gery4
Активный участник
- Регистрация
- 13.07.2007
- Сообщения
- 17 557
- Реакции
- 204
- Баллы
- 63
лучше бы на автовазе машины рисовал компьютер.Преподносить это как плюс - сомнительно
лучше бы на автовазе машины рисовал компьютер.Преподносить это как плюс - сомнительно
Это всего лишь значит, что рисовали все в программе, на реальных стендах не испытывали в процессе проектирования.
Преподносить это как плюс - сомнительно
несведущие журналюги распиарили таким образом логан, чтоб подогреть интерес.
Ну может не смешно, зато правда,преподносить википедию как аргумент - это даже не смешно...
Забавно. Соледворкс который сам придумывает машины..задаёшь геометрию по осям,бюджет и мотор,оставляешь на ночь.И...К чертям кб)Стругацкие всё это))
Собственно об этом и речь всегда была. Стоимость продукции ВАЗа за 09 и 08 года завышена на 30-35%. Пока не прекратят так делать никто не прекратит срать на их продукцию и стараться покупать нормальные машины.стоила бы приора 200-220 т.рублей и ей простили бы все....
АвтоВАЗ это акционерное общество. По правилам, оно должно обнародывать ряд бухгалтерской документации для своих эмитетов. На сайте АвтоВАЗа это все обнародованно. Можно зайти и посмотреть. Там очень интересные моменты есть, в том числе и грубое экономическое обоснование ценовой состовляющей готовой продукции (полную естественно никто не даст просто так). Очень занимательно почитать это все. Совершенно левых расходов там 30-35% от стоимости машины. И это еще все до барыг и не считая, сколько они откатами имеют с комплектующих.пы сы. цена на тазы завышена, тут и спорить не надо, только виноват в этом не завод, а барыги...
пы сы. цена на тазы завышена, тут и спорить не надо, только виноват в этом не завод, а барыги...
АвтоВАЗ это акционерное общество. По правилам, оно должно обнародывать ряд бухгалтерской документации для своих эмитетов. На сайте АвтоВАЗа это все обнародованно. Можно зайти и посмотреть. Там очень интересные моменты есть, в том числе и грубое экономическое обоснование ценовой состовляющей готовой продукции (полную естественно никто не даст просто так). Очень занимательно почитать это все. Совершенно левых расходов там 30-35% от стоимости машины. И это еще все до барыг и не считая, сколько они откатами имеют с комплектующих.
Да и под крышку то вроде как штампы дорогостоящие делаются?
Вот в этой номинации АвтоВАЗ точно впереди планеты всей ))) Только почему-то потребителю от этой унификации выгоды не видно.Еще существует такое понятие как унификация с предыдущими моделями, и чем она выше, тем дешевле обходиться выпуск новой продукции.
это что же получается, хендай не будет обновляться 10 лет?
Да ладно. Завод Hyundai в Чехии обошелся с 4 ветками конвейера в 1,1 млрд евро, завод Kia в Словакии в 1,3 млрд.Каждая кузовная деталь требует своего комплекта штампов стоимостью почти МИЛЛИОН ЕВРО.
Да ладно. Завод Hyundai в Чехии обошелся с 4 ветками конвейера в 1,1 млрд евро, завод Kia в Словакии в 1,3 млрд.
Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет...журнал "За Рулем" 07/2010 стр. 9 первый абзац в левом столбике, заметка "Изрядно обрусевший"
Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет...