[NEWS] Путин: пошлины на иномарки спасут отечес...

  • Автор темы эрмак
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
б\у?)))) а детали подвески тоже будешь ставить б\у? Кстати на всех этого б\у хватит?))
З.Ы. в детстве часто приходилось вещи донашивать?



Ситуация: на твоём авто полетело сцепление, сколько ты будешь искать б\у?

Есть вещи, которые ставятся ТОЛЬКО новыми. Колодки, сцепление, резинки и шарниры подвески. Стоят они МАКСИМУМ в 2 раза дороже, чем на таз. К примеру сцепление Valeo стоит на таз 2700р, а на озвученную выше Audi 4000р.
Срок доставки 1 день.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Есть вещи, которые ставятся ТОЛЬКО новыми. Колодки, сцепление, резинки и шарниры подвески. Стоят они МАКСИМУМ в 2 раза дороже, чем на таз. К примеру сцепление Valeo стоит на таз 2700р, а на озвученную выше Audi 4000р.
Срок доставки 1 день.

На некоторых ауди на одном диске по 4 колодки) они тоже стоят максимум в 2 раза дороже?
Оригинал стоит в разы дороже, а ставить не оригинал...

З.Ы. дай номерки сцепления колодок дисков, на А4
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
На некоторых ауди на одном диске по 4 колодки) они тоже стоят максимум в 2 раза дороже?
Оригинал стоит в разы дороже, а ставить не оригинал...
З.Ы. дай номерки сцепления колодок дисков, на А4
Сможешь назвать хотябы пару отличий оригинала от аналога кроме цены и надписи на коробке? при условии что эти запчасти сделаны на одном заводе.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
На некоторых ауди на одном диске по 4 колодки) они тоже стоят максимум в 2 раза дороже?
Оригинал стоит в разы дороже, а ставить не оригинал...

З.Ы. дай номерки сцепления колодок дисков, на А4

на твоей машине стоит всё оригинальное?
 
C

Critical

Guest
Покупал про запас катушки зажигания на меган. Посмотрел номер на катушке, которые стоят родные на двигателе. В итоге, на экзисте Beru обошлись мне в 1100р за 1 штуку (купил пару), а вот оригинал, стоит уже 3000р, хотя деталь одна и тажа. И так по многим наименованиям
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Конечно, потому что если хочешь помочь человеку - надо дать ему сети, а не рыбу. А просрать розданное и опять начать канючить - проще простого, пример с ваучерами хотя бы.

Это ты сейчас про ВАЗ говоришь? Которые который (не хочу тавтологию убирать) год требуют господдержку в прямом (субсидии) или косвенном (повышение импортных пошлин) виде, вместо того, чтобы перестать воровать и начать выпускать КАЧЕСТВЕННЫЕ машины (пусть и устаревшие на два-три-четыре десятка лет) по соответствующей цене (относительно средней зарплаты в стране).

По теме. Любое лекарство является ядом и наоборот. Все зависит от дозы и состояния. Запретительные пошлины на импорт - необходимое условие развития отечественного производства. Но только при обязательном соблюдении определенных условий. Иначе они отечественное производство наоборот убьют.
А условия простые. Пошлины вводятся ПОСЛЕ начала производства КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ продукции и на заранее установленный конкретный срок. И смысл крайне прост - в создание современной конкурентоспособной качественной продукции необходимо вложить серьезные деньги, которые надо гарантированно отбить за счет реализации этой самой продукции. То есть сначала производится полная реорганизация производства и получение новой технологии производства (самостоятельная разработка, покупка лицензии и т.д.), а как только производство новой продукции началось, вводятся заградительные пошлины на срок 4-5 лет максимум - за это время значительная часть затрат на реорганизацию и техноолгию должны отбиться, а потребители должны убедиться в конкурентоспособности этой продукции по сравнению с аналогичной по классу и потребительским характеристикам импортной БЕЗ УЧЕТА ЦЕНЫ. По истечении заранее установленного срока пошлины снижаются до разумного минимума - и отечественная продукция начинает честно конкурировать с импортной.

Резюмируем ключевые точки:
1. Отечественный производитель получает тепличные условия для реализации своей продукции и гарантированного возврата вложенных средств - то есть риск инвестиций сведен к минимуму.
2.Срок обеспечения тепличных условий конечен и заранее известен, то есть отечественный производитель точно знает, сколько у него времени на подготовку к открытой конкурентной борьбы с импортом.
3. После окончания теплицы обязательно появятся конкуренты - значит продукция должна быть конкурентоспособной, а для этого придется работать всерьез.

У нас же не работает ни один из этих факторов.
Тепличные условия создаются для производителя, ВЫПУСКАЮЩЕГО заведомо неконкурентоспособную продукцию, при этом сроки теплицы не фиксированы, а призваны обеспечивать ПОСТОЯНСТВО тепличных условий. А это значит, что у производителя нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО стимула к созданию конкурентоспособной продукции, зато наоборот есть стимул к постоянному повышению цен за счет повышения зарплаты руководству, бонусов, премий и т.д. Что в свою очередь ведет к новому повышению пошлин - и по спирали.

Это тот самый путь уничтожения отечественного автопрома, по которому нас ведет наше любимое правительство под замечательными лозунгами. А причина одна - никто не хочет решать вопрос обеспечения работой половины Самарской области, поэтому население страны заставляют платить им деньги за нахождение на рабочем месте и собирание этой самой продукции, которую язык не поворачивается назвать сегодня "автомобилем".
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А причина одна - никто не хочет решать вопрос обеспечения работой половины Самарской области, поэтому население страны заставляют платить им деньги за нахождение на рабочем месте и собирание этой самой продукции, которую язык не поворачивается назвать сегодня "автомобилем".
рабочая половина тут ни при чем.
Руководство Волжского автозавода разослало своим партнерам весьма странное письмо, передает «За рулем». Из него следует, что поставщикам завода настоятельно рекомендуют не принимать на работу высококвалифицированных сотрудников АвтоВАЗа, которые не хотят получать маленькую зарплату. То есть АвтоВАЗ фактически пытается силой удержать сотрудников, пытающихся покинуть завод и пойти на другое место работы с более достойной оплатой труда.
«Возникают потенциальные риски перехода квалифицированных специалистов, работающих в ОАО «АвтоВАЗ» и прошедших обучение процедуре ANPQP, из ОАО «АвтоВАЗ» в состав фирм-поставщиков из-за предложений существенно более высокой оплаты труда, – сказано в письме, которое подписали вице-президент по закупкам и вице-президент по техническому развитию. – Для предотвращения напряженности в отношениях между фирмой-поставщиком и ОАО «АвтоВАЗ» из-за перехода обученного персонала, предлагаем воздержаться от подобного рода действий».
Ну а тем фирмам, которые не последуют «советам» Волжского автозавода, грозят «разрывом отношений».
Александр Освободитель ошибался.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Не надо путать интересы госслужащих с интересами менеджеров - они слегка разные.
Естественно, руководство ЗАВОДА крайне заинтересовано в том, чтобы удержать у себя КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ работников (и, желательно, поменьше им при этом платить). А вот руководство СТРАНЫ совершенно не хочет заниматься вопросами обеспечения новыми рабочими местами всех освободившихся при закрытии производства изделий отечественного автопрома на ВАЗе.

А в общем-то корни в обоих случаях в том, что в России практически во всех областях в руководстве и ближайшем его окружении отсутствуют профессионалы - соответственно решения принимаются абсолютно неэффективные с точки зрения управления производством (в общем смысле), особенно в долгосрочном плане - либо имитация деятельности, либо решение личных задач (в том числе снятие с себя ответственности, откладывание принятия кардинального решения на отдаленное будущее и т.д.).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не надо путать интересы госслужащих с интересами менеджеров - они слегка разные.
Мне кажется, что как раз интересы менеджеров и госслужащих гармонично совпадают. А вот интересы наемных работников нижнего звена, которые с помощью данного письма ставятся в положение крепостных холопов сильно отличны от интересов вышеуказанных категорий. Уровень же профессионализма и компетентности давно сформулирован в принципе Питера.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мне кажется, что как раз интересы менеджеров и госслужащих гармонично совпадают.

Каким образом?

А вот интересы наемных работников нижнего звена, которые с помощью данного письма ставятся в положение крепостных холопов сильно отличны от интересов вышеуказанных категорий.

А проблемы индейцев шерифа не ребут.

Уровень же профессионализма и компетентности давно сформулирован в принципе Питера.

Это не наш случай. Принцип УРОВНЯ некомпетентности подразумевает карьерный рост, а у нас действует принцип "Партия назначила" и "кто первый всал, тот и позавтракал". Некомпетентность и непрофессионализм - несколько разные вещи. Есть некоторая разница между хорошим командиром разведроты, который не справляется с командованием батальоном, и успешным торговцем мебели, который занимает пост министра обороны.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
С учетом того, что в данном случае как таковой границы между ними нет или она очень размыта и они "работают" плечом к плечу - вопросов возникать не должно.
Принцип УРОВНЯ некомпетентности подразумевает карьерный рост, а у нас действует принцип "Партия назначила"
Так никто не будет назначать министром того человека, который может успешно завалить все дела на уровне начальника отдела ;)
Есть некоторая разница между хорошим командиром разведроты, который не справляется с командованием батальоном, и успешным торговцем мебели, который занимает пост министра обороны.
разница только в размерах потерь на случай войны.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 445
Реакции
719
Баллы
113
Так никто не будет назначать министром того человека, который может успешно завалить все дела на уровне начальника отдела
К сожалению, у нас обычно именно так и делается. Ну, может не сразу министром, но всё же туда, наверх партия назначает. И именно за заслуги перед партией, а не за профессиональные навыки. Да бог с ней, с партией. Проблему просто тупого начальства ещё никто не отменял.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
С учетом того, что в данном случае как таковой границы между ними нет или она очень размыта и они "работают" плечом к плечу - вопросов возникать не должно.

Вообще-то граница там таки есть. И про разницу в задачах я выше говорил. Топ-менеджмент завода абсолютно не волнует вопрос трудоустройства уволенных сотрудников - их интересуют только бабки. А вот топ-менеджмент страны не хочет решать вопрос о трудоустройстве сотен тысяч внезапно потерявших работу людей , по сравнению с которым Пикалево покажется концертом в день российской милиции, поэтому помимо бабок их интересует место, где их всех можно держать.

Так никто не будет назначать министром того человека, который может успешно завалить все дела на уровне начальника отдела ;)

Здрасте, именно так у нас и делают. Причем, если на уровне начальника отдела он явно все завалит, потому что там работать надо, то на уровне зама, директора и выше достаточно отдавать приказы подчиненным не заботясь об их осмыссленности, и передавать наверх подготовленные ими доклады. Как в старом анекдоте про Вовочку, ставшего большим начальником: "В школе у доски на все вопросы я отвечал "не знаю", а сейчас просто говорю подчиненным "ничего не знаю, чтоб завтра все было сделано".

разница только в размерах потерь на случай войны.

Далеко не только.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Топ-менеджмент завода абсолютно не волнует вопрос трудоустройства уволенных сотрудников - их интересуют только бабки. А вот топ-менеджмент страны не хочет решать вопрос о трудоустройстве сотен тысяч внезапно потерявших работу людей , по сравнению с которым Пикалево покажется концертом в день российской милиции, поэтому помимо бабок их интересует место, где их всех можно держать.
Даже если не ходить далеко за примерами - в Саратове закрылись заводы, на которых работали сотни тысяч человек. В целом по стране таких людей десятки миллионов. И ничего, переутряслось все. А тут сотня тысяч и такой скандал. Не думаю, что причина в людях.

именно так у нас и делают
Чтоб развалить работу отдела - нужно маленький талант. А в масштабах страны нужен талантище. То есть иерархия четко работает, директор завода может и успешно бы руководил цехом, а министр - заводом. Но они и не будут задерживаться, а будут карабкаться наверх.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Даже если не ходить далеко за примерами - в Саратове закрылись заводы, на которых работали сотни тысяч человек. В целом по стране таких людей десятки миллионов. И ничего, переутряслось все. А тут сотня тысяч и такой скандал. Не думаю, что причина в людях.

Причина не в людях, а в целом довольно большом городе, который может в один момент практически в полном составе остаться без работы. Про то же Пикалево вряд ли кто-нибудь услышал, если бы они федеральную магистраль не перекрыли. Вон, у нас в Горном максимум министров в заложники брали - и кто про это знает?

Чтоб развалить работу отдела - нужно маленький талант. А в масштабах страны нужен талантище.

Какой талант-то?
На уровне отдела надо работать, на уровне страны надо принимать решения и давать указания. Что проще?

То есть иерархия четко работает,

НЕ РАБОТАЕТ. Иерархия - это движение по ступеням одной лестницы, а не телепортация на этажи соседнего дома.
Еще раз: основная разница в том, что при достижении своего уровня некомпетенции руководитель отлично знает, как организовать и выполнить работы своих подчиненных по той ветке, по которой он поднялся, но недостаточно хорошо представляет, как управлять остальными ветками, и как работать в данной горизонтали, а также решать вопросы на данном уровне ответственности. В случае полного непрофессионализма, как у нас, когда дворника ставят директором соседнего предприятия, такой руководитель вообще не представляет, чем занимаются его подчиненные и что они вообще должны делать, а уж о своих функциях он даже приблизительного представления не имеет.

директор завода может и успешно бы руководил цехом, а министр - заводом. Но они и не будут задерживаться, а будут карабкаться наверх.

Тоже далеко не факт.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Да успокойтесь вы, подождите немного. Скоро автомобиль Прохорохорова в продаже появится и тогда точно автотаз сдохнет, тазоводы наконец прозреют и поймут сколько лишних денег они за тазы переплачивали.
 
Верх Низ