[NEWS] Владельцев ОСАГО ждет повышение тарифов. И не только...

  • Автор темы vovka
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Захотят - поднимут. Своя рука владыка.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Странные тарифы, я сейчас доплачиваю 15% к ОСАГО, что бы расширить сумму до 1 000 000 руб. Причем хочу заметить, эта такса установлена самой СК, и никем не регламентируется. Т.е. СК понимает выгодность этих 15%. Тут же почему то увеличили намого меньше сумму страхования, но хотят сразу на 50% поднять.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
да здорова. А вот ситуация,купил молодой парень себе старенький "Мосвич 412" за пять т.р. пошел страховать,а ему говорят страховка у тя сынок 5000р. круто будет.Мы нород просто нам всё усложняют мы молчим редкий случай высказывания чего нибудь. теперь тех осмотр гиморой,страховка дорогая!!! а зарплаты тежи!!!! в России как в сказке....:52ef7aa0762a2aed29e:dead::bea725a104ee7450865

Про то что этот космич можел добануть тут уже все сказали, это собственно и так понятно. Но вот еще один момент, по поводу налога. Вот купил молодой парень старенький космич, который каптит как камаз, а окружающие ходят и поглощяют выбросы этого космича. Я же заплатил налог в 10 раз больше этого космича, плюс заплатил за сам движок при покупке авто, ну ЕВРО-4 имею в виду, спрашивается почему я плачу в 10 раз больше, если я не засираю экологию и никаму не сру в легкие? Нужно установить дифференцированные налоги, зависящие не только от мощности, но и от СО, и например от ежегодного пробега. Те сделать несколько таких схем, а сам водитель выбирает наиболее выгодную. Так сделали напрмиер в Европе.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Российский союза автостраховщиков (РСА) подготовил свои предложения по изменению тарифов и страховых выплат по ОСАГО, пишет сегодня деловая газета "РБК daily". Уже к пятнице они могут быть доработаны и отправлены в Минфин. В зависимости от выбранного варианта с учетом предложенного Минфином повышения страховых сумм, тарифы предлагается поднять от 25,4 до 86,8%. Если лимиты выплат по ОСАГО не менять, то, по расчетам РСА, тарифы должны быть подняты минимум на 6,3%, а максимум — на 20%.

Ранее Минфин уже подготовил поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие увеличение страховой суммы за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу. Страховая сумма за ущерб жизни и здоровью каждого потерпевшего увеличивается с 160 тыс. до 500 тыс. руб., а его имуществу — с 120 тыс. до 150 тыс. руб. Выплата за урон имуществу нескольких жертв ДТП ограничивается 200 тыс. руб. вместо нынешних 160 тыс.

Министр финансов Алексей Кудрин также предлагает такое нововведение, как фиксированные выплаты по факту травмы, а также возмещение расходов на лечение, превышающих фиксированную выплату. Но РСА и Минфин разошлись во взглядах на объем выплат в зависимости от вида травмы. Например, за тяжкий вред здоровью Минфин считает необходимым выплачивать от 80 до 100% фиксированной суммы, а РСА всего 25—30%. Зато страховщики предлагают ввести компенсации за различные группы инвалидности, чего нет в предложениях министерства.

http://auto.qip.ru/news/1508900/
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Снова про ОСАГО

Отсюда:
С осени вводится новый метод расчета расходов на ремонт автомобиля по ОСАГО. В частности, сумма выплат страховой компании будет зависеть от степени изношенности деталей автомобиля, страны, где он был произведен, и ценовой ситуации в регионе, где он получил повреждения. Нововведения критикуют как автомобилисты, так и страховщики.
Правила, которыми должны будут руководствоваться страховые компании, определяя сумму выплаты пострадавшему в аварии, в понедельник опубликовала «Российская газета» .

Они вступят в силу через три месяца. Согласно документу, сумма компенсаций будет определяться с учетом износа подлежащих замене деталей. Износ при этом должен составлять не более 80%. Все расчеты будут производиться на дату ДТП. При этом страховщик должен учитывать среднюю стоимость материалов и запчастей в том регионе, где произошло ДТП. Изменения касаются методики расчета износа автомобиля и его деталей. Для этих целей теперь будут использоваться специальные формулы, заложенные в компьютерную программу, которую в ближайшее время получат все страховые компании. Износ станет считаться по-разному для машин из разных стран. В соответствии с правилами, медленнее всего изнашиваются машины японского производства. Соответственно, размер компенсации за повреждения японского автомобиля будет уменьшаться в течение более длительного времени, чем компенсация за другие марки. Вслед за машинами из Японии идут европейские и турецкие автомобили. Раньше всех обесценятся отечественные машины, а также иномарки, произведенные на территории России.

Если окажется, что поврежденная деталь автомобиля уже менялась, то при расчете ее износа будут учитывать время и расстояние, которое она прослужила. Поэтому теперь автовладельцу нужно будет хранить чеки как на сами запчасти, так и на работы по их установке. Индивидуально станет рассчитываться износ на детали из различных материалов. Поврежденные пластиковые детали будут оцениваться дешевле, чем металлические. Отдельно прописано, как считать износ шин или аккумуляторов.

Понятие «износ» не будет распространяться на подушки и ремни безопасности, а также на некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается эксплуатация транспортного средства. Список таких деталей будет опубликован позже.

Правила предписывают после ДТП заменять не только поврежденные детали, но и запчасти, полностью устраняющие неисправность. К примеру, при сильно поврежденном пороге потребуется заменить и его усилитель.

Данные правила приняты в интересах исключительно страховых компаний, считает руководитель московского отделения ФАР Сергей Канаев. «Если раньше на полученную компенсацию можно было купить новую деталь, то теперь лишь подержанную», — говорит эксперт, отмечая, что рынка подержанных деталей в России фактически нет. Сергей Канаев пока не назвал сумму, на которую уменьшится размер выплат, но предполагает, что «вместо арбуза автовладельцы теперь смогут купить лишь хвостик от него».

Даже сейчас очень много автовладельцев жалуются на то, что сумма страховых выплат не покрывает расходов на ремонт, рассказывает глава конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По мнению эксперта, после вступления в силу новых правил их количество увеличится, так как они направлены на еще большее снижение выплат.

Вместе с тем страховой рынок также не доволен новыми правилами. В частности, в Российском союзе автостраховщиков новые правила назвали «методологической и технической ошибкой». По словам представителя союза Сергея Дорофеева, новая методика расчета заработает лишь в том случае, если будет дополнена вспомогательной технической документацией, разъясняющей, к примеру, что считать под термином «страна происхождения» или «достаточная переработка».

По словам заместителя председателя правления компании «Национальная страховая группа» Алексея Кириенко, еще не ясно, возрастут или снизятся выплаты с вступлением новых правил в силу. Кроме того, эксперт отметил, что не видит связи между степенью износа и происхождением автомобиля. Только год выпуска и реальный пробег имеют значение, считает Кириенко.

Страховщики недоумевают, как именно им придется высчитывать упоминающуюся в правилах «среднюю стоимость», а также ждут, когда же будет выпущен список деталей, на которые износ не распространяется.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 459
Реакции
1 921
Баллы
113
Если окажется, что поврежденная деталь автомобиля уже менялась, то при расчете ее износа будут учитывать время и расстояние, которое она прослужила. Поэтому теперь автовладельцу нужно будет хранить чеки как на сами запчасти, так и на работы по их установке.
Попадалово для покупателей подержаных машин...
Да и я сам чеки и счета редко когда храню.
А уж чтобы дядя Вася в гараже чек выдавал - это фантастика.
 
W

welcomeinside

Guest

отлично! теперь доходов прибавится всем! и страховщикам, и оценщикам, и акционерам... Отдельный преведъ обладателям товара по грифом "отечественные машины, а также иномарки, произведенные на территории России."
порадовала формулировка "Они вступят в силу через три месяца." Это при том, что "существенной начинки" еще нет.
 
А

алекс99

Guest
харошь паниковать...вы не разбираясь в сути опубликованного уже кипешитесь....там немного изменений.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
нафлудю!
Ликуйте владельцы япономобилей и праворулей! Наши авто признаны самыми крепкими и износостойкими!

это точно, не зря для праворулек существует много деталей-заменителей из Турции, Китая, ОАЭ, там то они износостойкие делают запы)))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Минфин хочет поднять лимит выплат по ОСАГО за разбитые автомобили, причем рассчитывает сделать это вместе с увеличением выплат при ущербе жизни и здоровью. В связи с такими переменами тарифы тоже должны подрасти. Максимальный размер выплат в рамках ОСАГО за утраченное имущество предлагается увеличить до 400 тысяч рублей, то есть это будет максимально возможная выплата по имуществу каждого потерпевшего.

Правда, на данный момент этот вопрос еще обсуждается. Рассматривается вероятность оформления его в качестве поправки к закону об ОСАГО. Напомним, что первоначально лимит выплат за имущественный вред предполагалось увеличить лишь до 200 тысяч рублей.

Сейчас максимальная страховая сумма, выплачиваемая потерпевшим по полису ОСАГО, составляет 400 тысяч рублей по одному страховому случаю. Несмотря на одинаковые числа, нужно понимать разницу между ними. В данном случае 240 тысяч приходятся на возмещение вреда здоровью потерпевших, но не более 160 тысяч рублей на одного потерпевшего; а 160 тысяч – на возмещение вреда имуществу, но не более 120 тысяч рублей на одного собственника этого имущества. Если потерпевший один, то предельные суммы выплат пока составляют 160 тысяч и 120 тысяч рублей соответственно.

Когда ущерб превышает установленный «потолок» выплат, оставшаяся часть компенсации выплачивается виновником самостоятельно или покрывается за счет программы дополнительного страхования ДСАГО, которая заключается отдельно. Тарифы на полис ДСАГО, кстати, не регулируются законами и находятся полностью в юрисдикции страховых компаний.

Планируется изменить и порядок выплат по ущербу жизни и здоровью в рамках ОСАГО. Этот лимит хотят поднять до 500 тысяч рублей. Пока затраты на лечение или погребение в случае смерти потерпевших могут быть возмещены при предъявлении чеков из медучреждений. Более того, лечение оплачивается лишь тем, кто не имеет права на бесплатную медицинскую помощь.

Учитывая указанные выше изменения, нетрудно догадаться, что тарифы тоже должны подрасти. Предварительные расчеты страхового сообщества по поводу увеличения тарифа ОСАГО при новых лимитах указывают на необходимость увеличения базовой ставки как минимум на 30 процентов.

Базовые тарифы на ОСАГО не менялись с 2003 года, так что Минфин уверяет, что рост ставок произошел бы и без расширения компенсаций. Вот только порядок увеличений, даже предварительный, пока не называется. Заявляют, что он еще требует тщательной проработки.

Напомним, что согласно Закону об ОСАГО, введенному в действие с 1 июля 2003 г., эксплуатация транспортного средства без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности не допускается. Отсутствие полиса влечет за собой штраф в размере от трех до восьми МРОТ. Более того, автомобиль без ОСАГО подлежит эвакуации на штрафстоянку до устранения причины задержания. Таким образом, чтобы его забрать, водитель обязан предъявить действующий полис ОСАГО. При его отсутствии также невозможны постановка автомобиля на учет и прохождение государственного технического осмотра.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/15/1622214
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Denwer,
Нужно установить дифференцированные налоги, зависящие не только от мощности, но и от СО, и например от ежегодного пробега. Те сделать несколько таких схем, а сам водитель выбирает наиболее выгодную. Так сделали напрмиер в Европе.
Согласен, но тогда и зарплаты сделать как в Европе и сделать честную конкуренцию на авторынке и много еще чего. У нас кнут применяют постоянно, а вот пряники раздают как то неохотно и в основном поблату(
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Denwer,
Согласен, но тогда и зарплаты сделать как в Европе и сделать честную конкуренцию на авторынке и много еще чего. У нас кнут применяют постоянно, а вот пряники раздают как то неохотно и в основном поблату(

Ну короче позняк эту тему мусолить, и старый налог оставили и на бензин накинули. Вот вам и Европа.
 
Бесёнок

Бесёнок

Новичок
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
1 126
Реакции
0
Баллы
0
Планируется изменить и порядок выплат по ущербу жизни и здоровью в рамках ОСАГО. Этот лимит хотят поднять до 500 тысяч рублей. Пока затраты на лечение или погребение в случае смерти потерпевших могут быть возмещены при предъявлении чеков из медучреждений. Более того, лечение оплачивается лишь тем, кто не имеет права на бесплатную медицинскую помощь.
Я что то не понимаю? А кто у нас не имеет этого права?

Конституция Российской Федерации — п.1 ст.41

Статья 41

Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Ой... Поняла! Это ж, наверное, про иностранных граждан... Вдруг, какой то гастрбайтер под колеса попадет. А ему тут раз- и лечение оплатят
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Одобрят если молодцы. Я лично за! Не бай Бог раскуярить какой-нибудь новый мерин s класса и залёт на крупную сумму перед СК несмотря на наличие каско у последнего не спасёт вашу жизнь).
Хотя с другой стороны закон глуп тем что повторяется то что уже было, но уже в принудительном порядке. Насколько знаю суммы 120к или 160 к.(если несколько машин пострадало по твоей вине) сейчас можно повысить небольшой переплатой в 1-2 рубля.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
сейчас можно повысить небольшой переплатой в 1-2 рубля.

Всеголишь 500 рублей увеличат сумму выплаты до 1 млн. Но люди любят экономить же, поэтому можно воздейстовать только законами.
 
D

Dvorkyn

Guest
Так сделали напрмиер в Европе.
Европа вся разная. Вы про какую говорите?
Насчет выбора схем не слышал ни разу. Можно источник?
ТН (будь он неладен) формируется из нескольких составляющих (в сумме), но никак не "по выбору".
 
W

welcomeinside

Guest
Сейчас максимальная страховая сумма, выплачиваемая потерпевшим по полису ОСАГО, составляет 400 тысяч рублей по одному страховому случаю.

Этот лимит хотят поднять до 500 тысяч рублей.

Предварительные расчеты страхового сообщества по поводу увеличения тарифа ОСАГО при новых лимитах указывают на необходимость увеличения базовой ставки как минимум на 30 процентов.

математики, ау!!! где логика???
 
Верх Низ