны, наши чисто т-флексом проектируются)
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
лучше бы на автовазе машины рисовал компьютер.

Пожалуйста. Только на автовазе машины не рисуют а чертят, с применением систем автоматизированного производства, о которых уже упоминали выше.
004_2170_Electrical_HARNESS_WIRE_Electrical_equipment_01.JPG 001_030_Panel_priborov_electrooborudovanie.JPG 007_210_zadok.JPG 006_210_levii_bort.jpg 003_026_datshiki_148_036.JPG

 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
стоила бы приора 200-220 т.рублей и ей простили бы все....
Собственно об этом и речь всегда была. Стоимость продукции ВАЗа за 09 и 08 года завышена на 30-35%. Пока не прекратят так делать никто не прекратит срать на их продукцию и стараться покупать нормальные машины.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Конечно тоже бы хотелось чтобы приора стоила 200 т.руб, но с другой стороны сколько стоит приора в полной комплектации и шевроле лачети 1.6 л. тоже в полной комплектации? Именно так надо сравнивать, двигатели имеют схожие характеристики, опции тоже... Помоему сравнивать приору и сенс или какой нить матиз - глупо)

пы сы. цена на тазы завышена, тут и спорить не надо, только виноват в этом не завод, а барыги...
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
пы сы. цена на тазы завышена, тут и спорить не надо, только виноват в этом не завод, а барыги...
АвтоВАЗ это акционерное общество. По правилам, оно должно обнародывать ряд бухгалтерской документации для своих эмитетов. На сайте АвтоВАЗа это все обнародованно. Можно зайти и посмотреть. Там очень интересные моменты есть, в том числе и грубое экономическое обоснование ценовой состовляющей готовой продукции (полную естественно никто не даст просто так). Очень занимательно почитать это все. Совершенно левых расходов там 30-35% от стоимости машины. И это еще все до барыг и не считая, сколько они откатами имеют с комплектующих.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
пы сы. цена на тазы завышена, тут и спорить не надо, только виноват в этом не завод, а барыги...

несчастный завод....
выпускает доступные по цене автомобили, а барыги скупают все на корню и накручивают несусветные цены...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 258
Реакции
464
Баллы
83
АвтоВАЗ это акционерное общество. По правилам, оно должно обнародывать ряд бухгалтерской документации для своих эмитетов. На сайте АвтоВАЗа это все обнародованно. Можно зайти и посмотреть. Там очень интересные моменты есть, в том числе и грубое экономическое обоснование ценовой состовляющей готовой продукции (полную естественно никто не даст просто так). Очень занимательно почитать это все. Совершенно левых расходов там 30-35% от стоимости машины. И это еще все до барыг и не считая, сколько они откатами имеют с комплектующих.

Если не трудно, можно ссылочку? интересно посмотреть, чтот не найду никак с просонья.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Да и под крышку то вроде как штампы дорогостоящие делаются?

очень дорогие..

например Хюндай в С.Петербурге вот можно сказать первым и пока единственным открыл штамповочный цех.
Оборудование рассчитано на выпуск 100 тыс. автомобилей в год.
Каждая кузовная деталь требует своего комплекта штампов стоимостью почти МИЛЛИОН ЕВРО.
Заявлен ресурс штампов в миллион деталей и срок окупаемости в 10 лет.
Это показатель , что Хюндай решил развивать себя в России всерьез и надолго.

При этом они не говорят, что собираются снижать цены...

А ваз своей "новой" моделью с новыми формами собирается как раз снизить цену..
Тут либо какие то ультрадешевые и недолговечные штампы, размеры которых через год "поплывут" ,
либо штампы дорогие, но когда придет пора очередной "модернизации" модели через года 2-3 ,
то расчет снова на халяву от правительства.. снова на модернизацию.. на новые комплекты штампов...
под милион евро..
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Танкер, это что же получается, хендай не будет обновляться 10 лет?

Насчет крышки багажника. Для предсерийных образцов штампы практически не нужны, большинство операций выполняется вручную в экспериментальном цехе.

Еще существует такое понятие как унификация с предыдущими моделями, и чем она выше, тем дешевле обходиться выпуск новой продукции.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Еще существует такое понятие как унификация с предыдущими моделями, и чем она выше, тем дешевле обходиться выпуск новой продукции.
Вот в этой номинации АвтоВАЗ точно впереди планеты всей ))) Только почему-то потребителю от этой унификации выгоды не видно.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
это что же получается, хендай не будет обновляться 10 лет?

ну почему же ?

когда проведется "фейслифтинг" или даже модернизация, то ненужный комплект штампов
просто "продастся" на следующий завод Хюндай в очередной развивающейс стране...

я к тому, что штампы для сопрягаемых деталей в принципе очень дорогие,
это для элементов кузова непосредственно не соприкасающихся с другими элементами можно
сделать их подешевле.

Рено так и поступило, передав штамповку капота Логана ЗИЛу.
Досужие журналюги тут же растрезвонили, что Логан активно локализуется
и уже 20 процентов деталей российские. Это , конечно, самообольщение.
Француз на слете объяснял что в Логане российского:защита картера,железка типа кронштейна,
боковые борские стекла. Делаются попытки изготовления обивки сидений. И ВСЕ!
Какие там 20%... И заниматься локализацией им не всегда выгодно и удобно:
нужно все испытывать на предмет соответствия качеству Рено - а это долго и дорого.
Они этим из-под палки занимаются. Налог на ввоз комплектующих(не запчастей)
для отверточной сборки(без соглашения о промышленной сборке)составляет 15% и
об этом с сожалением говорил на слете зам генерального Автофрамоса.

Открытием своей штамповки Хюндай как раз и меняет тип производства с отверточного
на промышленный и уходит от налога на ввоз комплектующих.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Каждая кузовная деталь требует своего комплекта штампов стоимостью почти МИЛЛИОН ЕВРО.
Да ладно. Завод Hyundai в Чехии обошелся с 4 ветками конвейера в 1,1 млрд евро, завод Kia в Словакии в 1,3 млрд.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Да ладно. Завод Hyundai в Чехии обошелся с 4 ветками конвейера в 1,1 млрд евро, завод Kia в Словакии в 1,3 млрд.

журнал "За Рулем" 07/2010 стр. 9 первый абзац в левом столбике, заметка "Изрядно обрусевший"
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Верх Низ